Покупательские предпочтения на рынке мужской одежды г.Москвы в 2009 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом

21.12.2009 | 72 стр. | Артикул: PCCDAF9EB6CRU
МаркетМастерс

46 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, CD-ROM Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данное исследование является частью третьей волны проекта «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении москвичей при покупке одежды за последние годы.

В исследовании определены основные тенденции московского рынка мужской одежды, рассмотрена структура московского рынка мужской одежды по нескольким критериям.

Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей на рынке одежды. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки одежды от выбора места покупки до выбора конкретной вещи в торговом зале.

Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе возрастных и доходных характеристик москвичей.

Исследование выявило уровень информированности потребителей о 20 известных сетевых операторах розничного рынка одежды г.Москвы для мужчин и определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.

Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых агентств.

Цели исследования

1) Анализ основных параметров рынка мужской одежды за 2009 год.

2) Сравнение особенностей потребительского поведения москвичей в 2009 г. с особенностями потребительского поведения москвичей в 2006 году.

Задачи исследования

1. Оценка емкости рынка российского рынка мужской одежды в разрезе ценовых сегментов.
2. Анализ динамики объема рынка мужской одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
3. Выявление основных тенденций московского рынка мужской одежды.
4. Выявление изменений, произошедших в покупательском поведении москвичей в возрасте старше 25 лет за последние 3 года.
5. Описание основных характеристик розничных покупательниц московского рынка одежды:
  Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
  Частота и объем потребления одежды;
  Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
  места покупок;
  брэнды розничных продавцов;
  требования к организации магазина одежды;
  факторы, влияющие на выбор магазина
  факторы, влияющие на выбор товара:
  ценовые предпочтения;
  предпочтения по маркам.
  отношение к акциям стимулирования спроса.

Методы исследования

1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.

3. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие мужчины в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 90 000 рублей. Выборочная совокупность – 370 человек.

4. Глубинные интервью с потребителями одежды – 15 интервью.

Период проведения: декабрь 2009 года.
ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ Г.МОСКВЫ В 2009 Г.


Объемные показатели Московского рынка мужской одежды
Структура Московского рынка мужской одежды
Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей
Структура рынка в разрезе возрастных характеристик потребителей
Структура рынка в разрезе форматов торговли
Основные тенденции московского рынка мужской одежды
Параметры потребления на московском рынке мужской одежды в 2009 году

ЧАСТЬ 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПРОШЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ

Социально-демографические характеристики опрошенных
Доходные характеристики опрошенных респондентов
Образование и социальный статус

ЧАСТЬ 3. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ

Частота покупок одежды
Количество приобретенных предметов одежды в течение года
Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение последнего года
Изменение количества приобретенных предметов одежды в 2009г. по сравнению с 2006 г.
Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение 2006г и 2009г
Ценовые предпочтения
Ценовые предпочтения
Брюки
Сорочка
Джемпер, свитер
Демисезонное пальто/ куртка
Доля расходов на одежду
Изменение ценовых предпочтений в 2009 году по сравнению с 2006 годом
Изменение ценовых предпочтений в 2009г. по сравнению с 2006г.
Брюки
Сорочка
Демисезонное пальто/ куртка
Изменение доли расходов на одежду

ЧАСТЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОСКВИЧЕЙ

Места покупок одежды
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды
Требования, предъявляемые к организации магазина одежды
Наиболее важные для потребителей характеристики одежды
Тип магазинов, предпочитаемых мужчинами
Тип магазинов по способу организации торговли
Тип магазинов по марочной структуре ассортимента
Предпочтения по маркам одежды
Изменение потребительского поведения москвичей в связи с кризисом

ЧАСТЬ 5. ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ ПО НЕКОТОРЫМ НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМ МАГАЗИНАМ ОДЕЖДЫ

Известные магазины одежды среди мужчин
Покупки в магазинах одежды среди мужчин

ЧАСТЬ 6. РЕКЛАМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Источники информации об одежде
Отношение к некоторым рекламным акциями


Ещё публикации