Покупательские предпочтения на рынке женской одежды г.Москвы в 2009 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичек по сравнению с 2006 годом

21.12.2009 | 70 стр. | Артикул: P0932694E92RU
МаркетМастерс

46 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, CD-ROM Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данное исследование является частью третьей волны проекта «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении москвичек при покупке одежды за последние годы.

В исследовании определены основные тенденции московского рынка женской одежды, рассмотрена структура московского рынка женской одежды по нескольким критериям.

Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичек на рынке одежды. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки одежды от выбора места покупки до выбора конкретной вещи в торговом зале.

Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе возрастных и доходных характеристик москвичей.

Исследование выявило уровень информированности потребителей о 20 известных сетевых операторах розничного рынка одежды г.Москвы для женщин и определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.

Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых агентств. Цели исследования

1) Анализ основных параметров рынка женской одежды за 2009 год.

2) Сравнение особенностей потребительского поведения москвичек в 2009 г. с особенностями потребительского поведения москвичей в 2006 году.

Задачи исследования

1. Оценка емкости рынка российского рынка женской одежды в разрезе ценовых сегментов.
2. Анализ динамики объема рынка женской одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
3. Выявление основных тенденций московского рынка женской одежды.
4. Выявление изменений, произошедших в покупательском поведении москвичек в возрасте старше 25 лет за последние 3 года.
5. Описание основных характеристик розничных покупательниц московского рынка одежды:
  Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
  Частота и объем потребления одежды;
  Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
  места покупок;
  брэнды розничных продавцов;
  требования к организации магазина одежды;
  факторы, влияющие на выбор магазина
  факторы, влияющие на выбор товара:
  ценовые предпочтения;
  предпочтения по маркам.
  отношение к акциям стимулирования спроса.

Методы исследования

1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.

3. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие женщины в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 90 000 рублей. Выборочная совокупность – 480 человек.

4. Глубинные интервью с потребителями одежды – 15 интервью.

Период проведения: декабрь 2009 года.
ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Г.МОСКВЫ В 2009 Г.


Объемные показатели Московского рынка женской одежды
Структура Московского рынка женской одежды
Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей
Структура рынка в разрезе возрастных характеристик потребителей
Структура рынка в разрезе форматов торговли
Основные тенденции московского рынка женской одежды
Параметры потребления на московском рынке женской одежды в 2009 году

ЧАСТЬ 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПРОШЕННЫХ МОСКВИЧЕК

Социально-демографические характеристики опрошенных
Доходные характеристики опрошенных респондентов
Образование и социальный статус

ЧАСТЬ 3. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОСКВИЧЕК

Частота покупок одежды
Количество приобретенных предметов одежды в течение года
Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение последнего года
Изменение количества приобретенных предметов одежды в 2009г. по сравнению с 2006 г.
Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение 2006г и 2009г
Ценовые предпочтения
Ценовые предпочтения
Брюки/ юбка
Блузка
Джемпер, свитер
Демисезонное пальто/ куртка
Доля расходов на одежду
Изменение ценовых предпочтений в 2009 году по сравнению с 2006 годом
Изменение ценовых предпочтений в 2009г. по сравнению с 2006г.
Брюки/ юбка
Блузка
Джемпер, свитер
Демисезонное пальто/ куртка
Изменение доли расходов на одежду

ЧАСТЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОСКВИЧЕК

Места покупок одежды
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды
Требования, предъявляемые к организации магазина одежды
Наиболее важные для потребителей характеристики одежды
Тип магазинов, предпочитаемых женщинами
Тип магазинов по способу организации торговли
Тип магазинов по марочной структуре ассортимента
Предпочтения по маркам одежды
Изменение потребительского поведения москвичек в связи с кризисом

ЧАСТЬ 5. ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕК ПО НЕКОТОРЫМ НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМ МАГАЗИНАМ ОДЕЖДЫ

Известные магазины одежды среди женщин
Покупки в магазинах одежды среди женщин

ЧАСТЬ 6. РЕКЛАМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Источники информации об одежде
Отношение к некоторым рекламным акциям


Ещё публикации