Анализ рынка средств женской гигиены России

19.04.2012 | 75 стр. | Артикул: A1E2D6F0922RU
Euroresearch & Consulting

24 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет предоставляется в течение 3-х дней с момента покупки

Анализ рынка средств женской гигиены России

Обзор исследования
  • В данном аналитическом отчете проведен анализ перспективы рынка средств гигиены для женщин в России до 2016 года.
  • В отчете представлен подробный анализ тенденций на рынке средств гигиены для женщин. Приведена информация по историческим и спрогнозированным объемам потребления продукции по категориям, брендам и каналам дистрибьюции.
  • Проведен детальный анализ индустрии и смоделированы сценарии развития. Данная информация позволит Российским и международным компаниям идентифицировать динамику рынка в целом и определить какие категории и сегменты рынка будут пользоваться спросом в ближайшем будущем.
Почему был подготовлен данный отчет?

Отчет предлагает надежные данные по рынку средств женской гигиены и дает понимание ключевых тенденций рынка и основных драйверов изменений. Этот отчет дает возможность обновить стратегические и тактические планы: данные по объему рынка, брендам и тенденциям в сфере дистрибьюции.

Что является основными драйверами, вызывающими изменения на рынке?

Потребители отреагировали на глобальную рецессию и последующий восстановительный период снижением потребления. Этот процесс затронул практически все рынки.

В отчете проведен анализ основных факторов вызывающих изменения рынка посредством анализа исторических и будущих моделей – каким образом поведение потребителей влияет на общие объемы потребления, бренды и выбор продуктов.

Почему этот отчет уникален?

Отчет представляет свежие, детальные detailed динамики средств женской гигиены в России, что дает маркетологам данные для понимания их собственной рыночной позиции и рыночной позиции их конкурентов а также возможность четко идентифицировать где конкурировать в будущем.

В отчете проведен детальный анализ пяти продуктовых сегментов по объему продаж и выручке от реализации продукции в детализации по каналам дистрибьюции и продуктовым категориям.

Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

Выгоды от сотрудничества с Euroresearch & Consulting:
  • Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации
  • Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
  • Решение Ваших задач быстро и качественно.
  • Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев
  • Решение широкого спектра задач: от аналитики до стратегического анализа. Вы можете решить Ваши задачи в одном месте. Это просто и удобно – как в супермаркете.
  • Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.



Ещё публикации