Мировой рынок социальных игр, прогнозы и анализ (2014-2018 гг.)

Дата: Май, 2014
Страниц: 51
Цена:
147 500 руб.
Издатель: Infiniti Research
Язык:
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail), печатная версия (по почте)
Артикул: G36E218ADAERU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Мировой рынок социальных игр, прогнозы и анализ (2014-2018 гг.)
Под понятием «социальные игры» понимается игра в онлайн игры в социальных сетях, на сетевых сайтах, в приложениях в социальных сетях.

Специалисты компании TechNavio прогнозируют стабильный рост рынка социальных игр в ближайшие годы. Так, среднегодовой прирост рынка составит 17,81% в период с 2013 г. по 2018 г.

В данном исследовании производится анализ рынка социальных игр в период с 2014 г. по 2018 г. Оно было подготовлено в результате глубоко изучения рынка, а также взаимодействия с экспертами.

В отчете освещены:

Ведущие регионы:
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Европа, Ближний Восток и Африка
  • Северная Америка
  • Латинская Америка
Ведущие поставщики:
  • Electronic Arts Inc.
  • King Digital Entertainment plc
  • Peak Games
  • Supercell Oy
  • Wooga GmbH
  • Zynga Inc.
Другие значимые поставщики:
  • CrowdStar Inc.
  • Gameloft
  • Kabam Inc.
  • Playdom Inc.
  • Rovio Entertainment Ltd.
  • Social Point S.L.
  • TinyCo.
Факторы роста рынка:
  • Рост использования планшетов и смартфонов.
  • и т.д.
Полный список факторов роста доступен в исследовании.

Риски рынка:
  • Низкая уверенность вкладчиков.
  • и т.д.
Полный список рисков рынка доступен в исследовании.

В отчете получены ответы на следующие вопросы:
  • Каков будет размер рынка в 2018 г., перспективы развития?
  • Каковы основные тенденции рынка?
  • Какие факторы роста рынка можно выделить?
  • Каковы препятствия роста рынка?
  • Кто является основными поставщиками на данном рынке?
  • Каковы потенциальные возможности и риски, с которыми сталкиваются основные производители?
  • Каковы сильные и слабые стороны основных поставщиков?
Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.
Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.

1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. СПИСОК АББРЕВИАТУР

3. ГРАНИЦЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1 Обзор рынка
3.2 Ассортимент

4. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

5. ВВЕДЕНИЕ

6 . РЫНОЧНАЯ СРЕДА

6.1 Обзор рынка
6.2 Анализ пяти сил

7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

8. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ КРИТЕРИИ

9. ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА

10. ФАКТОРЫ РОСТА И ИХ ВЛИЯНИЕ

11. РИСКИ РЫНКА

12. ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ РОСТА И РИСКОВ РЫНКА

13. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

14. ТЕНДЕНЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ

15. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

15.1 Конкурентный сценарий
15.2 Ведущие поставщики
15.3 Другие значимые поставщики

16. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

16.1 Electronic Arts Inc.
16.2 King Digital Entertainment plc.
16.3 Peak Games
16.4 Supercell Oy
16.5 Wooga GmbH
16.6 Zynga Inc.

17. ДРУГИЕ ОТЧЕТЫ В ЭТОЙ СЕРИИ
Наверх


Форма запроса

Мировой рынок социальных игр, прогнозы и анализ (2014-2018 гг.)
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”