Состояние рынка эмалированной посуды Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Предмет исследования: рынок эмалированной посуды Ленинградской области и Санкт-Петербурга
Отчет представляет собой комбинированное маркетинговое исследование (кабинетное исследование и опрос покупателей и продавцов), которое может быть интересно для:
Цель исследования: Оценка актуального состояния Ленинградского рынка эмалированной посуды и перспектив его дальнейшего развития.
В исследовании содержится следующая информация:
Отчет представляет собой комбинированное маркетинговое исследование (кабинетное исследование и опрос покупателей и продавцов), которое может быть интересно для:
- Предприятий-производителей эмалированной посуды;
- Организаций, связанных с поставками и реализацией эмалированной посуды;
- Потенциальных инвесторов в производство эмалированной посуды;
- Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Цель исследования: Оценка актуального состояния Ленинградского рынка эмалированной посуды и перспектив его дальнейшего развития.
В исследовании содержится следующая информация:
- Актуальное состояние российского рынка эмалированной посуды;
- Основные российские производители эмалированной посуды;
- Структура потребления в регионе;
- Емкость рынка и перспективы;
1. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Сущность и цели проекта
1.2 Методы исследования
2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2.1 Сравнительный анализ регионов РФ (Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Южный ФО)
2.2 Санкт-Петербург, Ленинградская область
2.2.1. Оценка емкости и темпов роста рынка эмалированной посуды (сегмент стандарт)
2.2.2. Объемы и структура потребления эмалированной посуды по брендам (сегмент Стандарт/Стандарт+)
3. ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ.
3.1 Основные игроки рынка ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ, доли основных игроков. Ассортимент конкурентов и позиционирование ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ в сегменте СТАНДАРТ/СТАНДАРТ+
3.2 Основные дилеры и дистрибьюторы на рынке эмалированной посуды. Способы продвижения продукции
3.3 Основные требования дилеров, дистрибьютеров и торговых сетей к эмалированной посуде и поставщикам сегмента Стандарт/стандарт+
3.4 Основные принципы ценообразования на рынке эмалированной посуды в сегменте стандарт. Сравнительный анализ цен на основные позиции брендов-конкурентов.
3.5 Рекламные инструменты конкурентов (рекламные публикации – статьи, плакатная продукция установка дисплеев в торговых залах, печатная продукция/проспекты, Internet)
4. КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
4.1 Описание и портрет типичного потребителя эмалированной посуды класса стандарт
4.2 Потребительские предпочтения потребителей эмалированной посуды в сегменте СТАНДАРТ/СТАНДАРТ+ по: видам, маркам продукции. Важнейшие критерии выбора при покупке эмалированной посуды. Мотивация.
4.3 Ценовая чувствительность потребителей эмалированной посуды в сегментестандарт/стандарт+
5 ТАБЛИЦ, 12 РИСУНКОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
В результате опроса оптовых организаций и дилеров, определились средние доли продаж этих организаций по типу посуды. 39% приходится на реализацию эмалированной посуды, 30% - на реализацию посуды из нержавеющей стали, 13% - с антипригарным покрытием;
Оригинальный дизайн и высокое качество оптовые организации отмечают у посуды производства АО «Металац» (Югославия, Сербия и Черногория). Также достаточными качественными характеристиками обладает посуда производителей ООО «Северсталь Эмаль» и ЗАО «Эмаль». Приемлемые цены и широкий ассортимент представлен у ОАО «АК ЛМК», ООО «Северсталь Эмаль» и ЗАО «Эмаль».
1.1 Сущность и цели проекта
1.2 Методы исследования
2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2.1 Сравнительный анализ регионов РФ (Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Южный ФО)
2.2 Санкт-Петербург, Ленинградская область
2.2.1. Оценка емкости и темпов роста рынка эмалированной посуды (сегмент стандарт)
2.2.2. Объемы и структура потребления эмалированной посуды по брендам (сегмент Стандарт/Стандарт+)
3. ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ.
3.1 Основные игроки рынка ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ, доли основных игроков. Ассортимент конкурентов и позиционирование ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ в сегменте СТАНДАРТ/СТАНДАРТ+
3.2 Основные дилеры и дистрибьюторы на рынке эмалированной посуды. Способы продвижения продукции
3.3 Основные требования дилеров, дистрибьютеров и торговых сетей к эмалированной посуде и поставщикам сегмента Стандарт/стандарт+
3.4 Основные принципы ценообразования на рынке эмалированной посуды в сегменте стандарт. Сравнительный анализ цен на основные позиции брендов-конкурентов.
3.5 Рекламные инструменты конкурентов (рекламные публикации – статьи, плакатная продукция установка дисплеев в торговых залах, печатная продукция/проспекты, Internet)
4. КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
4.1 Описание и портрет типичного потребителя эмалированной посуды класса стандарт
4.2 Потребительские предпочтения потребителей эмалированной посуды в сегменте СТАНДАРТ/СТАНДАРТ+ по: видам, маркам продукции. Важнейшие критерии выбора при покупке эмалированной посуды. Мотивация.
4.3 Ценовая чувствительность потребителей эмалированной посуды в сегментестандарт/стандарт+
5 ТАБЛИЦ, 12 РИСУНКОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
В результате опроса оптовых организаций и дилеров, определились средние доли продаж этих организаций по типу посуды. 39% приходится на реализацию эмалированной посуды, 30% - на реализацию посуды из нержавеющей стали, 13% - с антипригарным покрытием;
Оригинальный дизайн и высокое качество оптовые организации отмечают у посуды производства АО «Металац» (Югославия, Сербия и Черногория). Также достаточными качественными характеристиками обладает посуда производителей ООО «Северсталь Эмаль» и ЗАО «Эмаль». Приемлемые цены и широкий ассортимент представлен у ОАО «АК ЛМК», ООО «Северсталь Эмаль» и ЗАО «Эмаль».