Обзор рынка косметики и парфюмерии Украины 2009

22.11.2009 | 12 стр. | Артикул: O558C575203RU

3 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Бизнес», «Химия Украины», «Компаньон», «КОМКОН-Украина», «Косметический рынок сегодня», «Статус», «Дело», «Контракты», «Инвестгазета», «Экономические известия», «Киевский телеграф», «Евразийский химический рынок», «Корреспондент», «Деловой мир».
1. РЫНОК

1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. КОНКУРЕНЦИЯ

2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика

3. ПОТРЕБИТЕЛИ.

3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Предпочтения потребителей

4. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ

Рис. 1.2.1. «Сегментация рынка косметики и парфюмерии в 2009 г.»;
Рис. 1.3.1. «Емкость рынка косметики и парфюмерии Украины в денежном выражении, млрд. $»;
Рис. 1.3.2. «Емкость рынка лечебной косметики, млн. $ (в закупочных ценах)»;
Рис. 2.2.1. «Структура сбыта косметики и товаров личной гигиены на март 2009 г. в денежном выражении (по каналам), %»;
Рис. 2.2.2. «Объем продаж компаний – членов Украинской ассоциации прямих продаж, млрд. грн (2004-2009 гг)»;
Рис. 2.3.1. «Ценовая сегментация рынка косметики и парфюмерии Украины, данные на март 2009 г.»;
Табл. 1.4.1. «Импорт парфюмерии и косметики в Украину 2007-2009 гг»;
Табл. 1.4.2. «Экспорт парфюмерии и косметики из Украины 2007-2009 гг»
Приложения – Контакты основных операторов


Ещё публикации