Рынок средств для похудения в Румынии
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
Средства для похудения занимают небольшую долю на рынке Румынии, при этом спрос на такие продукты зачастую наблюдается лишь со стороны потребителей с доходом выше среднего, причем в основном, проживающих в Бухаресте и других больших городах. Данный слой населения, очевидно, более обеспокоен внешним видом и заботой о своем здоровье, что влечет за собой более обширное использование средств для похудения. Кроме того, жители больших городов ведут, в основном, малоподвижный образ жизни, и применение средств для похудения компенсирует для них недостаток физических упражнений...
Исследование «Рынок средств для похудения в Румынии», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие продукты: заменители приема пищи, иные средства для похудения, чай для похудения, биологически активные добавки, способствующие похудению
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке
Данное исследование предоставляет возможность...
Средства для похудения занимают небольшую долю на рынке Румынии, при этом спрос на такие продукты зачастую наблюдается лишь со стороны потребителей с доходом выше среднего, причем в основном, проживающих в Бухаресте и других больших городах. Данный слой населения, очевидно, более обеспокоен внешним видом и заботой о своем здоровье, что влечет за собой более обширное использование средств для похудения. Кроме того, жители больших городов ведут, в основном, малоподвижный образ жизни, и применение средств для похудения компенсирует для них недостаток физических упражнений...
Исследование «Рынок средств для похудения в Румынии», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие продукты: заменители приема пищи, иные средства для похудения, чай для похудения, биологически активные добавки, способствующие похудению
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке
Данное исследование предоставляет возможность...
- составить детальную картину рынка;
- определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
- получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
- на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Содержание и список таблиц
Резюме исследования
Самолечение приобретает все большую популярность
Рост рынка замедляется вследствие общей экономической обстановки
В отрасли здравоохранения доминируют местные компании
Аптеки сохраняют за собой позицию лидера на рынке
Перемены в образе жизни являются движущей силой спроса на рынке
Основные тенденции развития
Один из факторов развития сектора здравоохранения – старение населения
Перемены в образе жизни способствуют распространению самолечения
Отрасль здравоохранения по-прежнему регулируется государством
Модернизация аптек как фактор роста рынка
Местные производители лекарственных средств – лидеры на рынке
Сельская местность обладает большим потенциалом для роста
Рыночные показатели
Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 3 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2004-2009
Таблица 4 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес торговых марок потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2006-2009
Таблица 7 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 8 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам и каналам распределения: % анализ 2009
Таблица 9 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2009-2014
Таблица 10 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2009-2014
Приложение
Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Дженерики (аналоги патентованных лекарственных препаратов)
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Краткий обзор 1 Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных, 2005-2009
Определения
Анальгетики
Противоаллергические средства, препараты от кашля и простуды
Препараты для лечения пищеварения
Лечебные препараты по уходу за кожей
Средства лечения никотиновой зависимости
Средства по уходу за глазами
Средства по уходу за ушами
Средства по уходу за полостью рта для взрослых
успокоительные средства и средства от бессонницы
Средства для обработки ран
БЛП: Средства для лечения ожирения
Противозачаточные средства
БЛП: Статины
БЛП: Триптаны
Витамины и БАД
Препараты для похудения
Спортивное питание
Традиционные препараты на травах
Краткий обзор 2 Источники информации
Данные по производителям
Antibiotice SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Antibiotice SA: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Antibiotice SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 5 Antibiotice SA: Позиция на рынке, 2009
Biofarm SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 6 Biofarm SA: Ключевые факты
Краткий обзор 7 Biofarm SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 8 Biofarm SA: Позиция на рынке, 2009
Ozone Laboratories SRL
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Ozone Laboratories SRL: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Ozone Laboratories SRL: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 11 Ozone Laboratories SRL: Позиция на рынке, 2009
Terapia Ranbaxy
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 12 Terapia Ranbaxy: Ключевые факты
Краткий обзор 13 Terapia Ranbaxy: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 14 Terapia Ranbaxy: Позиция на рынке, 2009
Zentiva SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 15 Zentiva SA: Ключевые факты
Краткий обзор 16 Zentiva SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 17 Zentiva SA: Позиция на рынке, 2009
Заголовки
Тенденции
Конкурентная среда
Перспективы
Данные по категориям
Таблица 11 Продажи средств для похудения по субсектору: стоимость, 2004-2009
Таблица 12 Продажи средств для похудения по субсектору: % прирост стоимости 2004-2009
Таблица 13 Доли компаний в производстве средств для похудения – по стоимости, 2005-2009
Таблица 14 Доли торговых марок средств для похудения – по стоимости, 2006-2009
Таблица 15 Прогнозы продаж средств для похудения по субсектору: стоимость, 2009-2014
Таблица 16 Прогнозы продаж средств для похудения по субсектору: % прирост стоимости, 2009-2014
Резюме исследования
Самолечение приобретает все большую популярность
Рост рынка замедляется вследствие общей экономической обстановки
В отрасли здравоохранения доминируют местные компании
Аптеки сохраняют за собой позицию лидера на рынке
Перемены в образе жизни являются движущей силой спроса на рынке
Основные тенденции развития
Один из факторов развития сектора здравоохранения – старение населения
Перемены в образе жизни способствуют распространению самолечения
Отрасль здравоохранения по-прежнему регулируется государством
Модернизация аптек как фактор роста рынка
Местные производители лекарственных средств – лидеры на рынке
Сельская местность обладает большим потенциалом для роста
Рыночные показатели
Таблица 1 Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 3 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2004-2009
Таблица 4 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес торговых марок потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2006-2009
Таблица 7 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 8 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам и каналам распределения: % анализ 2009
Таблица 9 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2009-2014
Таблица 10 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2009-2014
Приложение
Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Дженерики (аналоги патентованных лекарственных препаратов)
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных
Краткий обзор 1 Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных, 2005-2009
Определения
Анальгетики
Противоаллергические средства, препараты от кашля и простуды
Препараты для лечения пищеварения
Лечебные препараты по уходу за кожей
Средства лечения никотиновой зависимости
Средства по уходу за глазами
Средства по уходу за ушами
Средства по уходу за полостью рта для взрослых
успокоительные средства и средства от бессонницы
Средства для обработки ран
БЛП: Средства для лечения ожирения
Противозачаточные средства
БЛП: Статины
БЛП: Триптаны
Витамины и БАД
Препараты для похудения
Спортивное питание
Традиционные препараты на травах
Краткий обзор 2 Источники информации
Данные по производителям
Antibiotice SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Antibiotice SA: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Antibiotice SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 5 Antibiotice SA: Позиция на рынке, 2009
Biofarm SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 6 Biofarm SA: Ключевые факты
Краткий обзор 7 Biofarm SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 8 Biofarm SA: Позиция на рынке, 2009
Ozone Laboratories SRL
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 9 Ozone Laboratories SRL: Ключевые факты
Краткий обзор 10 Ozone Laboratories SRL: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 11 Ozone Laboratories SRL: Позиция на рынке, 2009
Terapia Ranbaxy
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 12 Terapia Ranbaxy: Ключевые факты
Краткий обзор 13 Terapia Ranbaxy: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 14 Terapia Ranbaxy: Позиция на рынке, 2009
Zentiva SA
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 15 Zentiva SA: Ключевые факты
Краткий обзор 16 Zentiva SA: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 17 Zentiva SA: Позиция на рынке, 2009
Заголовки
Тенденции
Конкурентная среда
Перспективы
Данные по категориям
Таблица 11 Продажи средств для похудения по субсектору: стоимость, 2004-2009
Таблица 12 Продажи средств для похудения по субсектору: % прирост стоимости 2004-2009
Таблица 13 Доли компаний в производстве средств для похудения – по стоимости, 2005-2009
Таблица 14 Доли торговых марок средств для похудения – по стоимости, 2006-2009
Таблица 15 Прогнозы продаж средств для похудения по субсектору: стоимость, 2009-2014
Таблица 16 Прогнозы продаж средств для похудения по субсектору: % прирост стоимости, 2009-2014