Рынок средств для похудения на Украине

22.05.2010 | 32 стр. | Артикул: SD9375974D9RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Во второй половине 2009 года компания Oriflame Cosmetics Ukraine запустила кампанию Wellness, включающую новую линию продуктов для похудения (биологически активные добавки и другие средства для похудения). Если данная кампания окажется успешной, ожидается, что на рынок средств для похудения Украины выйдут другие достаточно известные компании со своей продукцией.

В 1990-ых годах рынок таких средств был представлен товарами крайне низкого качества, в результате чего у большей части населения сложился неблагоприятный общий образ средств для похудения. Тем не менее, известные торговые марки, продукция высокого качества и положительные отзывы могут разрушить сложившиеся предрассудки ...

Исследование «Рынок средств для похудения на Украине», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.

Исследование охватывает следующие продукты: заменители приема пищи, иные средства для похудения, чай для похудения, биологически активные добавки, способствующие похудению

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке

Данное исследование предоставляет возможность...
  • составить детальную картину рынка;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Резюме исследования
Украинский рынок лекарственных препаратов расширяется благодаря росту цен и спроса
Новые нормативные акты значительно повлияли на рынок БЛП
Иностранные компании заинтересованы в выходе на украинский рынок
аптеки остаются основным каналом продаж
Динамику развития рынка будут определять макроэкономические условия и изменения в законодательстве
ключевые тенденции развития
Поведение потребителей на рынке изменилось вследствие мирового финансового кризиса
изменения в системе каналов распределения
правительство усиливает контроль за рынком лекарственных средств
уровень рождаемости в 2009 году повысился (несмотря на финансовый кризис)
Потребители проявляют растущий интерес к традиционным способам лечения травами и гомеопатии
Таблица Потребительские расходы на лекарственные препараты и услуги здравоохранения, 2004-2009
Таблица 2 Средняя продолжительность жизни, 2004-2009

Данные по рынку

Таблица 3 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2004-2009
Таблица 4 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 5 Удельный вес производителей потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2005-2009
Таблица 6 Удельный вес торговых марок потребительских товаров по уходу за здоровьем (по стоимости), 2006-2009
Таблица 7 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 8 Продажи потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам и каналам распределения: % анализ 2009
Таблица 9 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: стоимость, 2009-2014
Таблица 10 Прогноз продаж потребительских товаров по уходу за здоровьем по секторам: % прирост стоимости, 2009-2014

Приложение

Регистрация и классификация безрецептурных лекарственных препаратов (БЛП)
Регистрация и классификация витаминов и БАД
Самостоятельное лечение и превентивная медицина
Дженерики (аналоги патентованных лекарственных препаратов)
Перевод лекарственных препаратов в класс безрецептурных

Определения

Определения сектора и субсектора
Краткий обзор 1 Источники информации

Данные по производителям

Корпорация «Артериум»
Стратегии
Ключевые стратегии
Краткий обзор 2 Корпорация «Артериум»: Ключевые стратегии
Краткий обзор 3 Корпорация «Артериум»: Данные по производству 2007-2009
История компании
Производство
Краткий обзор 4 Корпорация «Артериум»: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 5 Корпорация «Артериум»: Позиция на рынке 2009

ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод»
Стратегии
Ключевые стратегии
Краткий обзор 6 ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод»: Ключевые стратегии
Краткий обзор 7 ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод»: Данные по производству 2007-2009
История компании
Производство
Краткий обзор 8 ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод»: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 9 ЗАО НПЦ «Борщаговский химико-фармацевтический завод»: Позиция на рынке 2009

ЗАО «Фармацевтическая фирма Дарница»
Стратегии
Ключевые стратегии
Краткий обзор 10 ЗАО «Фармацевтическая фирма Дарница»: Ключевые стратегии
Краткий обзор 11 ЗАО «Фармацевтическая фирма Дарница»: Данные по производству 2007-2009
История компании
Производство
Краткий обзор 12 ЗАО «Фармацевтическая фирма Дарница»: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 13 ЗАО «Фармацевтическая фирма Дарница»: Позиция на рынке 2009

ОАО «Фармак»
Стратегии
Ключевые стратегии
Краткий обзор 14 ОАО «Фармак»: Ключевые стратегии
Краткий обзор 15 ОАО «Фармак»: Данные по производству 2007-2009
История компании
Производство
Краткий обзор 16 ОАО «Фармак»: Производственная статистика, 2009
Позиция на рынке
Краткий обзор 17 ОАО «Фармак»: Позиция на рынке 2009

ООО «Фармацевтическая компания Здоровье»
Стратегии
Ключевые стратегии
Краткий обзор 18 ООО «Фармацевтическая компания Здоровье»: Ключевые стратегии
Краткий обзор 19 ООО «Фармацевтическая компания Здоровье»: Данные по производству 2007-2009
История компании
Производство
Краткий обзор 20 ООО «Фармацевтическая компания Здоровье»: Производственная статистика, 2009
Позиция на рынке
Краткий обзор 21 ООО «Фармацевтическая компания Здоровье»: Позиция на рынке 2009
Тенденции


Ещё публикации