Состояние Московского рынка эмалированной посуды

Предмет исследования: Московский рынок эмалированной посуды
Отчет представляет собой комбинированное маркетинговое исследование (кабинетное исследование и опрос покупателей и продавцов), которое может быть интересно для:
Цель исследования: Оценка актуального состояния Московского рынка эмалированной посуды и перспектив его дальнейшего развития.
В исследовании содержится следующая информация:
Отчет представляет собой комбинированное маркетинговое исследование (кабинетное исследование и опрос покупателей и продавцов), которое может быть интересно для:
- Предприятий-производителей эмалированной посуды;
- Организаций, связанных с поставками и реализацией эмалированной посуды;
- Потенциальных инвесторов в производство эмалированной посуды;
- Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Цель исследования: Оценка актуального состояния Московского рынка эмалированной посуды и перспектив его дальнейшего развития.
В исследовании содержится следующая информация:
- Актуальное состояние российского рынка эмалированной посуды;
- Основные российские производители эмалированной посуды;
- Структура потребления в регионе;
- Емкость рынка и перспективы;
1. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Сущность и цели проекта
1.2 Методы исследования
2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ
2.1 Сравнительный анализ регионов РФ (Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Южный ФО)
2.2 Москва, Московская область
2.2.1. Оценка емкости и темпов роста рынка эмалированной посуды (сегмент стандарт)
2.2.2. Объемы и структура потребления эмалированной посуды по брендам (сегмент Стандарт/Стандарт+)
3. ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ.
3.1. Основные игроки рынка эмалированной посуды, доли основных игроков. Ассортимент конкурентов и позиционирование эмалированной посуды в сегменте СТАНДАРТ/СТАНДАРТ+
3.2. Основные дилеры и дистрибьюторы на рынке эмалированной посуды в Москве и Московской области. Способы продвижения продукции
3.3. Основные требования дилеров, дистрибьютеров и торговых сетей к эмалированной посуде и поставщикам сегмента Стандарт/стандарт+
3.4 Основные принципы ценообразования на рынке эмалированной посуды в сегменте стандарт. Сравнительный анализ цен на основные позиции брендов-конкурентов
3.5 Рекламные инструменты конкурентов (рекламные публикации – статьи, плакатная продукция установка дисплеев в торговых залах, печатная продукция/проспекты, Internet)
4. КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
4.1 Описание и портрет типичного потребителя эмалированной посуды класса стандарт
4.2 Потребительские предпочтения потребителей эмалированной посуды в сегменте СТАНДАРТ/СТАНДАРТ+ по: видам, маркам продукции. Важнейшие критерии выбора при покупке эмалированной посуды. Мотивация
4.3 Ценовая чувствительность потребителей эмалированной посуды в сегменте стандарт/стандарт+
5 ТАБЛИЦ, 13 РИСУНКОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
1.1 Сущность и цели проекта
1.2 Методы исследования
2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ
2.1 Сравнительный анализ регионов РФ (Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Южный ФО)
2.2 Москва, Московская область
2.2.1. Оценка емкости и темпов роста рынка эмалированной посуды (сегмент стандарт)
2.2.2. Объемы и структура потребления эмалированной посуды по брендам (сегмент Стандарт/Стандарт+)
3. ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ.
3.1. Основные игроки рынка эмалированной посуды, доли основных игроков. Ассортимент конкурентов и позиционирование эмалированной посуды в сегменте СТАНДАРТ/СТАНДАРТ+
3.2. Основные дилеры и дистрибьюторы на рынке эмалированной посуды в Москве и Московской области. Способы продвижения продукции
3.3. Основные требования дилеров, дистрибьютеров и торговых сетей к эмалированной посуде и поставщикам сегмента Стандарт/стандарт+
3.4 Основные принципы ценообразования на рынке эмалированной посуды в сегменте стандарт. Сравнительный анализ цен на основные позиции брендов-конкурентов
3.5 Рекламные инструменты конкурентов (рекламные публикации – статьи, плакатная продукция установка дисплеев в торговых залах, печатная продукция/проспекты, Internet)
4. КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
4.1 Описание и портрет типичного потребителя эмалированной посуды класса стандарт
4.2 Потребительские предпочтения потребителей эмалированной посуды в сегменте СТАНДАРТ/СТАНДАРТ+ по: видам, маркам продукции. Важнейшие критерии выбора при покупке эмалированной посуды. Мотивация
4.3 Ценовая чувствительность потребителей эмалированной посуды в сегменте стандарт/стандарт+
5 ТАБЛИЦ, 13 РИСУНКОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
- Доля стальной эмалированной посуды от общей емкости рынка посуды для приготовления пищи в Москве и Московской области составляет 23%, посуда из нержавеющей стали - 48%;
- Большинство крупных оптовых компаний представляют посуду производства ОАО «АК ЛМК», также значительную долю ассортимента занимают ООО «Северсталь Эмаль», ЗАО «Эмаль» и АО «Металац»;
- По мнению оптовых компаний наиболее выгодным продвижением эмалированной посуды сегмента «Стандарт» и «Стандарт+» является реализация через розничные несетевые магазины для конечных покупателей и через региональные торговые центры.