[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Рынок табачных изделий в Эстонии

28.07.2020 | 52 стр. | Артикул: T3EC45588D7RU

199 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

2009 год оказался крайне сложным для эстонского рынка табачных изделий – объемы розничных продаж здесь резко и значительно сократились. Повышение акцизных ставок на сигареты в конце 2008 года и на табак для курения в июле 2009 года отразилось на увеличении розничных цен на данную продукцию. Это, несомненно, негативно сказалось на покупательской способности, которая, кроме того, демонстрировала снижение уровней вследствие мирового финансового кризиса.

Таким образом, в 2009 году, на фоне снижающихся уровней дохода, курильщики столкнулись с еще одной проблемой – резкий скачок цен на сигареты и табак для курения …

Исследование «Рынок табачных изделий в Эстонии», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.

Исследование охватывает следующие продукты: сигареты, сигареты RYO (самодельные), сигары, бездымный табак, табак для курения

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке

Данное исследование предоставляет возможность …
  • составить детальную картину рынка;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Резюме исследования
Резкое снижение объемов розничных продаж
Курильщики ограничивают свои расходы на табачные изделия
Конкуренция на рынке остается сильной
Movements in Distribution Channels Continue
Ожидаемый прирост объемов и совокупной стоимости продаж
Условия производства
Нормативная база/ ратификация Рамочной конвенции по контролю за табаком

Краткий обзор 1 Обзор нормативной базы
Нормативные требования ЕС
Распространение курения
Таблица 1 Распространение курения среди взрослого населения, 2004-2009
Таблица 2 Количество курильщиков (по половому признаку), 2004-2009
Уровни содержания смолы
Предупреждения о вреде курения
Рекламные кампании и спонсорство
Курение в общественных местах
Безопасные сигареты (с точки зрения пожарной безопасности)
Судебные тяжбы
Сигареты – причина смерти
Таблица 3 Сигареты – причина смерти, 2004-2009
Налогообложение и ценообразование
Товары, оплаченные пошлиной
Ставки налогообложения
Таблица 4 Налоговые и таможенные сборы
Средние цены на стандартные марки сигарет
Таблица 5 Средние цены на стандартные марки сигарет: Примеры торговых марок, 2009
Производство, импорт, экспорт
Таблица 6 Производство, импорт, экспорт, 2004-2009
Таблица 7 Торговая статистика – сигареты, 2005 - 2009
Незаконная торговля сигаретами
Таблица 8 Незаконная торговля сигаретами – примерный объем, 2004-2009

Данные по рынку

Таблица 9 Продажи табачных изделий по категориям: объем, 2004-2009
Таблица 10 Продажи табачных изделий по категориям: стоимость, 2004-2009
Таблица 11 Продажи табачных изделий по категориям: % прирост совокупного объема,2004-2009
Таблица 12 Продажи табачных изделий по категориям: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 13 Прогнозы продаж табачных изделий по категориям: объем, 2009-2014
Таблица 14 Прогнозы продаж табачных изделий по категориям: стоимость, 2009-2014
Таблица 15 Прогнозы продаж табачных изделий по категориям: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 16 Прогнозы продаж табачных изделий по категориям: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014

Определения
Краткий обзор 2 Источники

Данные по производителям

Eugesta Eesti As
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Eugesta Eesti AS: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Eugesta Eesti AS: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке

Philip Morris Eesti Ou
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 5 Philip Morris Eesti OU: Ключевые факты
Краткий обзор 6 Philip Morris Eesti OU: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 7 Philip Morris Eesti OU: Позиция на рынке 2009

Rasa Trading Company As
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 8 Rasa Trading Company AS: Ключевые факты
Краткий обзор 9 Rasa Trading Company AS: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке

Заголовки

Тенденции
Конкурентная среда
Разработка новой продукции
Краткий обзор 10 Сигареты – Запуск производства новой продукции
Распределение
Перспективы
Исторические данные по сектору
Сигареты: ценовой диапазон
Краткий обзор 11 Ценовой диапазон различных марок сигарет
Сигареты: с ментоловым вкусом/ стандартные
Сигареты: с фильтром/ без фильтра
Сигареты: с угольным фильтром/со стандартным фильтром
Сигареты: длина фильтра
Сигареты: тонкие/обычные
Сигареты: размер упаковки
Сигареты: тип упаковки

Данные по категориям

Таблица 17 Продажи сигарет – по уровню содержания смол: объем, 2004-2009
Таблица 18 Продажи сигарет – по уровню содержания смол: стоимость, 2004-2009
Таблица 19 Продажи сигарет – по уровню содержания смол: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 20 Продажи сигарет – по уровню содержания смол: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 21 Продажи сигарет – по ценовой категории: классификация по объему, %, 2004-2009
Таблица 22 Продажи сигарет – с ментоловым вкусом/ стандартные: классификация по объему, %, 2004-2009
Таблица 23 Продажи сигарет – по виду табака: классификация по объему, %, 2004-2009
Таблица 24 Продажи сигарет – с фильтром/ без фильтра, 2004-2009
Таблица 25 Продажи сигарет с фильтром – с угольным/ неугольным фильтром, 2004-2009
Таблица 26 Продажи сигарет – по длине сигареты, 2004-2009
Таблица 27 Продажи сигарет – тонкие/ стандартные, 2006-2009
Таблица 28 Продажи сигарет – по размеру упаковки, 2004-2009
Таблица 29 Продажи сигарет – по типу упаковки, 2004-2009
Таблица 30 Удельный вес производителей сигарет на рынке, 2005-2009
Таблица 31 Удельный вес торговых марок сигарет на рынке,2006-2009
Таблица 32 Продажи сигарет – по каналам распределения: % анализ, 2004-2009
Таблица 33 Сигареты: Производство, импорт и экспорт: совокупный объем 2004-2009
Таблица 34 Прогнозы продаж сигарет – по уровню содержания смол: объем, 2009-2014
Таблица 35 Прогнозы продаж сигарет – по уровню содержания смол: стоимость, 2009-2014
Таблица 36 Прогнозы продаж сигарет – по уровню содержания смол: % прирост объема, 2009-2014
Таблица 37 Прогнозы продаж сигарет – по уровню содержания смол: % прирост стоимости, 2009-2014
Таблица 38 Прогнозы продаж сигарет – по ценовой категории: классификация по объему, %, 2009-2014
Таблица 39 Прогнозы продаж сигарет – с ментоловым вкусом/ стандартные: классификация по объему, %, 2009-2014
Таблица 40 Прогнозы продаж сигарет – по виду табака: классификация по объему, %, 2009-2014
Таблица 41 Прогнозы продаж сигарет – с фильтром/ без фильтра, 2009-2014
Таблица 42 Прогнозы продаж сигарет с фильтром – с угольным/ неугольным фильтром, 2009-2014
Таблица 43 Прогнозы продаж сигарет – по длине сигареты,2009-2014
Таблица 44 Прогнозы продаж сигарет – тонкие/ стандартные,2009-2014
Таблица 45 Прогнозы продаж сигарет – по размеру упаковки, 2009-2014
Таблица 46 Прогнозы продаж сигарет – по типу упаковки, 2009-2014

Заголовки

Тенденции
Сигары ручного и машинного изготовления
Таблица 47 Продажи сигар – по типу изготовления (ручное и машинное), 2005-2009
Конкурентная среда
Разработка новой продукции
Краткий обзор 12 Сигары и сигариллы - Запуск производства новой продукции
Распределение
Перспективы

Данные по категориям

Таблица 48 Продажи сигар – по категориям: объем, 2004-2009
Таблица 49 Продажи сигар – по категориям: стоимость, 2004-2009
Таблица 50 Продажи сигар – по категориям: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 51 Продажи сигар – по категориям: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 52 Удельный вес производителей сигар (без сигарилл) на рынке, 2005-2009
Таблица 53 Удельный вес торговых марок сигар (без сигарилл) на рынке, 2006-2009
Таблица 54 Удельный вес производителей сигарилл на рынке, 2005-2009
Таблица 55 Удельный вес торговых марок сигарилл на рынке, 2006-2009
Таблица 56 продажи сигар – по каналам распределения: % анализ, 2004-2009
Таблица 57 Прогнозы продаж сигар – по категориям: объем, 2009-2014
Таблица 58 Прогнозы продаж сигар – по категориям: стоимость, 2009-2014
Таблица 59 Прогнозы продаж сигар – по категориям: % прирост объема, 2009-2014
Таблица 60 Прогнозы продаж сигар – по категориям: % прирост стоимости, 2009-2014

Заголовки

Тенденции
Роль и влияние присутствия гашиша/ марихуаны на рынке
Распределение
Конкурентная среда
Разработка новой продукции
Перспективы

Данные по категориям

Таблица 61 Продажи табака для курения – по категориям: объем, 2004-2009
Таблица 62 Продажи табака для курения – по категориям: стоимость, 2004-2009
Таблица 63 Продажи табака для курения – по категориям: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 64 Продажи табака для курения – по категориям: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 65 Удельный вес производителей табака RYO на рынке, 2005-2009
Таблица 66 Удельный вес торговых марок табака RYO на рынке, 2006-2009
Таблица 67 Удельный вес производителей табака для курения на рынке, 2005-2009
Таблица 68 Удельный вес торговых марок табака для курения на рынке,2006-2009
Таблица 69 Продажи табака для курения – по каналам распределения: % анализ 2004-2009
Таблица 70 Прогнозы продаж табака для курения – по категориям: объем, 2009-2014
Таблица 71 Прогнозы продаж табака для курения – по категориям: стоимость, 2009-2014
Таблица 72 Прогнозы продаж табака для курения – по категориям: % прирост объема, 2009-2014
Таблица 73 Прогнозы продаж табака для курения – по категориям: % прирост стоимости, 2009-2014


Ещё публикации