Оценка потенциала развития розничной торговли в регионах РФ. Центральный федеральный округ.

22.12.2009 | 77 стр. | Артикул: AA37646D67DRU

10 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цели маркетингового исследования:
  • анализ критериев принятия решений по выходу на рынок;
  • оценка потенциала развития розничной торговли субъектов ЦФО;
  • оценка каждого региона с точки зрения экономического развития, присутствия конкурентов, наличия для развития площадей торговой недвижимости.
В качестве общеэкономических показателей рассмотрены:
  • оборот розничной торговли на душу населения по областям;
  • инвестиции в основной капитал, отражающие общий уровень развитости региона;
  • показатели среднедушевого дохода;
  • доля безработных.
Для оценки потенциала рынка были использованы следующие критерии:
  • емкость рынка по продуктам питания на душу населения;
  • потенциал регионов по количеству торговых точек разного формата (дискаунтер, супермаркет, гипермаркет);
  • оценка регионов с точки зрения соотношения долей продуктовых и непродуктовых товаров.
Настоящий отчет будет полезен тем компаниям, которые заинтересованы в развитии, которым необходимо понимание ситуации в регионе.

Ритейлерам исследование поможет определить стратегические ориентиры при выходе на конкретный регион, оценить емкость рынка по численности населения и сориентироваться в выборе формата торговли.

Поставщикам и производителям продукции поможет оценить регион с точки зрения развитости уровня дистрибуции по типамформатам торговли и предусмотреть потребности покупателей с точки зрения ассортимента и привлекательности цен для потребителей.

Анализ рынка проведен в декабре 2009 года.

Метод сбора информации

Мониторинг рынка на основе данных из открытых источников, данные ведущих специализированных агентств, банков, данные статистики ВЭД, данные Росстата по общеэкономическим показателям деятельности организаций, мнения экспертов.
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЦФО

2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОБЛАСТЕЙ ЦФО

3. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ ЦФО

3.1. Магнит
3.2. Торговый дом "Копейка"
3.3. ОАО "Дикси Групп"
3.4. X5 Retail Group
3.5. МЕТРО Кэш энд Керри
3.6. Гиперглобус
3.7. Спар
3.8. Локальные сети
  3.8.1. Провиант
  3.8.2. Паллада торг
  3.8.3. Семейная копилка
  3.8.4. Тверской купец

4. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ОБЛАСТЯХ ЦФО

4.1. Емкость рынка регионов
4.2. Оценка потенциала регионов по форматам

5. УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДАХ-ЦЕНТРАХ СУБЪЕКТОВ ЦФО

5.1. Белгород
5.2. Брянск
5.3. Владимир
5.4. Воронеж
5.5. Иваново
5.6. Калуга
5.7. Кострома
5.8. Курск
5.9. Липецк
5.10. Орел
5.11. Рязань
5.12. Смоленск
5.13. Тамбов
5.14. Тверь
5.15. Тула
5.16. Ярославль

6. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, 1 ПОЛУГОДИЕ 2009 Г.
ТАБЛИЦА 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОБЛАСТЕЙ ЦФО 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2009
ТАБЛИЦА 3. РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РЕГИОНА ЦФО – ПРИСУТСТВИЕ (НЕ ВКЛЮЧАЯ МОСКВУ И ОБЛАСТЬ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБЛАСТЬ)
ТАБЛИЦА 4. УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СЕТИ «МАГНИТ» НА ИЮЛЬ 2009 Г.
ТАБЛИЦА 5. КОЛИЧЕСТВО ТОРГОВЫХ ТОЧЕК СЕТИ «МАГНИТ» ПО ФОРМАТАМ.
ТАБЛИЦА 6. ДИКСИ: ФОРМАТЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК.
ТАБЛИЦА 7. ДИКСИ: ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2008 Г.
ТАБЛИЦА 8. КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИКСИ ПО ИТОГАМ ЯНВАРЯ-ОКТЯБРЯ 2008-2009 ГОДОВ
ТАБЛИЦА 9. МЕТРО: ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТАБЛИЦА 10. ДОЛИ СУБЪЕКТОВ ЦФО ПО ЕМКОСТИ РЫНКА
ТАБЛИЦА 11. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ БЕЛГОРОДА
ТАБЛИЦА 12. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ БРЯНСКА
ТАБЛИЦА 13. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ВЛАДИМИРА
ТАБЛИЦА 14. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ВОРОНЕЖА
ТАБЛИЦА 15. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ИВАНОВО
ТАБЛИЦА 16. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ КАЛУГИ
ТАБЛИЦА 17. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ КОСТРОМЫ
ТАБЛИЦА 18. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ КУРСКА
ТАБЛИЦА 19. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ЛИПЕЦКА
ТАБЛИЦА 20. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ОРЛА
ТАБЛИЦА 21. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РЯЗАНИ
ТАБЛИЦА 22. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ СМОЛЕНСКА
ТАБЛИЦА 23. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ТАМБОВА
ТАБЛИЦА 34. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ТВЕРИ
ТАБЛИЦА 25. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ТУЛЫ
ТАБЛИЦА 26. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ЯРОСЛАВЛЯ

СПИСОК ДИАГРАММ

ДИАГРАММА 1. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, 1 ПОЛУГОДИЕ, 2009 Г.
ДИАГРАММА 2. УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ И БЕЗРАБОТИЦА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, 1 ПОЛУГОДИЕ 2009 Г.
ДИАГРАММА 3. ЕМКОСТЬ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ ОБЛАСТЕЙ ЦФО
ДИАГРАММА 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ПО ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМ ТОВАРАМ, ОБЛАСТИ ЦФО
ДИАГРАММА 5. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ПО ОБЛАСТЯМ ЦФО
ДИАГРАММА 6. ПОТЕНЦИАЛ ОБЛАСТЕЙ ЦФО ПО ФОРМАТУ "СУПЕРМАРКЕТ"
ДИАГРАММА 7. ПОТЕНЦИАЛ ОБЛАСТЕЙ ЦФО ПО ФОРМАТУ "ГИПЕРМАРКЕТ"
ДИАГРАММА 8. ПОТЕНЦИАЛ ОБЛАСТЕЙ ЦФО ПО ФОРМАТУ "ДИСКАУНТЕР"
ДИАГРАММА 9. КАТЕГОРИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ БРЯНСКА


Ещё публикации