Российский рынок электронной торговли 2010
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке электронной коммерции в целом: рассмотрены его объем, аудитория, структура, а также выделены основные тренды и обозначены прогнозы развития в ближайшие пять лет.
1. ПРЕДМЕТ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Российский рынок в сравнении с Европой и США
3. ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛИ
3.1. Социально-демографический профиль: пол и возраст
3.2. Социально-демографический профиль: семейное положение
3.3. Социально-демографический профиль: доходы и занятость
3.4. Социально-демографический профиль: сравнение столиц и регионов
3.5. Факторы вовлеченности в интернет-торговлю: стаж в онлайне, доходы, место жительства
3.6. Распределение покупателей по объему расходов на онлайн-покупки
3.7. Расходы на онлайн-покупки в разных демографических группах
3.8. Потребительские сегменты
3.9. Сравнение потребительских сегментов по демографическим характеристикам
4. ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ
4.1. Популярность товарных категорий
4.2. Сравнение профилей покупателей различных товарных категорий
4.3. Соотношение столиц и регионов по товарным категориям
4.4. Расходы на онлайн-покупки в различных товарных категориях
4.5. Объем рынка: распределение по товарным категориям
4.6. Популярные товарные категории: сравнение с рынками Европы и США
5. ГЕОГРАФИЯ РЫНКА
5.1. Распределение покупателей по макрорегионам
5.2. Распределение средних расходов и оборота по макрорегионам
5.3. Сегменты покупателей: сравнение макрорегионов
5.4. Факторы, определяющие отставание регионов
5.5. Распределение покупателей и оборота по размеру городов
5.6. Топ городов: качественные показатели
5.7. Топ городов: количество онлайн-покупателей и объем рынка
6. ПРОГНОЗЫ РЫНКА, 2011-2015
6.1. Рост количества онлайн-покупателей
6.2. Динамика частоты и средней стоимости покупок
6.3. Динамика объема рынка
6.4. Рост рынка в столицах и регионах: сравнение
6.5. Дополнительные возможности для роста рынка
2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Российский рынок в сравнении с Европой и США
3. ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛИ
3.1. Социально-демографический профиль: пол и возраст
3.2. Социально-демографический профиль: семейное положение
3.3. Социально-демографический профиль: доходы и занятость
3.4. Социально-демографический профиль: сравнение столиц и регионов
3.5. Факторы вовлеченности в интернет-торговлю: стаж в онлайне, доходы, место жительства
3.6. Распределение покупателей по объему расходов на онлайн-покупки
3.7. Расходы на онлайн-покупки в разных демографических группах
3.8. Потребительские сегменты
3.9. Сравнение потребительских сегментов по демографическим характеристикам
4. ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ
4.1. Популярность товарных категорий
4.2. Сравнение профилей покупателей различных товарных категорий
4.3. Соотношение столиц и регионов по товарным категориям
4.4. Расходы на онлайн-покупки в различных товарных категориях
4.5. Объем рынка: распределение по товарным категориям
4.6. Популярные товарные категории: сравнение с рынками Европы и США
5. ГЕОГРАФИЯ РЫНКА
5.1. Распределение покупателей по макрорегионам
5.2. Распределение средних расходов и оборота по макрорегионам
5.3. Сегменты покупателей: сравнение макрорегионов
5.4. Факторы, определяющие отставание регионов
5.5. Распределение покупателей и оборота по размеру городов
5.6. Топ городов: качественные показатели
5.7. Топ городов: количество онлайн-покупателей и объем рынка
6. ПРОГНОЗЫ РЫНКА, 2011-2015
6.1. Рост количества онлайн-покупателей
6.2. Динамика частоты и средней стоимости покупок
6.3. Динамика объема рынка
6.4. Рост рынка в столицах и регионах: сравнение
6.5. Дополнительные возможности для роста рынка