Продажи товаров для детей через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

Дата: Январь, 2011
Страниц: 80
Цена:
35 000 руб.
Издатель: Data Insight
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: SD69EE5B5DERU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Продажи товаров для детей через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж товаров для детей: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
1. ПРЕДМЕТ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

2. КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОБЪЕМ РЫНКА

2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат

3. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

3.1. Распределение по полу и возрасту
3.2. Распределение по уровню доходов
3.3. Распределение по служебному положению
3.4. Распределение по семейному статусу
3.5. Распределение по уровню образования
3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
3.8. Онлайн-покупатели товаров для детей и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
3.9. Онлайн-покупатели товаров для детей и население России: сравнение демографических характеристик

4. ПОКУПАТЕЛИ В СТОЛИЦАХ И РЕГИОНАХ: СРАВНЕНИЕ АУДИТОРИЙ

4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по полу и возрасту
4.6. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по уровню доходов
4.7. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по служебному положению
4.8. Столичные и региональные покупатели: сравнение распределения по семейному положению
4.9. Распределение по уровню образования
4.10. Распределение по интернет-стажу

5. ГЕОГРАФИЯ РЫНКА (ПОКУПАТЕЛИ И ОБОРОТ): РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО МАКРОРЕГИОНАМ

5.1. Распределение покупателей по макрорегионам
5.2. Сравнение среднего чека по макрорегионам
5.3. Распределение объема рынка по макрорегионам
5.4. Города с наибольшим количеством покупателей

6. СМЕЖНЫЕ КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ

7. ПОПУЛЯРНЫЕ ПОДКАТЕГОРИИ ТОВАРОВ

8. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ И ГЕОГРАФИЯ ИХ РАБОТЫ

8.1. Количество интернет-магазинов
8.2. Структура рынка: специализация магазинов
8.3. Структура рынка: лидеры и аутсайдеры
8.4. География интернет-магазинов

9. ЛИДЕРЫ РЫНКА

9.1. Крупнейшие магазины и их посещаемость
9.2. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам / обороту
9.3. Способы и география доставки
9.4. Используемые методы оплаты

10. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Наверх


Форма запроса

Продажи товаров для детей через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”