Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Центральный федеральный округ (без Москвы и Московской области)

22.01.2011 | 45 стр. | Артикул: S095E3A5BB4RU
Data Insight

30 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Центрального федерального округа: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
1. КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОБЪЕМ РЫНКА

2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЕЙ

3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОТДЕЛЬНЫМ РЕГИОНАМ

4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

5. КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

6. СПИСОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ


Ещё публикации