Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Москва и Московская область

22.01.2011 | 45 стр. | Артикул: S023A5FB67BRU

31 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Москвы и Московской области: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
1. КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОБЪЕМ РЫНКА

2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЕЙ

3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОТДЕЛЬНЫМ РЕГИОНАМ

4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

5. КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

6. СПИСОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ


Ещё публикации