Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Сибирский федеральный округ
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Сибирского федерального округа: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
1. КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОБЪЕМ РЫНКА
2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЕЙ
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОТДЕЛЬНЫМ РЕГИОНАМ
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5. КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
6. СПИСОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
7. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЕЙ
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОТДЕЛЬНЫМ РЕГИОНАМ
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5. КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
6. СПИСОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
7. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ