Интернет-торговля в России: женская одежда
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте женской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте женской одежды.
Задачи исследования
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте женской одежды.
Задачи исследования
- Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
- Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
- Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли женской одеждой.
- Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
- Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
- Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли женской одеждой
Интернет-торговля в сегменте женской одежды
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте женской одежды
Анализ ведущих игроков рынка
Краткая справка об интернет-магазине
Присутствие в социальных сетях
Ассортимент продукции и тематические разделы
Способы оплаты и доставки
Акции и специальные предложения
Анализ сайта интернет-магазина
Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список Таблиц, диаграмм и рисунков
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли женской одеждой
Интернет-торговля в сегменте женской одежды
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте женской одежды
Анализ ведущих игроков рынка
Краткая справка об интернет-магазине
Присутствие в социальных сетях
Ассортимент продукции и тематические разделы
Способы оплаты и доставки
Акции и специальные предложения
Анализ сайта интернет-магазина
Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список Таблиц, диаграмм и рисунков