[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Маркетинговое исследование. Рынок одежды (женская, мужская, спортивная).

21.02.2010 | 141 стр. | Артикул: M14C202448DRU

29 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке трикотажной одежды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г.

Объем российского рынка одежды по оценкам экспертов в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. В докризисный период рынок интенсивно рос, выходили на рынок новые компании и бренды, а к концу 2008 года рост прекратился, у большинства магазинов продажи упали, курс доллара по отношению к рублю увеличился, в связи с чем, объем рынка в долларовом выражении снизился. По прогнозным оценкам ситуация с 2010 года начнет постепенно улучшатся и за два-три года рынок вернется к прежним позициям.

На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится всего около 3,5% в стоимостном выражении.

Среди наиболее крупных дистрибьюторов, на долю которых приходится не менее двух третьих объемов ввезенной трикотажной одежды зарубежного производства, значительная часть товара импортируется компаниями, имеющими свою собственную розничную сеть. Так в мужской одежде компании, имеющие свою розничную сеть, занимают более 40% импорта, приходящегося на долю крупнейших дистрибьюторов, в женской это доля близка к 50%.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка одежды содержит

Анализ и прогноз динамики рынка
Структура рынка по видам продукции
Анализ импорта и экспорта продукции
Структура дистрибуции продукции
Анализ розничного рынка продукции
Цепочка формирования стоимости
Анализ потребления на рынке массмаркета

Методология

Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка одежды позволит Вам
Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка одежды
Объем производства и экспорта и импорта
Показатели конъюнктуры рынка
Показатели потребления

Отчет содержит 141 страницу, 109 таблиц, 98 рисунков.
1. РЕЗЮМЕ

2. ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ

4. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЖДЫ

5. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ

5.1. Объем и структура импорта мужской одежды
5.2. Страны-производители, ведущие поставки мужской одежды на территорию РФ
5.3. Иностранные компании-производители мужской одежды
5.4. Российские компании-импортеры мужской одежды
5.5. Структура поставок мужской одежды по регионам РФ

6. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

6.1. Объем и структура импорта женской одежды
6.2. Страны-производители, ведущие поставки женской одежды на территорию РФ
6.3. Иностранные компании-производители женской одежды
6.4. Российские компании-импортеры женской одежды
6.5. Структура поставок женской одежды по регионам РФ

7. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА СВИТЕРОВ И ПУЛОВЕРОВ

7.1. Объем и структура импорта свитеров и пуловеров
7.2. Страны-производители, ведущие поставки свитеров и пуловеров на территорию РФ
7.3. Иностранные компании-производители свитеров и пуловеров
7.4. Российские компании-импортеры свитеров и пуловеров
7.5. Структура поставок свитеров и пуловеров по регионам РФ

8. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА МАЕК, ФУФАЕК И ФУТБОЛОК

8.1. Объем и структура импорта маек, фуфаек и футболок
8.2. Страны-производители, ведущие поставки маек, фуфаек и футболок на территорию РФ
8.3. Иностранные компании-производители маек, фуфаек и футболок
8.4. Российские компании-импортеры маек, фуфаек и футболок
8.5. Структура поставок маек, фуфаек и футболок по регионам РФ

9. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ

9.1. Объем и структура импорта спортивной одежды
9.2. Страны-производители, ведущие поставки спортивной одежды на территорию РФ
9.3. Иностранные компании-производители спортивной одежды
9.4. Российские компании-импортеры спортивной одежды
9.5. Структура поставок спортивной одежды по регионам РФ

10. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ

10.1. Объем и структура экспорта мужской одежды
10.2. Страны-получатели российского экспорта мужской одежды
10.3. Страны-производители мужской одежды, экспортируемой из РФ
10.4.В отчете представлена актуальная информация о рынке нерудных строительных материалов по состоянию на декабрь 2009 г.


Ещё публикации