Маркетинговое исследование. Рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury.
По итогам 2009 года объем рынка сократился на 32%, и составил $1 326 млн., структура рынка по товарным группам значительно не измениться.
При оценке объемов рынка, мы учитывали объемы продаж по брендам (торговым маркам), которые в fashion индустрии принято считать luxury.
При оценке объемов рынка, мы учитывали объемы продаж по брендам (торговым маркам), которые в fashion индустрии принято считать luxury.
1. О КОМПАНИИ INDEXBOX
2. МЕТОДОЛОГИЯ
3. ОБЪЕМ РЫНКА
4. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК LUXURY: ИТОГИ 2009 ГОДА
4.1. Спрос на luxury в 2009 году
4.2. Бюджеты закупок 2009 крупнейших операторов рынка
4.3. Изменения потребительского поведения в условиях кризиса
5. ГЕОГРАФИЯ И ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ LUXURY В РОССИИ
5.1. Москва
5.2. Санкт-Петербург
5.3. Екатеринбург
5.4. Новосибирск
6. СТРУКТУРА ЗАКУПОК СЕЗОННЫХ КОЛЛЕКЦИЙ
6.1. Сезон осень/зима
6.2. Сезон весна/лето
7. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ
7.1. Структура каналов продаж
7.2. Структура продаж по основным операторам рынка
7.3. Тенденции в изменении структуры дистрибуции
8. ТОРГОВЫЕ УЛИЦЫ
8.1. Кутузовский проспект
8.2. Третьяковский проезд
8.3. Столешников переулок
8.4. Петровка
8.5. Кузнецкий мост
9. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
9.1. Crocus City Mall
9.2. Времена года
9.3. Барвиха Luxury Village
9.4. Весна
9.5. Петровский пассаж
9.6. Lotte Plaza
10. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ
10.1. ЦУМ
10.2. ГУМ
11. ДИСКОНТ-ЦЕНТРЫ, АУТЛЕТЫ
12. ШОУ-РУМЫ
13. MERCURY
13.1. Портфель магазинов и брендов
13.2. Объем продаж и финансовые результаты
14. BOSCO DI CILIEGI
14.1. Портфель магазинов и брендов
14.2. Объем продаж и финансовые результаты
15. CROCUS GROUP
15.1. Портфель магазинов и брендов
15.2. Объем продаж и финансовые результаты
16. PODIUM FASHION GROUP
16.1. Портфель магазинов и брендов
16.2. Объем продаж и финансовые результаты
17. JAMILCO
17.1. Портфель магазинов и брендов
17.2. Объем продажи и финансовые результаты
18. МИРОВЫЕ БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ДИСТРИБУЦИЯ И ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ В 2009 ГОДУ
18.1. ТОП-15 брендов luxury по объему продаж в Москве в 2009 году
18.2. Dolce&Gabbana
18.3. Gucci Group
18.3.1. Gucci
18.3.2. Yves Saint Laurent
18.3.3. Balenciaga
18.3.4. Bottega Veneta
18.4. Louis Vuitton Moet Hennesy
18.4.1. Louis Vuitton
18.4.2. Fendi
18.4.3. Celine
18.4.4. Marc Jacobs
18.4.5. Loewe
18.4.6. Kenzo
18.5. Prada Group
18.6. Chanel
18.7. Christian Dior Group
18.8. Armani Group
18.8.1. Giorgio Armani
18.8.2. Emporio Armani
18.9. Etro
18.10. J. Mendel
18.11. Ralph Lauren
18.12. Hermes Group
18.13. Max Mara
18.14. Moschino
18.15. Christian Louboutin
18.16. Burberry Group
18.17. Diane Von Furstenberg
18.18. Jil Sander
18.19. Agent Provocateur
18.20. Maison Martin Margiela
18.21. Oscar de la Renta
18.22. Cesare Paciotti
18.23. Antonio Marras
18.24. Ermanno Scervino
18.25. Francesco Smalto
18.26. Marina Rinaldi
18.27. Corneliani
18.28. Jean Paul Gaultier
18.29. Costume National
18.30. La Perla
18.31. Escada
ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ
Рисунок 1. Объем и структура рынка luxury в России в 2009 г., млн. долл.
Рисунок 2. Динамика рынка luxury в 2007-2009 г.
Рисунок 3. Объем снижение закупок на 2009 г., в % к 2008 г.
Рисунок 4. Потребление товаров luxury в городах России в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 5. Среднедушевой доход москвичей в сверхдоходных и низкодоходных группах в месяц, тыс. рублей в месяц
Рисунок 6. Среднедушевой доход жителей Санкт-Петербурга в сверхдоходных и низкодоходных группах в месяц, тыс. рублей в месяц
Рисунок 7. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) женской коллекции осень/зима в 2008 г.
Рисунок 8. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) мужской коллекции осень/зима в 2008 г.
Рисунок 9. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) женской коллекции весна/лето в 2008 г.
Рисунок 10. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) мужской коллекции весна/лето в 2008 г.
Рисунок 11. Объемы продаж крупнейших операторов рынка luxury в России в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 12. Выручка компании Mercury 2004-2008 гг.
Рисунок 13. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Mercury в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 14. Выручка компании Bosco di Ciliegi 2004-2008 гг.
Рисунок 15. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Bosco di Ciliegi в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 16. Выручка компании Crocus Group 2004-2008 гг.
Рисунок 17. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Crocus Group в 2008 г., млн. $
Рисунок 18. Выручка компании Podium 2006-2008 гг.
Рисунок 19. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Podium в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 20. Выручка компании Jamilco 2004-2008 гг.
Рисунок 21. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Jamilco в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 22. ТОП-15 продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury в монобрендовых магазинах Москвы в 2009 г., млн. евро.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
Таблица 1. Чистая прибыль по направлениям Crocus Group в 2003-2008 гг.
Таблица 2. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury в монобрендовых магазинах Москвы в 2008-2009 г., млн. евро.
2. МЕТОДОЛОГИЯ
3. ОБЪЕМ РЫНКА
4. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК LUXURY: ИТОГИ 2009 ГОДА
4.1. Спрос на luxury в 2009 году
4.2. Бюджеты закупок 2009 крупнейших операторов рынка
4.3. Изменения потребительского поведения в условиях кризиса
5. ГЕОГРАФИЯ И ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ LUXURY В РОССИИ
5.1. Москва
5.2. Санкт-Петербург
5.3. Екатеринбург
5.4. Новосибирск
6. СТРУКТУРА ЗАКУПОК СЕЗОННЫХ КОЛЛЕКЦИЙ
6.1. Сезон осень/зима
6.2. Сезон весна/лето
7. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ
7.1. Структура каналов продаж
7.2. Структура продаж по основным операторам рынка
7.3. Тенденции в изменении структуры дистрибуции
8. ТОРГОВЫЕ УЛИЦЫ
8.1. Кутузовский проспект
8.2. Третьяковский проезд
8.3. Столешников переулок
8.4. Петровка
8.5. Кузнецкий мост
9. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
9.1. Crocus City Mall
9.2. Времена года
9.3. Барвиха Luxury Village
9.4. Весна
9.5. Петровский пассаж
9.6. Lotte Plaza
10. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ
10.1. ЦУМ
10.2. ГУМ
11. ДИСКОНТ-ЦЕНТРЫ, АУТЛЕТЫ
12. ШОУ-РУМЫ
13. MERCURY
13.1. Портфель магазинов и брендов
13.2. Объем продаж и финансовые результаты
14. BOSCO DI CILIEGI
14.1. Портфель магазинов и брендов
14.2. Объем продаж и финансовые результаты
15. CROCUS GROUP
15.1. Портфель магазинов и брендов
15.2. Объем продаж и финансовые результаты
16. PODIUM FASHION GROUP
16.1. Портфель магазинов и брендов
16.2. Объем продаж и финансовые результаты
17. JAMILCO
17.1. Портфель магазинов и брендов
17.2. Объем продажи и финансовые результаты
18. МИРОВЫЕ БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ДИСТРИБУЦИЯ И ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ В 2009 ГОДУ
18.1. ТОП-15 брендов luxury по объему продаж в Москве в 2009 году
18.2. Dolce&Gabbana
18.3. Gucci Group
18.3.1. Gucci
18.3.2. Yves Saint Laurent
18.3.3. Balenciaga
18.3.4. Bottega Veneta
18.4. Louis Vuitton Moet Hennesy
18.4.1. Louis Vuitton
18.4.2. Fendi
18.4.3. Celine
18.4.4. Marc Jacobs
18.4.5. Loewe
18.4.6. Kenzo
18.5. Prada Group
18.6. Chanel
18.7. Christian Dior Group
18.8. Armani Group
18.8.1. Giorgio Armani
18.8.2. Emporio Armani
18.9. Etro
18.10. J. Mendel
18.11. Ralph Lauren
18.12. Hermes Group
18.13. Max Mara
18.14. Moschino
18.15. Christian Louboutin
18.16. Burberry Group
18.17. Diane Von Furstenberg
18.18. Jil Sander
18.19. Agent Provocateur
18.20. Maison Martin Margiela
18.21. Oscar de la Renta
18.22. Cesare Paciotti
18.23. Antonio Marras
18.24. Ermanno Scervino
18.25. Francesco Smalto
18.26. Marina Rinaldi
18.27. Corneliani
18.28. Jean Paul Gaultier
18.29. Costume National
18.30. La Perla
18.31. Escada
ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ
Рисунок 1. Объем и структура рынка luxury в России в 2009 г., млн. долл.
Рисунок 2. Динамика рынка luxury в 2007-2009 г.
Рисунок 3. Объем снижение закупок на 2009 г., в % к 2008 г.
Рисунок 4. Потребление товаров luxury в городах России в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 5. Среднедушевой доход москвичей в сверхдоходных и низкодоходных группах в месяц, тыс. рублей в месяц
Рисунок 6. Среднедушевой доход жителей Санкт-Петербурга в сверхдоходных и низкодоходных группах в месяц, тыс. рублей в месяц
Рисунок 7. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) женской коллекции осень/зима в 2008 г.
Рисунок 8. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) мужской коллекции осень/зима в 2008 г.
Рисунок 9. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) женской коллекции весна/лето в 2008 г.
Рисунок 10. Среднерыночная структура закупки (sale-mix) мужской коллекции весна/лето в 2008 г.
Рисунок 11. Объемы продаж крупнейших операторов рынка luxury в России в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 12. Выручка компании Mercury 2004-2008 гг.
Рисунок 13. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Mercury в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 14. Выручка компании Bosco di Ciliegi 2004-2008 гг.
Рисунок 15. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Bosco di Ciliegi в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 16. Выручка компании Crocus Group 2004-2008 гг.
Рисунок 17. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Crocus Group в 2008 г., млн. $
Рисунок 18. Выручка компании Podium 2006-2008 гг.
Рисунок 19. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Podium в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 20. Выручка компании Jamilco 2004-2008 гг.
Рисунок 21. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury компанией Jamilco в 2008 г., млн. долл.
Рисунок 22. ТОП-15 продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury в монобрендовых магазинах Москвы в 2009 г., млн. евро.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
Таблица 1. Чистая прибыль по направлениям Crocus Group в 2003-2008 гг.
Таблица 2. Объем продаж одежды, обуви и аксессуаров luxury в монобрендовых магазинах Москвы в 2008-2009 г., млн. евро.