Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке мужской верхней одежды в России.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды.
Задачи исследования
Производство:
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке мужской верхней одежды в России.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды.
Задачи исследования
- Проанализировать объем и структуру производства мужской верхней одежды;
- Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
- Провести обзор основных игроков на рынке мужской верхней одежды в России;
- Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды.
- Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
- Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
- Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Производство:
- Куртки теплые (включая лыжные) мужские или для мальчиков (по видам материалов);
- Пальто и полупальто мужские или для мальчиков (по видам материалов);
- Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия мужские или для мальчиков (по видам материалов).
- Мужская верхняя одежда (по видам материалов).
- Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
- Куртки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
- Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
- Куртка мужская без утеплителя;
- Куртка мужская из натуральной кожи;
- Куртка мужская с верхом из плащевых тканей утепленная.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация мужской верхней одежды
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка мужской верхней одежды
Объем производства мужской верхней одежды
Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта мужской верхней одежды
Импорт мужской верхней одежды в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура и динамика импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт мужской верхней одежды из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура и динамика экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке мужской верхней одежды в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка мужской верхней одежды
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация мужской верхней одежды
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка мужской верхней одежды
Объем производства мужской верхней одежды
Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта мужской верхней одежды
Импорт мужской верхней одежды в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура и динамика импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт мужской верхней одежды из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура и динамика экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке мужской верхней одежды в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка мужской верхней одежды
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм