Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

03.05.2017 | 207 стр. | Артикул: RABC0045B57RU
AnalyticResearchGroup

35 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке мужской верхней одежды в России.

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды.

Задачи исследования
  • Проанализировать объем и структуру производства мужской верхней одежды;
  • Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
  • Провести обзор основных игроков на рынке мужской верхней одежды в России;
  • Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды.
Методы исследования
  • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:
  • Куртки теплые (включая лыжные) мужские или для мальчиков (по видам материалов);
  • Пальто и полупальто мужские или для мальчиков (по видам материалов);
  • Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия мужские или для мальчиков (по видам материалов).
Импорт и экспорт:
  • Мужская верхняя одежда (по видам материалов).
Ценовая ситуация:
  • Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  • Куртки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  • Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  • Куртка мужская без утеплителя;
  • Куртка мужская из натуральной кожи;
  • Куртка мужская с верхом из плащевых тканей утепленная.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

  Производство

  Внешняя торговля

  Финансы

  Демографическая ситуация

  Занятость населения

  Уровень жизни и доходы населения
Классификация мужской верхней одежды

  ОКПД 2

  ОКВЭД 2

  ТН ВЭД
Анализ российского рынка мужской верхней одежды

  Объем производства мужской верхней одежды

  Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта мужской верхней одежды

  Импорт мужской верхней одежды в РФ
    Объем и динамика импорта
    Помесячная динамика импорта
    Структура и динамика импорта по странам
    Структура импорта по регионам ввоза

  Экспорт мужской верхней одежды из РФ
    Объем и динамика экспорта
    Помесячная динамика экспорта
    Структура и динамика экспорта по странам
    Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке мужской верхней одежды в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка мужской верхней одежды

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1. Список таблиц и диаграмм


Ещё публикации