Аудитории СМИ (Исследование медиа предпочтений жителей города Самары)

Дата: Июль, 2010
Страниц: 139
Цена:
84 000 руб.
Издатель: ООО Фонд Социальных Исследований
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: MA1A33F07A1RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Аудитории СМИ (Исследование медиа предпочтений жителей города Самары)
Аудитории СМИ (Исследование медиа предпочтений жителей города Самары) включает данные по 12 телеканалам, 29 печатным изданиям и 22 радиостанциям.

По каждому виду СМИ:
  • Сводная таблица показателей
  • Еженедельный охват населения, в%
  • Демографическая карта (пол/возраст/объём недельной аудитории)
  • Пересечение аудиторий (еженедельная аудитория, в%)
  • Распределения аудиторий по возрасту, полу, доходу, служебному положению и семейному положению, в%
  • Недельные охваты (в%) и ранг (порядковое место) в возрастных группах
  • Индексы соответствия и объём еженедельной аудитории в различных возрастных группах
  • Еженедельные охваты в целевых группах: «мужчины», «женщины», «руководители, топ-менеджеры», «специалисты, служащие», «рабочие», «студенты», «пенсионеры», «домохозяйки», тыс. человек
  • Индексы соответствия и объём еженедельной аудитории в различных группах по уровню дохода
Цель: Исследование аудитории СМИ в Самаре
Метод: телефонное интервью
Выборка: 700 человек, репрезентирует население города старше 16 лет по полу, возрасту, району проживания
ГЛОССАРИЙ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Сводная таблица показателей
Еженедельный охват населения, в%
Демографическая карта (пол/возраст/объём недельной аудитории)
Пересечение аудиторий (еженедельная аудитория, в%)
Распределение аудиторий телеканалов по возрасту, в%
Распределение аудитории телеканалов по полу, в%
Распределение аудитории телеканалов по доходу, в%
Распределение аудитории телеканалов по служебному положению, в%
Распределение аудитории телеканалов по семейному положению,
Недельные охваты (в%) и ранг (порядковое место) в возрастных группах

ИНДЕКСЫ СООТВЕТСТВИЯ И ОБЪЁМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ

Индексы соответствия в различных возрастных группах
Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе 16-29 лет, в%
Объем недельной аудитории в группе 16-29 лет, тыс. человек
Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе 30-44 года, в%
Объем недельной аудитории в группе 30-44 года, тыс. человек
Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе 45-54 года, в%
Объем недельной аудитории в группе 45-54 года, тыс. человек
Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе старше 55 лет, в%
Объем недельной аудитории в группе старше 55 лет, тыс. человек

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОХВАТЫ В ЦЕЛЕВЫХ ГРУППАХ

Еженедельный охват в целевой группе «мужчины», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «женщины», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «руководители, топ-менеджеры», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «специалисты, служащие», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «рабочие», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «студенты», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «пенсионеры», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «домохозяйки», тыс. человек

ИНДЕКСЫ СООТВЕТСТВИЯ И ОБЪЁМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПО УРОВНЮ ДОХОДА

Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе с уровнем дохода ниже среднего
Еженедельный охват в целевой группе «люди с доходом ниже среднего», тыс. человек
Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе со средним уровнем дохода
Еженедельный охват в целевой группе «люди со средним уровнем дохода», тыс. человек
Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе с доходом выше среднего
Еженедельный охват в целевой группе «люди с доходом выше среднего», тыс. человек

ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ

Сводная таблица показателей
Полугодовой охват населения, в%
Демографическая карта (пол/возраст/объём недельной аудитории)
Пересечение аудиторий (еженедельная аудитория, в%)
Распределение аудитории печатных изданий по возрасту, в%
Распределение аудитории печатных изданий по полу, в%
Распределение аудитории печатных изданий по доходу, в%
Распределение аудитории печатных изданий по служебному положению, в%
Распределение аудитории печатных изданий по семейному положению, в%
Полугодовой охват (в%) и ранг (порядковое место) в возрастных группах

ИНДЕКСЫ СООТВЕТСТВИЯ И ОБЪЁМ ПОЛУГОДОВОЙ АУДИТОРИИ В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ

Индексы соответствия в различных возрастных группах
Индексы соответствия и объем полугодовой аудитории в группе 16-29 лет, в%
Объем полугодовой аудитории в группе 16-29 лет, тыс. человек
Индексы соответствия и объем полугодовой аудитории в группе 30-44 года, в%
Объем полугодовой аудитории в группе 30-44 года, тыс. человек
Индексы соответствия и объем полугодовой аудитории в группе 45-54 года, в%
Объем полугодовой аудитории в группе 45-54 года, тыс. человек
Индексы соответствия и объем полугодовой аудитории в группе старше 55 лет, в%
Объем полугодовой аудитории в группе старше 55 лет, тыс. человек

ПОЛУГОДОВЫЕ ОХВАТЫ В ЦЕЛЕВЫХ ГРУППАХ

Полугодовой охват в целевой группе «мужчины», тыс. человек
Полугодовой охват в целевой группе «женщины», тыс. человек
Полугодовой охват в целевой группе «руководители», тыс. человек
Полугодовой охват в целевой группе «специалисты и служащие», тыс. человек
Полугодовой охват в целевой группе «рабочие», тыс. человек
Полугодовой охват в целевой группе «студенты», тыс. человек
Полугодовой охват в целевой группе «пенсионеры», тыс. человек
Полугодовой охват в целевой группе «домохозяйки», тыс. человек

ИНДЕКСЫ СООТВЕТСТВИЯ И ОБЪЁМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПО УРОВНЮ ДОХОДА

Индексы соответствия в различных группах по уровню дохода
Индексы соответствия и объем полугодовой аудитории в группе с низким уровнем дохода
Полугодовой охват в целевой группе «люди с доходом ниже среднего», тыс. человек
Индексы соответствия и объем полугодовой аудитории в группе со средним уровнем дохода
Индексы соответствия и объем полугодовой аудитории в группе со средним уровнем дохода
Полугодовой охват в целевой группе «люди со средним доходом», тыс. человек
Индексы соответствия и объем полугодовой аудитории в группе с высоким уровнем дохода
Полугодовой охват в целевой группе «люди с доходом выше среднего», тыс. человек

РАДИО

Сводная таблица показателей
Еженедельные и среднесуточные охваты населения, в%
Демографическая карта (пол/возраст/объём недельной аудитории)
Пересечение аудиторий (еженедельная аудитория, в %)
Где слушают радио, в %
Распределение аудитории радиостанций по возрасту, в %
Распределение аудитории радиостанций по полу, в %
Распределение аудитории радиостанций по доходу, в%
Состав аудитории радиостанций по служебному положению, %
Состав аудитории радиостанций по семейному положению, %
Недельные охваты (в %) и ранг (порядковое место) в возрастных группах

ИНДЕКСЫ СООТВЕТСТВИЯ И ОБЪЁМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ

Индексы соответствия в различных возрастных группах
Индексы соответствия и охваты в группе 16-28 года, в %
Объём недельной аудитории в группе 16-28 года, тыс. человек
Индексы соответствия и охваты в группе 29-35 года, в %
Объём недельной аудитории в группе 29-35 года, тыс. человек
Индексы соответствия и охваты в группе 36-45 года, в %
Объём недельной аудитории в группе 36-45 года, тыс. человек
Индексы соответствия и охваты в группе 46-60 года, в %
Объём недельной аудитории в группе 46-60 года, тыс. человек
Индексы соответствия и охваты в группе старше 60 лет, в %
Объём недельной аудитории в группе старше 60 лет, тыс. человек

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОХВАТЫ В ЦЕЛЕВЫХ ГРУППАХ

Еженедельный охват в целевой группе « мужчины», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе « женщины», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «руководители, топ-менеджеры», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «специалисты, служащие», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «рабочие», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «студенты», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «пенсионеры», тыс. человек
Еженедельный охват в целевой группе «домохозяйки», тыс. человек

ИНДЕКСЫ СООТВЕТСТВИЯ И ОБЪЁМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ В РАЗЛИЧНЫХ ГРУППАХ ПО УРОВНЮ ДОХОДА

Индексы соответствия в различных группах по уровню дохода
Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе с доходом ниже среднего
Еженедельный охват в целевой группе: «люди с доходом ниже среднего», тыс. человек
Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе со средним уровнем дохода
Еженедельный охват в целевой группе: «люди со средним доходом», тыс. человек
Индексы соответствия и объем еженедельной аудитории в группе с доходом выше среднего
Еженедельный охват в целевой группе: «люди с доходом выше среднего», тыс. человек

СУТОЧНАЯ ДИНАМИКА РАДИОСЛУШАНИЯ

Русское радио, тыс. человек
Радио Шансон, тыс. человек
Радио Европа плюс, тыс. человек
Love радио, тыс. человек
Авторадио, тыс. человек
Радио Самара Максимум, тыс. человек
Радио Маяк, тыс. человек
Радио Милицейская волна, тыс. человек
Радио Дача, тыс. человек
Радио 7, тыс. человек
Радио Мегаполис, тыс. человек
Радио России/ГТРК Самара, тыс. человек
Ретро FM, тыс. человек
Радио DFM, тыс. человек
Радио Рекорд, тыс. человек
Радио Добрые песни, тыс. человек
Радио NRJ, тыс. человек
Юмор FM, тыс. человек
Радио Алла, тыс. человек
Радио Эхо Москвы в Самаре, тыс. человек
Дорожное радио, тыс. человек
Радио Кот FM, тыс. человек
Наверх


Форма запроса

Аудитории СМИ (Исследование медиа предпочтений жителей города Самары)
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”