Рынок ночных развлекательных заведений г.Тбилиси, Грузия
Исследование предоставляет характеристику рынка ночных развлекательных заведений Грузии, факторы влияния на Рынок, портрет клиента - посетителя ночного развлекательного заведения - результаты сигментирования целевых аудиторий, а также уровень конкуренции на Рынке.
Что сделано:
1.ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА НОЧНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
1.1. Факторы влияния на рынок
2.ПОРТРЕТ КЛИЕНТА - РЕЗУЛЬТАТЫ СИГМЕНТИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
3.УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
4. ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ.РЕКОМЕНДАЦИИ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА НОЧНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
1.1. Факторы влияния на рынок
2.ПОРТРЕТ КЛИЕНТА - РЕЗУЛЬТАТЫ СИГМЕНТИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
3.УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
4. ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ.РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ДИАГРАММ:
Диаграма 1: Причины посещения ночных клубов типа шоу-бар, город Тбилиси, 2010 год.
Диаграма 2: Важность свойств услуг для посещения ночных клубов из повседневной шоу-програмы, в порядке уменьшения важности, 2010 год.
Диаграмма 3:Трехмерная карта-схема восприятия сегментами поребителей конкурирующих пропозиций, г.Тбилиси. 2010 р.
Диаграма 1: Причины посещения ночных клубов типа шоу-бар, город Тбилиси, 2010 год.
Диаграма 2: Важность свойств услуг для посещения ночных клубов из повседневной шоу-програмы, в порядке уменьшения важности, 2010 год.
Диаграмма 3:Трехмерная карта-схема восприятия сегментами поребителей конкурирующих пропозиций, г.Тбилиси. 2010 р.
СПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблиця 1: Наиолее искомая выгода, что часто повторяется, в ночных клубах с повседневной шоу-програмой, м.Тбилиси, 2010 р.
Таблиця 2: Список конкурентных заведений с тематикой – шоу-клуб, город Тбилиси, 2010 год.
Таблиця 1: Наиолее искомая выгода, что часто повторяется, в ночных клубах с повседневной шоу-програмой, м.Тбилиси, 2010 р.
Таблиця 2: Список конкурентных заведений с тематикой – шоу-клуб, город Тбилиси, 2010 год.