Мировой рынок дистанционного обучения - прогнозы и анализ (2014-2019 гг.)

05.12.2016 | 162 стр. | Артикул: G5045E089A8RU

679 250 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
За последние несколько лет рынок дистанционного обучения продемонстрировал значительный рост, особенно что касается внедрения и использования новейшего программного обеспечения, оборудования и разнообразного образовательного контента с целью создания передовой образовательной среды.

В данном исследовании рынок умного обучение рассматривается как совокупность образовательных продуктов, их сфер применения и моделей обучения. В отчете содержится информация о значении технологий в обучении их влиянии на учащихся и других участников обучающего процесса в долгосрочной перспективе.

На текущий момент многие организации не могут похвастаться тем, оборудование и программное обеспечение для дистанционного обучения у них внедрены в достаточной мере, что вызвано существующими требованиями конфиденциальности и безопасности. Ожидается, что использование технологий раскроет свой полный потенциал в течение нескольких лет. Появление мобильных технологий послужило источником развития новых режимов обучения.

Пока что главным сдерживающим фактором для рынка является недостаточное владение цифровыми технологиями среди образовательных институтов, а также конкуренция со стороны новых моделей образования.

Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.
Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.

1 ВВЕДЕНИЕ

1.1 Основные тезисы
1.2 Описание исследования
1.3 Анализируемые рынки
1.4 Участники рынка
1.5 Методология исследования
1.6 Прогноз

2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

2.1 Краткий обзор
2.2 Размер рынка и прогноз

3 ОБЗОР РЫНКА

3.1 Определение рынка
3.2 Развитие рынка
3.3 Сегментация рынка
3.4 Рыночная динамика
  3.4.1 Движущие силы
  3.4.2 Ограничители
  3.4.3 Возможности
3.5 Ценностная цепочка

4 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО ВИДАМ ПРОДУКТОВ

4.1 Введение
4.2 Размер рынка и прогноз
4.3 Оборудование
4.4 Программное обеспечение
4.5 Виды услуг
4.6 Образовательный контент

5 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО СФЕРАМ ПРИМЕНЕНИЯ

5.1 Введение
5.2 Размер рынка и прогноз
5.3 Дошкольное и школьное образование
5.4 Высшее образование
5.5 Корпоративное обучение/коммерческое образование
5.6 Государственные органы
5.7 Здравоохранение
5.8 Другое

6 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО РЕЖИМАМ ОБУЧЕНИЯ

6.1 Введение
6.2 Размер рынка и прогноз
6.3 Асинхронное электронное обучение
6.4 Виртуальные классы и вебинары
6.5 Мобильное обучение
6.6 Коллаборативное обучение
6.7 Социальное обучение
6.8 Симуляционное обучение
6.9 Игровое обучение

7 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РАЗМЕР РЫНКА И ПРОГНОЗ ПО РЕГИОНАМ

7.1 Введение
7.2 Северная Америка
7.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
7.4 Европа, Средний Восток и Африка
7.5 Другие регионы

8 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ЛАНДШАФТ РЫНКА

8.1 Конкурентная среда
8.2 Конечные потребители

9 ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

9.1 Blackboard
9.2 Smart Technologies
9.3 Educomp Solutions
9.4 Three Rivers Systems, Inc
9.5 Niit Limited
9.6 Scholastic Corporation
9.7 Saba Software
9.8 Cisco Systems
9.9 Ellucian
9.10 Adobe Systems


Ещё публикации