Анализ импорта вермикулита за январь - ноябрь 2014 года
Анализ импорта вермикулита (код ТН ВЭД 2530100000) произведен путем глубинного структурирования данных таможенной статистики Российской Федерации (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан) и охватывает период: январь 2014 года - ноябрь 2014 года.
Установлено, что за данный период в Россию было импортировано вермикулита на общую сумму $ 1 437 097.
На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 14 стран мира. Данный рынок поставок можно охарактеризовать как среднеконцентрированный: на долю поставщиков из Мозамбика приходится 26% от общего объема импорта. Другими странами - лидерами продаж стали: Узбекистан, Южная Африка.
Всего импортом вермикулита в Россию занимались 22 зарубежные фирмы, среди которых лидером стала узбекская компания ООО 'Boston Talk'.
Прямые импортные поставки осуществляются в 13 регионов России. Основным российским регионом - получателем является г. Санкт-Петербург. Среди других регионов в качестве основных можно отметить: Свердловскую область и Челябинскую область.
Установлено, что за данный период в Россию было импортировано вермикулита на общую сумму $ 1 437 097.
На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 14 стран мира. Данный рынок поставок можно охарактеризовать как среднеконцентрированный: на долю поставщиков из Мозамбика приходится 26% от общего объема импорта. Другими странами - лидерами продаж стали: Узбекистан, Южная Африка.
Всего импортом вермикулита в Россию занимались 22 зарубежные фирмы, среди которых лидером стала узбекская компания ООО 'Boston Talk'.
Прямые импортные поставки осуществляются в 13 регионов России. Основным российским регионом - получателем является г. Санкт-Петербург. Среди других регионов в качестве основных можно отметить: Свердловскую область и Челябинскую область.
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Таблица 4. Рейтинговая оценка импортеров
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки.