Мировой рынок смазочных масел и смазок

31.12.2014 | 743 стр. | Артикул: L3DAC63388FRU

470 250 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В данном исследовании анализируются мировые рынки смазочных масел и смазок. Рассматриваются следующие продуктовые сегменты: автосмазки (масла для двигателей, трансмиссионные жидкости и гидравлические жидкости), промышленные смазочные материалы (индустриальные масла общего назначения, индустриальные масла для двигателей, смазочные материалы для судов, смазочно-охлаждающие жидкости, технологические масла), смазки.

В отчете содержатся данные по рынкам США, Канады, Японии, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Среднего Востока и Латинской Америки; предоставляются годовые оценки и прогнозы за период 2013-2018 гг., а также исторический анализ для данных рынков.

Исследование включает профили 293 компаний, включая как основных, так и нишевых игроков: Ashland, Inc., Valvoline, BP Plc, Chevron Corporation, ConocoPhillips Lubricants, Exxon Mobil Corporation, Esso S.A.F., Fuchs Petrolub AG, Idemitsu Kosan Co., Ltd., IndianOil Corporation Ltd., LUKOIL Oil Company, JX Nippon Oil & Energy Corporation, Shell, Sinopec Corporation, Total S.A., и т.д.

Язык исследования – английский. Возможно предоставление отчета на русском. Стоимость перевода составляет 15% от стоимости исследования.

Более подробно с содержанием отчета можно ознакомиться здесь
Язык исследования – английский. Возможно предоставление отчета на русском. Стоимость перевода составляет 15% от стоимости исследования.

Более подробно с содержанием отчета можно ознакомиться здесь

I. ВВЕДЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКТА

II. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1. Обзор отрасли
  Рынок смазочных масел и смазок: ключевая статистика
  Регулирование отрасли
  Перспективы рынка и текущие макроэкономические условия
  Спрос на смазочные масла и смазки в Европе
  Перспектива рынка: страны с переходной экономикой - основные точки роста
  Промышленные и автомобильные смазочные материалы
  Экологическое регулирование
  Использование смазочных материалов в изготовлении комплексного оборудования и автомобилей
  Обслуживание автомобилей - основная сфера применения автосмазки
  Сегмент «сделай это для меня» преобладает над сегментом «сделай сам»
  Масла для двигателей - основные источники дохода
  Спрос на маловязкие жидкости растет
  Промышленное производство ведет к увеличению спроса на смазочные масла и смазки
  Расширение использования промышленных смазок
  Рост интереса в ветроэнергетике ведет к увеличению спроса на смазочные материалы, используемые в ветряных турбинах
  Роста рынка смазочно-охлаждающих жидкостей
2. Продуктовые тенденции и проблемы
  Изменяющиеся потребительские предпочтения
  Синтетические смазочные материалы пользуются растущим успехом у конечных пользователей
  Жесткое экологическое регулирование ведет к росту спроса на «зеленые» продукты
  Растущая информированность об экологических проблемах ведет к росту спроса на биоразлагаемые масла для гидравлических систем
  Переменные успехи масел вторичной переработки
  Масла для гидравлических систем набирают популярность
  Автономные системы смазки - рост спроса на них угрожает традиционному рынку
  Базовые масла второй и третьей группы - рост за счет вытеснения масел первой группы
  Группы масел: Американский институт нефти
  Переработка масел
  Факторы, влияющие на потребление смазочных материалов
3. Конкурентная структура
  Смазочные материалы - структура промышленности
  Стоимостная цепочка
  Конкурентная среда
  Присадки для смазочных масел - конкуренция
  Конкурентный анализ отдельных географических регионов
  Барьеры для входа на рынки
  Дифференциация продукта и ценообразования - основные конкурентные факторы
  Ценообразование
  Потребительское поведение и ценообразование
  Брендовый капитал и философия маркетинга
  Дифференциация продукции
  Дифференциация услуг
  Конкурентные стратегии, необходимые для успеха
  Мифы и реальность индустрии по производству смазочных материалов
4. Обзор продукции
  Смазочные материалы: виды
  Факторы, влияющие на функции смазочных материалов
  Структура смазочных материалов
  Базовые компоненты
  Обзор отдельных видов базовых масел и их характеристик
  Группы базовых масел - классификация
  Присадки
  Обзор присадок (по функциональности)
  Присадки, повсеместно используемые в смазочных маслах
  Присадки для смазочных масел
  Обзор производственного процесса
  Сырье
  Сферы конечного потребления
  Классификация смазочных масел и смазок
  Автомобильные смазочные материалы
  Спецификации, тестирование и законодательство для смазочных масел
  Американский институт нефти - классификация базовых масел
  Классификация автомобильных масел
  Масла для двигателей
  Нетранспортное моторное масло
  Спецификации для масел для двигателей
  Трансмиссионные жидкости и жидкости для гидравлических систем
  Жидкость для автоматических трансмиссий
  Промышленные смазочные материалы
  Преимущества смазочных материалов для промышленных сфер применения
  Виды промышленных жидкостей (на основе их физико-химического состава)
  Индустриальные масла общего назначения
  Масла для гидравлических систем
  Классификация масел для гидравлических систем на основе уровня производительности
  Огнестойкие жидкости
  Промышленные редукторные масла
  Американская ассоциация производителей зубчатых передач и приводов: система нумерации для редукторных масел
  Индустриальные масла для двигателей
  Смазочные материалы для суден
  Смазочно-охлаждающие жидкости
  Виды смазочно-охлаждающих жидкостей
  Охрана здоровья
  Технологические масла
  Электрические масла
  Функции электрических масел
  Белые масла
  Масла для чернильной промышленности
  Синтетические масла
  Медицинские приборы - специализированная сфера применения синтетических смазочных масел
  Преимущества смазочных масел
  Недостатки смазочных масел
  Виды синтетических смазочных масел
  Полиальфаолефины
  Эфиры полиола
  Сложные диэфиры
  Полиалкиленгликоли
  Промышленность по производству синтетических смазочных масел
    Tier - I
    Tier - II
    Tier - III
  Смазки
  Состав смазок
  Классификация смазок Национального института пластичных смазочных материалов
  Сгустители
  Характеристики смазок
  Стандарты для смазок
  Виды смазок
  Силиконовые смазки
  Смазки на основе фторзамещенного простого эфира
  Лабораторные смазки
  Пищевые смазки
  Консистентные смазки
  Различие между смазочными маслами и смазками
5. Анализ конечного использования
  Коммерческий и розничный рынки
  Розничный рынок
  Коммерческий рынок
  Промышленный рынок
  Заводская заправка - важный канал сбыта
  Хранение смазочных масел в промышленной среде - важный фактор
  Судоходство и железнодорожная промышленность
  Промышленность по производству смазочных масел: модель потребления
  Промышленность по производству смазочных масел и экономика - отсутствие положительной корреляции
  Промышленный сдвиг в сторону неперерабатывающих отраслей
  Более узкие конструкции двигателей - влияние на использование смазочных материалов
  Интервалы между заменами масла и их влияние на перспективы промышленности по производству смазочных материалов
6. Технологические новшества
7. Новые изделия/выпуск товара.
  Упоминаются следующие компании:
    General Motors
    Shell
    Universal Lubricants
    UMW
    Castrol
    DINASA
    Chevron
    Rafinerija
    UOP
    ExxonMobil
    ОАО «ЛУКОЙЛ»
    И т.д.
8. Обзор мировых игроков
  Ashland, Inc. (США)
  Valvoline (США)
  BP Plc (Великобритания)
  Chevron Corporation (США)
  ConocoPhillips Lubricants (США)
  Exxon Mobil Corporation (США)
  Esso S.A.F. (Франция)
  Fuchs Petrolub AG (Германия)
  Idemitsu Kosan Co., Ltd. (Япония)
  IndianOil Corporation Ltd. (Индия)
  ОАО «ЛУКОЙЛ» (Россия)
  JX Nippon Oil & Energy Corporation (Япония)
  Shell (Нидерланды)
  Sinopec Corporation (Китай)
  Total S.A. (Франция)
12. Перспективы мирового рынка

III. ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ

1. США
2. Канада
3. Япония
4. Европа
  Франция
  Германия
  Италия
  Великобритания
  Испания
  Россия
  Другие страны Европы
5. Азиатско-Тихоокеанский регион
  Китай
  Индия
  Другие страны
6. Ближний Восток
  ОАЭ
  Саудовская Аравия
7. Латинская Америка
  Бразилия
  Другие страны Латинской Америки

IV. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

Представлены профили 293 компаний, включая отделения/дочерние компании - 373
  США (98)
  Канада (7)
  Япония (7)
  Европа (174)
    Франция (20)
    Германия (27)
    Великобритания (42)
    Италия (20)
    Испания (11)
    Другие страны Европы (54)
  Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Японию) (52)
  Латинская Америка (4)
  Средний Восток (19)
  Африка (12)


Ещё публикации