Обзор украинского рынков удобрений на основе сапропеля
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА
1.1 Объем и динамика рынка (объемы производства, импорта, экспорта, потребления, цены)
1.2. Ассортимент продукции на рынке
- Виды удобрений (органические, органоминеральные, вытяжки и т.д.)
- Требование к удобрениям (зольность, влажность)
- Оптимальный вес упаковки
- Вид тары
1.3. Сбыт (структура сбыта, каналы распределения продукции)
1.4. Уровень насыщения рынка
1.5. Наличие товаров-заменителей
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Выявление потребительских предпочтений (факторы принятия решения, профиль потребителя)
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
3.1. Основные конкуренты (доли рынка конкурентов, их деловая активность)
3.2. Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения, потенциальные рычаги укрепления позиций конкурентов на рынке)
3.3. Сильные и слабые позиции конкурентов
4. СТРАНЫ И ФИРМЫ-ПАРТНЕРЫ, КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ, СХЕМ И ГРАФИКОВ:
1. Положительное влияние от использования органических удобрений
2. Доля основных операторов украинского рынка сапропелевых удобрений в натуральном выражении в 2011 году, %
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Крупнейшие месторождения сапропеля Украины, по регионам
2. Месторождения Волынской области Украины, по районам
3. Дозы внесения сапропеля в зависимости от типа почвы
4. Площадь и количество внесенных органических удобрений в Украине в 1990-2011 гг.
5. Товары-заменители удобрений на основе сапропеля
6. Конкуренты на украинском рынке сапропелевых удобрений
7. Жистрибьюторская сеть компании «АЛЬЯНС «ЕКО»
8. Особенности маркетинговой политики конкурентов, их сильные и слабые позиции
9. Анализ основных фирм-партнеров на рынке Украины
1.1 Объем и динамика рынка (объемы производства, импорта, экспорта, потребления, цены)
1.2. Ассортимент продукции на рынке
- Виды удобрений (органические, органоминеральные, вытяжки и т.д.)
- Требование к удобрениям (зольность, влажность)
- Оптимальный вес упаковки
- Вид тары
1.3. Сбыт (структура сбыта, каналы распределения продукции)
1.4. Уровень насыщения рынка
1.5. Наличие товаров-заменителей
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1. Выявление потребительских предпочтений (факторы принятия решения, профиль потребителя)
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
3.1. Основные конкуренты (доли рынка конкурентов, их деловая активность)
3.2. Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения, потенциальные рычаги укрепления позиций конкурентов на рынке)
3.3. Сильные и слабые позиции конкурентов
4. СТРАНЫ И ФИРМЫ-ПАРТНЕРЫ, КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ, СХЕМ И ГРАФИКОВ:
1. Положительное влияние от использования органических удобрений
2. Доля основных операторов украинского рынка сапропелевых удобрений в натуральном выражении в 2011 году, %
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Крупнейшие месторождения сапропеля Украины, по регионам
2. Месторождения Волынской области Украины, по районам
3. Дозы внесения сапропеля в зависимости от типа почвы
4. Площадь и количество внесенных органических удобрений в Украине в 1990-2011 гг.
5. Товары-заменители удобрений на основе сапропеля
6. Конкуренты на украинском рынке сапропелевых удобрений
7. Жистрибьюторская сеть компании «АЛЬЯНС «ЕКО»
8. Особенности маркетинговой политики конкурентов, их сильные и слабые позиции
9. Анализ основных фирм-партнеров на рынке Украины