Анализ рынкапрофессиональной монтажной пены, очистителей для пены в РОССИИ

30.04.2019 | 21 стр. | Артикул: A9648AB9547RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ российскогорынка герметиков и очистителей от пены.Оценен объем рынка и его тенденции.Выделены потребительские предпочтения.Приведеныосновные зарубежные и отечественные конкуренты.Описаны особенности их маркетинговой политики. Даны выводы и рекомендации по отстройке от конкурентов.

Выдержки из текста:

…Соотношение импорта и внутреннего производства в 2014 году было примерно xx импортных на xx российских локализованных производств. Сейчас можно говорить о том, что соотношение импорта и внутреннего производства составляет xx на xx…

… Объем продукции отечественного производства после резкого подъема в 2015 г. постепенно...

… Несмотря на снижение объемов в натуральном выражении, выявлен значительный рост объема рынка в 2018 г. в стоимостном выражении на уровне xx%....

…Рынок монтажных пен и очистителей весьма высококонкурентный — сейчас на нем присутствуют более xx производителей, основными среди них являются зарубежные бренды Makroflex, Soudal, Tytan, Penosil. Среди российских компаний — «Технониколь», KUDO, Profflex, Realist. Эти бренды занимают xx% рынка России...

…По итогам 2018 года производство монтажной пены и очистителей в России снизилось на xx%. Снижение, начавшееся в отрасли в 2015 году, сохранится в среднесрочной перспективе. К основным на сегодняшний день тенденциям российского рынка монтажной пены можно отнести…

…К 2020 г. в объеме рынка монтажной пены в России в натуральном выражении доля отечественной продукции возрастет до xx%, а доля иностранной продукции в свою очередь снизится до xx%.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА

2.1. Объем и динамика рынка - объем производства, импорта, экспорта, потребления
2.2. Уровень насыщенности рынка

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

3.1. Потребительские предпочтения
3.2. Сезонность

4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЩИКОВ)

4.1. Основные конкуренты - доли, Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения), сильные и слабые позиции конкурентов (в сравнительной таблице)
4.2. Структура рынка по маркам, в разрезе ценовых сегментов
4.3. Каналы сбыта конкурентов

5. ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ

6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ22

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Сравнительный анализ конкурентов
Таблица 2. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе ценовых сегментов
Таблица 3. Каналы сбыта конкурентов

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Импортной продукции на рынке, т
Диаграмма 2. Структура импорта в РФ по странам производителям, %
Диаграмма 3. Отечественной продукции на рынке, т
Диаграмма 4. Экспорт, т
Диаграмма 5. Объем рынка, тыс. руб.
Диаграмма 6. Объем рынка, т
Диаграмма 7. Динамика рынка,%
Диаграмма 8. Доля отечественной продукции на рынке, %, т
Диаграмма 9. Потребление на рынке, т
Диаграмма 10. Излишек товара на рынке, %
Диаграмма 11 .Сезонность спроса, т
Диаграмма 12 .Структура импорта в РФ по торговым маркам, %
Диаграмма 13 .Структура рынка РФ по торговым маркам, %

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Потребительские предпочтения при выборе монтажной пены


Ещё публикации