Анализ рынка ручных инструментов в России

31.12.2016 | 128 стр. | Артикул: A6973BF72CARU

60 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования:

В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все категории и сегменты) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента по:

Категориям
Сегментам
Ценовым сегментам
Производителям
Моделям

3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России в натуральном и стоимостном выражении.
4. Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России

Объем и доли категорий
Объем и доли сегментов (в т. ч. внутри категорий)
Объем и доли ценовых сегментов
Объем и доли производителей

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.

Метод сбора данных
Мониторинг документов.

География исследования
РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.

Метод анализа данных

Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методология исследования
Объем рынка в натуральном выражении
Объем рынка в стоимостном выражении
Доли рынка по категориям
Динамика развития рынка
Доли крупнейших производителей на рынке
Объем рынка по категориям
Ключевые факторы и тенденции


Ещё публикации