Обзор рынка алюминиевых, металлических и ПВХ-профилей Украины 2009

22.04.2010 | 14 стр. | Артикул: M174B57BBB9RU

3 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Витрина», «Бизнес», «Товарный монитор»
1. РЫНОК

1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. КОНКУРЕНЦИЯ

2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика

3. ПОТРЕБИТЕЛИ

3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей

4. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ

Рис. 1.2.1. - Сегментация украинского рынка профилей в Украине в 2006 г. по экспертным данным, %,
Рис. 1.3.1. - Динамика емкости рынка ПВХ-профилей в Украине в 2006-2009 гг., тыс. т,
Рис. 1.4.1. - Структура потребления рынком ПВХ-профилей в Ук-раине в 2006-2008 гг., %,
Рис. 1.4.2. – Динамика импорта, экспорта и производства ПВХ-профиля в 2007-2008 гг., тыс. т,
Рис. 1.4.3. - Динамика объема импорта ПВХ-профилей в Украину в январе-июне 2008-2009 гг., тыс. т,
Рис. 1.4.4. - Динамика импорта ПВХ-сырья в Украину в 2006-2009 гг., тыс. т,
Рис. 1.4.5. - Географическая структура импорта ПВХ-сырья в Ук-раину в 2009 г. в натуральном выражении, %,
Рис. 1.4.6. - Географическая структура импорта ПВХ-профилей в Украину в 2008 г. по оценкам операторов рынка, %,
Рис. 3.3.1. - Предпочтения потребителей профиля по цене и ка-честву, %,
Рис. 3.3.2. - Предпочтения потребителей при выборе монтажной ширины ПВХ-профиля, %,
Рис. 3.3.3. - Предпочтения потребителей по количеству термока-мер ПВХ-профиля, %,
Рис. 3.3.4. - Распределение потребителей по их отношению к важности толщины стенки ПВХ-профиля, %,
Рис. 3.3.5. - Предпочтения потребителей по внешнему виду ПВХ-профиля, %,
Табл. 2.1.1. - Производители ПВХ-профилей в Украине в 2008 г.,
Приложение – контакты основных операторов


Ещё публикации