Обзор рынка террасной доски Украины 2010
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», www.zagorodna.com, www.vashdom.ru, sosna.in.ua
Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», www.zagorodna.com, www.vashdom.ru, sosna.in.ua
1. РЫНОК
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.5.1.1. Структура импорта террасной доски по видам в 2010 году (в натуральном выражении), тонн
Рис. 1.5.1.2. Структура импорта террасной доски по видам в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта террасной доски в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. Основные импортеры террасной доски в 2010 году в Украине, %
Табл. 1.5.1.1. Основные импортеры террасной доски в 2010 году в Украине, кг, долл. США
Табл. 2.3.1. Стоимость террасной доски у некоторых операторов по состоянию на январь 2011 г.
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.5.1.1. Структура импорта террасной доски по видам в 2010 году (в натуральном выражении), тонн
Рис. 1.5.1.2. Структура импорта террасной доски по видам в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта террасной доски в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. Основные импортеры террасной доски в 2010 году в Украине, %
Табл. 1.5.1.1. Основные импортеры террасной доски в 2010 году в Украине, кг, долл. США
Табл. 2.3.1. Стоимость террасной доски у некоторых операторов по состоянию на январь 2011 г.