Маркетинговое исследование. Рынок строительных металлоконструкций. Версия 4.

21.10.2009 | 95 стр. | Артикул: M26E7A325F0RU

29 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Согласно исследованию IndexBox, объем производства стальных строительных конструкций в 2007-2008 гг. находился на уровне 1 млн. тонн. В 2009 году отмечено глубокое падение производства, по итогам первых 8 месяцев производство снизилось на 28%. Анализ помесячной динамики за 8 месяцев 2009 г. дает основания полагать, сложившийся уровень падения сохранится до конца текущего года, объем производства составит 776,6 тыс.тонн. В августе отмечен самый высокий объем производства в текущем году – 70 тыс. тонн, динамика месяц-к-месяцу имеет повышательный тренд.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ

О КОМПАНИИ INDEXBOX

1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

2. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА НА РЫНОК МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

2.1. Объем и динамика производства стальных строительных конструкций в 2005 – август 2009 гг.
2.2. Динамика объемов производства ключевых игроков отрасли в 2009 г.
2.3. Планы производителей металлоконструкций на 2009 год
2.4. Прогноз развития отрасли. Объем рынка металлоконструкций в 2003-2008 г. Прогноз на 2011 г.

3. РЕГИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

4. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

5.1. Загрузка производственных мощностей в период кризиса
5.2. Анализ производственной базы
5.3. Структура производства по видам продукции

6. ОПИСАНИЕ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

6.1. Характеристика используемой стали
6.2. Поставщики прокатной стали для производителей металлоконструкций

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

7.1. Оборудование, используемое при производстве металлоконструкций
7.2. Марки оборудования, используемого крупнейшими предприятиями отрасли

8. СТОИМОСТЬ ПЕРЕДЕЛА МЕТАЛЛА

9. СВЯЗИ КООПЕРАЦИИ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

10. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА

10.1. Структура системы сбыта
10.2. Доставка готовой продукции
10.3. География распространения продукции
10.4. Каналы реализации готовой продукции
10.5. Основные коммуникационные каналы

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

12. АНАЛИЗ РЫНКА ПО ОТРАСЛЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ

12.1. Характеристика строительной отрасли в январе-июне 2009 года
12.2. Структура рынка по отраслям потребления
12.3. Потребление металлоконструкций со стороны строительства промышленных помещений
12.4. Потребление металлоконструкций со стороны строительства объектов сельскохозяйственного назначения
12.5. Потребление металлоконструкций со стороны строительства торговых, офисных и складских помещений
12.6. Потребление металлоконструкций со стороны строительства спортивных и развлекательных сооружений
12.7. Потребление металлоконструкций со стороны строительства сооружений инфраструктуры коммуникаций и энергетики
12.8. Потребление металлоконструкций со стороны строительства сооружений автодорожной инфраструктуры и дорожного строительства
12.9. Жилищное строительство

13. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

13.1. Факторы выбора строительных металлоконструкций
13.2. Выбор поставщика металлоконструкций

14. КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

14.1. Коммуникационная политика производителя/поставщика строительных металлоконструкций
14.2. Коммуникационная политика производителя/поставщика с точки зрения потребителя строительных металлоконструкций

15. ПРИЛОЖЕНИЕ А. ИНДЕКС ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО ВАЖНЕЙШИМ ОТРАСЛЯМ

IndexBox: Контроль качества

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Виды металлоконструкций и отрасли потребления
Таблица 2. Производство стальных строительных конструкций в январе-августе 2009г., тыс.тонн
Таблица 3. Производство легких металлических конструкций (площадь покрытий зданий) в январе-августе 2009г., тыс.кв.м.
Таблица 4. Динамика объемов производства крупнейших заводов металлоконструкций
Таблица 5. Прогноз объемов продаж производителей металлоконструкций на 2009 год
Таблица 6. Планы производителей металлоконструкций на 2009-2010 гг.
Таблица 7. Объем потребления строительных металлоконструкций в разрезе Федеральных округов РФ, 2008 г.
Таблица 8. Объем спроса на различные виды строительных металлоконструкций, 2008 г., тыс. тонн
Таблица 9. Среднегодовая мощность предприятия, действовавшая в отчетном году, -, значение показателя за год, Конструкции стальные строительные, тыс. тонн
Таблица 10. Использование среднегодовой мощности в отчетном году, процент, значение показателя за год, Легкие металлические конструкции
Таблица 11. Текущий объем загрузки производственных мощностей, 2009 г.
Таблица 12. Остатки готовой промышленной продукции собственного производства на конец месяца, тысяча рублей, Российская Федерация, Производство строительных металлических конструкций и изделий
Таблица 13. Анализ производственной базы
Таблица 14. Структура производства по видам продукции
Таблица 15. Группировка производителей по типам металлокаркасов
Таблица 17. Основные поставщики прокатной стали
Таблица 18. Сравнительная характеристика автоматизированных, полуавтоматизированнных линий и универсального сборочного стана
Таблица 19. Вид, описание и основные марки оборудования
Таблица 20. Оборудование, установленное на исследуемых предприятиях
Таблица 21. Средняя стоимость передела металла, тыс. рублей за тонну (без НДС)
Таблица 22. Система дистрибуции производителей металлоконструкций
Таблица 23. Вид транспортировки металлоконструкций заводами-изготовителями
Таблица 24. География распространения продукции крупнейших участников рынка металлоконструкций РФ
Таблица 25. Структура продаж металлоконструкций по сегментам потребителей
Таблица 26. Основные коммуникационные каналы
Таблица 27. Дополнительные услуги заводов-производителей
Таблица 28. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности ""Строительство"" в 2008 г. - июнь 2009 г.
Таблица 29. Производство основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий
Таблица 30. Динамика ввода в действие жилых домов, 2008 г. – 2 кв. 2009 г.
Таблица 31. Выпуск продукции по важнейшим отраслям промышленности, 1 кв. 2009 г.

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Рисунок 1. Производство стальных строительных конструкций в январе-августе 2009 г., в тыс.тонн
Рисунок 2. Производство стальных строительных конструкций в январе-августе 2008-2009
Рисунок 3. Производство стальных строительных конструкций в 2005-2009 (прогноз) г., в тыс.тонн
Рисунок 4. Производство легких металлических конструкций (площадь покрытий зданий)в январе-августе 2009 г., в тыс.кв.м.
Рисунок 5. Производство легких металлических конструкций (площадь покрытий зданий) в 2005-2009 (прогноз) г., тыс.кв.м.
Рисунок 6. Объем российского рынка строительных металлоконструкций, 2003-2009 (прогноз) гг.
Рисунок 7. Структура объемов строительства по ФО РФ в 2008г.
Рисунок 8. Структура спроса на различные виды строительных металлоконструкций
Рисунок 9. Регионы распространения продукции заводами-производителями металлоконструкций
Рисунок 10. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» 2007 г. – июнь 2009 г.
Рисунок 11. Структура рынка металлоконструкций по сегментам потребления в 2007-2009 (прогноз) гг., в %
Рисунок 12. Структура рынка металлоконструкций по сегментам потребления, в 2007-2009 (прогноз) гг., в тыс. тонн
Рисунок 13. Динамика инвестиций в основной капитал, 2007 – 2 кв. 2009 г.
Рисунок 14. Индекс промышленного производства, 2007 – 2 кв. 2009 г.
Рисунок 15. Производство продуктов животноводства в хозяйствах всех категорий, 2008 – 2 кв. 2009 г.
Рисунок 16. Структура рынка транспортного строительства в 2008 и 2009 гг.
Рисунок 17. Структура рынка транспортного строительства в 2008 и 2009 гг.
Рисунок 20. Динамика ввода в действие жилых домов 2007 г. – 2 кв. 2009 г.
Рисунок 21. Факторы выбора строительных металлоконструкций
Рисунок 22. Лица, принимающие решение о выборе поставщика
Рисунок 23. Роль заказчика/инвестора строительства при выборе поставщика строительных металлоконструкций
Рисунок 24. Критерии выбора поставщиков
Рисунок 25. Основные виды коммуникаций, применяемые компаниями-производителями/поставщиками строительных металлоконструкций
Рисунок 26. Виды интернет-рекламы, используемой производителями/поставщиками строительных металлоконструкций
Рисунок 27. Основные источники информации о строительных металлоконструкциях
Рисунок 28. Коммуникации на рынке строительных металлоконструкций (мнение потребителей/мнение производителей)


Ещё публикации