Маркетинговое исследование. Рынок стеновых панелей ПВХ.
Подготовлено к продаже инициативное исследование «Анализ спроса на стеновые панели ПВХ в период кризиса». В отчете дана структура спроса по сегментам потребления пластиковых панелей, рассмотрен спрос в разрезе федеральных округов РФ. Отчет содержит прогнозы по объему потребления панелей ПВХ до 2015 г. Отдельная глава отчета посвящена потребительским предпочтениям (выбор пластиковых панелей, определение качества, взаимодействие с поставщиком).
1. КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА СТЕНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ ПВХ
1.1 Общая характеристика стеновых панелей ПВХ
1.2 Объем рынка стеновых панелей ПВХ
1.3 Сегментация спроса по виду панелей
2. СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3. ЕМКОСТЬ СПРОСА НА ПАНЕЛИ ПВХ
3.1 Существующий объем спроса
3.2 Региональная структура спроса
3.3 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (городское строительство)
3.4 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (загородное строительство)
3.5 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства офисных и административных зданий
3.6 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства торговых центров
3.7 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства складской недвижимости
3.8 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства объектов социальной инфраструктуры
3.9 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства спортивных объектов
3.10 Перспективная емкость рынка
4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
4.1 Факторы выбора панелей ПВХ
4.2 Выбор поставщика панелей ПВХ
5. КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ ПАНЕЛЕЙ ПВХ
5.1 Количество игроков на рынке и степень конкуренции
5.2 Коммуникационная политика производителя / поставщика панелей ПВХ
5.3 Коммуникационная политика производителя / поставщика с точки зрения потребителя панелей ПВХ
6. ВЫВОДЫ
1.1 Общая характеристика стеновых панелей ПВХ
1.2 Объем рынка стеновых панелей ПВХ
1.3 Сегментация спроса по виду панелей
2. СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3. ЕМКОСТЬ СПРОСА НА ПАНЕЛИ ПВХ
3.1 Существующий объем спроса
3.2 Региональная структура спроса
3.3 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (городское строительство)
3.4 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства и ремонта зданий жилого назначения (загородное строительство)
3.5 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства офисных и административных зданий
3.6 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства торговых центров
3.7 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства складской недвижимости
3.8 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства объектов социальной инфраструктуры
3.9 Потребление панелей ПВХ со стороны строительства спортивных объектов
3.10 Перспективная емкость рынка
4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
4.1 Факторы выбора панелей ПВХ
4.2 Выбор поставщика панелей ПВХ
5. КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ ПАНЕЛЕЙ ПВХ
5.1 Количество игроков на рынке и степень конкуренции
5.2 Коммуникационная политика производителя / поставщика панелей ПВХ
5.3 Коммуникационная политика производителя / поставщика с точки зрения потребителя панелей ПВХ
6. ВЫВОДЫ
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем рынка стеновых панелей ПВХ, 2008 г.
Таблица 2. Соотношение объемов импорта, экспорта и поставок на внутреннинй рынок панелей ПВХ в РФ, 2003-2008 гг
Таблица 3. Размер и доля сегментов в общем объеме потребления
Таблица 4. Региональная структура спроса на панели ПВХ, 2008, 2015F гг, млн. кв.м.
Таблица 5. Расчет перспективной емкости рынка панелей ПВХ по регионам РФ
Таблица 6. Выбор перспективного сегмента потребления
Таблица 1. Объем рынка стеновых панелей ПВХ, 2008 г.
Таблица 2. Соотношение объемов импорта, экспорта и поставок на внутреннинй рынок панелей ПВХ в РФ, 2003-2008 гг
Таблица 3. Размер и доля сегментов в общем объеме потребления
Таблица 4. Региональная структура спроса на панели ПВХ, 2008, 2015F гг, млн. кв.м.
Таблица 5. Расчет перспективной емкости рынка панелей ПВХ по регионам РФ
Таблица 6. Выбор перспективного сегмента потребления
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
Рисунок 1. Соотношение импорта и внутреннего производства на рынке панелей ПВХ
Рисунок 2. Сегментация рынка по виду панелей, в зависимости от формата
Рисунок 3. Прогноз изменения спроса на различные виды стеновых панелей ПВХ, 2008-2012-2015 гг., %
Рисунок 4. Объем потребления различных видов стеновых панелей ПВХ, 2007,2015F гг., млн. кв.м.
Рисунок 5. Динамика и темпы роста рынка пластиковых панелей в 2004-2015F гг., млн. кв.м.
Рисунок 6. Динамика емкости рынка (объема потребления), 2008-2015F гг., млн.кв.м.
Рисунок 7. Региональная структура спроса панели ПВХ, 2008 г
Рисунок 8. Рост потребления панелей ПВХ по федеральным округам РФ, 2008, 2015 гг.
Рисунок 9. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства жилых домов, 2008-2015F гг, млн.кв.м.
Рисунок 10. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства жилых домов в разрезе ФО, 2008-2015F., млн. кв.м.
Рисунок 11. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства жилых домов (загородное строительство), млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 12. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны жилых домов (загородное строительство) в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 13. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства офисной недвижимости, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 14. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства офисной недвижимости в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 15. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства торговой недвижимости, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 16. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства торговой недвижимости в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 17. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства складской недвижимости, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 18. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства складской недвижимости в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 19. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства и ремонта объектов социальной инфраструктуры, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 20. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства складской недвижимости в разрезе ФО, 2008-2015F., млн. кв. м.
Рисунок 21. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства спортивных объектов, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 22. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства спортивных объектов в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 23. Факторы выбора панелей ПВХ
Рисунок 24. Оценка важности составляющих качества панелей ПВХ потребителями
Рисунок 25. Лица, принимающие решение о выборе поставщика
Рисунок 26. Критерии выбора поставщиков
Рисунок 27. Основные виды коммуникаций, применяемые компаниями-производителями/поставщиками панелей ПВХ
Рисунок 28. Виды интернет-рекламы, используемой производителями/поставщиками панелей ПВХ
Рисунок 29. Основные источники информации о панелях ПВХ
Рисунок 30. Коммуникации на рынке панелей ПВХ (мнение потребителей/мнение производителей) 48
Рисунок 1. Соотношение импорта и внутреннего производства на рынке панелей ПВХ
Рисунок 2. Сегментация рынка по виду панелей, в зависимости от формата
Рисунок 3. Прогноз изменения спроса на различные виды стеновых панелей ПВХ, 2008-2012-2015 гг., %
Рисунок 4. Объем потребления различных видов стеновых панелей ПВХ, 2007,2015F гг., млн. кв.м.
Рисунок 5. Динамика и темпы роста рынка пластиковых панелей в 2004-2015F гг., млн. кв.м.
Рисунок 6. Динамика емкости рынка (объема потребления), 2008-2015F гг., млн.кв.м.
Рисунок 7. Региональная структура спроса панели ПВХ, 2008 г
Рисунок 8. Рост потребления панелей ПВХ по федеральным округам РФ, 2008, 2015 гг.
Рисунок 9. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства жилых домов, 2008-2015F гг, млн.кв.м.
Рисунок 10. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства жилых домов в разрезе ФО, 2008-2015F., млн. кв.м.
Рисунок 11. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства жилых домов (загородное строительство), млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 12. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны жилых домов (загородное строительство) в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 13. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства офисной недвижимости, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 14. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства офисной недвижимости в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 15. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства торговой недвижимости, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 16. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства торговой недвижимости в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 17. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства складской недвижимости, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 18. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства складской недвижимости в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 19. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства и ремонта объектов социальной инфраструктуры, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 20. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства складской недвижимости в разрезе ФО, 2008-2015F., млн. кв. м.
Рисунок 21. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства спортивных объектов, млн.кв.м. 2008-2015Fгг.
Рисунок 22. Динамика спроса на панели ПВХ со стороны строительства спортивных объектов в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 23. Факторы выбора панелей ПВХ
Рисунок 24. Оценка важности составляющих качества панелей ПВХ потребителями
Рисунок 25. Лица, принимающие решение о выборе поставщика
Рисунок 26. Критерии выбора поставщиков
Рисунок 27. Основные виды коммуникаций, применяемые компаниями-производителями/поставщиками панелей ПВХ
Рисунок 28. Виды интернет-рекламы, используемой производителями/поставщиками панелей ПВХ
Рисунок 29. Основные источники информации о панелях ПВХ
Рисунок 30. Коммуникации на рынке панелей ПВХ (мнение потребителей/мнение производителей) 48