Обзор рынка плавательных средств Украины 2015

25.08.2015 | 35 стр. | Артикул: O3C1C879B9ARU

8 800 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Срок поставки обзора: 4 рабочих дня с момента оплаты
Дата выхода отчета: по состоянию на момент запроса

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «Власть денег», «Комментарии», kommersant.ua, rubalkahobbi.ru
1. РЫНОК

1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
  1.4.1. Анализ импорта
  1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. КОНКУРЕНЦИЯ

2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Ценовая политика

3. ПОТРЕБИТЕЛИ

4. ПРИЛОЖЕНИЯ

5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ

Рис. 1.2.1. – Структура сбыта плавсредств в Украине в 2010-2014 гг., %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства плавсредств моторных и весельных в Украине в 2007-2015 гг., шт.
Рис. 1.3.2. – Динамика производства плавсредств надувных в Украине в 2007-2015 гг., тыс. шт.
Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства плавсредств надувных в Украине в 2010-2015 гг., шт.
Рис. 1.3.4. – Баланс рынка плавсредств надувных в Украине в 2007-2015 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2006-2015 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.11. – Динамика импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2006-2015 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.13. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.14. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.15. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.16. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.17. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.18. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.19. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.20. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.21. – Динамика импорта надувных лодок в Украину в 2006-2015 гг., шт.
Рис. 1.4.1.22. – Динамика импорта буксиров и подобных суден в Украину в 2006-2015 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.23. – Динамика импорта военных и спасательных суден в Украину в 2006-2015 гг., шт.
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2007-2015 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. – Динамика экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2006-2015 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.13. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.14. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.15. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.16. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.17. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.18. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.19. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.20. – Динамика экспорта надувных лодок из Украины в 2006-2015 гг., шт.
Рис. 1.4.2.21. – Динамика экспорта буксиров и подобных суден из Украины в 2006-2015 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.22. – Динамика экспорта военных и спасательных суден из Украины в 2006-2015 гг., шт.
Рис. 2.1.1. – Доли производителей суден прогулочных и спортивных (кроме надувных) в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Доли производителей суден прогулочных и спортивных (кроме надувных) в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Приложения – контакты крупнейших операторов.


Ещё публикации