Проект по расширению традиционных туристических маршрутов на примере Ивановской области

Презентация представляет собой проект расширения ареала традиционного «Золотого кольца», которое может быть интересно для:
Цель проекта: Оценить основные характеристики проекта по расширению традиционных туристических маршрутов.
В исследовании содержится следующая информация:
- Администраций субъектов РФ и муниципальных образований;
- Потенциальных инвесторов;
- Туристических компаний;
- Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Цель проекта: Оценить основные характеристики проекта по расширению традиционных туристических маршрутов.
В исследовании содержится следующая информация:
- Экономические и социальные результаты реализации проекта;
- Затраты на реализацию проекта;
- SWOT-анализ туристического потенциала;
- Планируемые доходы проекта.
1. МИССИЯ
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
3. ЦЕЛИ ПРОЕКТА
4. SWOT-АНАЛИЗ
5. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
7. МАРКЕТИНГ
8. ДОХОДЫ ПРОЕКТА
9. ЭТАПЫ ПРОЕКТА
10. ИНФРАСТРУКТУРА
11. БЛАГОУСТРОЙСТВО
12. МАРШРУТЫ
13. АЭРОПОРТ
14. ПРОЕКТ «ПЛЕС»
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
3. ЦЕЛИ ПРОЕКТА
4. SWOT-АНАЛИЗ
5. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
7. МАРКЕТИНГ
8. ДОХОДЫ ПРОЕКТА
9. ЭТАПЫ ПРОЕКТА
10. ИНФРАСТРУКТУРА
11. БЛАГОУСТРОЙСТВО
12. МАРШРУТЫ
13. АЭРОПОРТ
14. ПРОЕКТ «ПЛЕС»
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
- Социальный эффект проекта заключается в создании более 1500 рабочих мест, развитии инфраструктуры и повышения качества жизни;
- Финансирование проекта должно быть осуществлено из бюджета областей, федерального бюджета, а также из внебюджетных источников в размере не менее 3 млрд. рублей;
- За счет налогов предприятий-подрядчиков, налога на прибыль, НДС и прочих налогов бюджеты всех уровней должны увеличиться на 300 млн. рублей в год»;
- Планируется осуществление продаж туристам по специальным программам культурно-воспитательного и оздоровительного характера на сумму до 1300 млн. рублей, а также до 700 млн. рублей туристам, путешествующим для развлечения.