Рынок керамической и керамогранитной плитки в России

22.02.2010 | 125 стр. | Артикул: R67D1BF9681RU
Discovery Research Group

24 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.

Задачи исследования
  1. объем и темпы роста рынка;
  2. объем и темпы роста производства.
  3. Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
  4. Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке.
  5. Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки.
  6. Определить темпы роста и факторы изменения цен.
  7. Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки.
  8. Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки.
  9. Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
    • объем производства и продаж;
    • инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций;
    • прогноз показателей работы компаний;
    • планы развития компаний.
  10. Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.
Объект исследования

Российский рынок керамической и керамогранитной плитки.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитический обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет
  3. Базы данных ФТС РФ (ранее ГТК), ГКС РФ, МЭРТ РФ.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм
Резюме

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования

ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА 2005-2008ГГ.

§ 1. Объем производства и потребления
§ 2. Ведущие страны-производители
  Китай
  Испания
  Италия

ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА В РОССИИ В 2005-2009ГГ.

§ 1. Рынок керамической плитки и керамогранита
  Внутреннее производство
  Внешняя торговля: импорт
  Внешняя торговля: экспорт
§ 2. Рынок керамогранита в россии в 2005-2009гг.
§ 3. Рынок керамической плитки в россии в 2005-2009гг.

ГЛАВА 4. ТЕМПЫ РОСТА ЦЕН И ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ

§ 1. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамической плитки
§ 2. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамогранита

ГЛАВА 5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

§ 1. Факторы, влияющие на рынок керамической плитки
§ 2. Основные тенденции рынка под влиянием кризиса
  Изменение цен и объемов производства
  Консолидация и кооперация производителей
  Ориентация на продукцию отечественного производства
  Борьба за «розничного покупателя»
  Совершенствование логистического сервиса
  Изменение видов строительных работ

ГЛАВА 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА

Сегментация по типу работ
Сегментация по месту применения
Структура рынка по ценовым сегментам

ГЛАВА 7. ДИСТРИБУТОРЫ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ

§ 1. Ведущие розничные сети.
  Дом керамики
  Керамир
  Китайский торговый дом
§ 2. Интернет

ГЛАВА 8. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТК

§ 1. Уровень конкуренции.
  Уровень конкуренции на рынке керамической плитки
  Уровень конкуренции на рынке керамогранитной плитки
§ 2. Региональная структура производства
§ 3. Ведущие производители керамической плитки.
  Холдинг «Юнитайл» (Unitile)
  Группа Kerama marazzi (ЗАО «Велор»)
  ОАО «Волгоградский керамический завод»
  ОАО «Нефрит-керамика»
  ООО «ЛИРА КЕРАМИКА» (ООО «ФРЯНОВСКАЯ КЕРАМИКА»)
  ОАО «Завод керамических изделий» (Уралкерамика)
  ОАО «Сокол»
  ООО «ЕВРОКЕРАМИКА»
  ЗАО «Контакт» (г. Санкт-петербург)
  ЗАО «Кировская керамика» (кировский «Стройфарфор») (Калуга)
  Российско-бельгийская компания «Еврокам»
§ 4. Ведущие российские производители керамического гранита
  Холдинг «Юнитайл» (Unitile)
  Группа Kerama marazzi (ООО «Объединенные керамические заводы»)
  Группа компаний «Кератон» (ООО «Ногинский комбинат строительных изделий», торговая марка Estima)
  Версиво (ООО «Самарский стройфарфор»)
  Группа С.О.К. (ООО «Самарское объединение керамики»)
  ЗАО «Компания «Пиастрелла»
  ЗАО «Керамин» (Санкт-петербург)
  ЗАО «Керамогранитный завод»

ГЛАВА 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМИЧЕСКОГО ГРАНИТА В РОССИИ

Проект по расширению производства керамогранитной плитки в ооо «самарский стройфарфор»
Новая линия по производству настенной керамической плитки в ооо «нефрит-керамика»
Проект австрийской lasselsberger в башкортостане (уфа)
Проект итальянской компании в sacmi imola в армавире
Проект турецкой компании «vitra» в московской области
Проект оао «сокол» « в татарстане
Проект бельгийской группы компаний «unilin» в нижегородской области

Приложение
Отчет содержит 44 диаграммы и 16 таблиц.

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1 Объем мирового выпуска керамической плитки в 2000-2008г., млн. кв.м.
Диаграмма 2 Доля стран в мировом производстве керамической плитки, %
Диаграмма 3 Доля стран в мировом потреблении керамической плитки, %
Диаграмма 4 Структура импорта Испании по странам в 2005г., %
Диаграмма 5 Объем и темпы роста производства керамической плитки в России в 2005-2009гг., млн. кв. м. и %.
Диаграмма 6 Объем и темпы роста производства керамической плитки в России в январе-ноябре 2009г., млн. кв. м. и % к предыдущему месяцу 2009г.
Диаграмма 7 Структура рынка керамической плитки: соотношение внутреннего производства и импорта 2009г., %
Диаграмма 8 Объем импорта и общий темп роста импорта керамической плитки в Россию в 2005-2009гг., млн. кв. м.
Диаграмма 9 Товарная структура импорта керамической плитки в 2005-2007 гг.
Диаграмма 10 Объем и темпы роста экспорта керамической плитки в 2005-2009гг., млн. кв. м. и %
Диаграмма 11 Товарная структура экспорта керамической плитки в 2006г., %
Диаграмма 12 Структура рынка керамогранитной плитки: соотношение внутреннего производства и импорта 2006г., %
Диаграмма 13 Структура рынка керамогранита по странам-производителям в 2006г., %
Диаграмма 14 Объем производства керамогранитной плитки в России в 2003-2007 гг., млн. кв.м. (Оценка участников рынка).
Диаграмма 15 Объем рынка керамогранитной плитки в 2004-2009гг.., млн. кв. м.
Диаграмма 16 Объем рынка керамогранитной плитки в 2004-2009гг., млн. кв. м.
Диаграмма 17 Объем рынка и темпы роста керамической плитки в 2005-2009гг., млн. кв. м. и %
Диаграмма 18 Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в 2005-2009гг., млн. кв. м.
Диаграмма 19 Средние цены и индекс цен приобретения плит керамических глазурованных для внутренней облицовки стен в 2000-2009гг., руб. за кв. м. и % к предыдущему году.
Диаграмма 20 Средние цены и индексы цен приобретения плит керамических глазурованных для внутренней облицовки стен в 2009г., руб. за кв. .м и % к предыдущему месяцу
Диаграмма 21 Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в январе-ноябре 2009г., млрд. руб. и %.
Диаграмма 22 Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций, %
Диаграмма 23 Динамика производства основных видов керамической плитки в 2006-2008гг., в % к предыдущему году
Диаграмма 24 Структура рынка керамической плитки в России по основным направлениям ее использования в 2008г.
Диаграмма 25 Структура рынка керамической плитки по месту применения в 2007г., %
Диаграмма 26 Структура рынка керамической плитки по ценовым сегментам (6 сегментов)
Диаграмма 27 Структура рынка керамической плитки по ценовым сегментам (6 сегментов) в 2007г., %
Диаграмма 28 Структура рынка керамического гранита по ценовым сегментам в 2007г., %
Диаграмма 29 Структура рынка керамической плитки по ценовым сегментам (3 сегмента) в 2006г., %
Диаграмма 30 Основные розничные дистрибуторы на рынке керамической плитки, %
Диаграмма 31 Динамика месячной аудитории сектора «Строительство» май 2008-2009 гг.
Диаграмма 32 Топ-20 ресурсов сектора «Строительство» по посещаемости в мае 2007 и 2009 гг.
Диаграмма 33 Соотношение запросов «строительство» и «ремонт квартир» в Интернете, май 2008-2009 гг.
Диаграмма 34 Количество запросов по ремонту квартир, офисов и домов в Рунете в мае 2008 и 2009гг.
Диаграмма 35 Динамика запросов строительства дач, коттеджей и домов в Интернете
Диаграмма 36 Доли рынка российских производителей керамической плитки в 2008 г., %
Диаграмма 37 Ведущие производители керамогранитной плитки России по данным на конец 2006 г., %
Диаграмма 38 Производство керамической плитки по федеральным округам РФ в 2008г., %
Диаграмма 39 Ведущие области, производящие керамическую плитку в РФ в 2008г., %
Диаграмма 40 Региональная структура производства облицовочной керамической плитки в 2008 г., %
Диаграмма 41 Региональная структура производства напольной керамической плитки в 2008г., %
Диаграмма 42 Региональная структура производства фасадной керамической плитки в 2008 г., %
Диаграмма 43 Структура холдинга «ЮниТайл»
Диаграмма 44 Динамика роста объема мощностей по производству керамогранита компании «Стройфарфор» в 2005-2007 гг., млн. кв. м.

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1 Объем производства керамической плитки в России в 2000-2009гг., млн. кв. м.
Таблица 2 Объем роста импорта керамической плитки в Россию в 2005-2009гг., млн. кв. м.
Таблица 3 Географическая структура импорта неглазурованной керамической плитки в 2005-2006 гг., % (без учета республики Беларусь)
Таблица 4 Географическая структура импорта глазурованной керамической плитки в 2005-2006 гг., % (без учета республики Беларусь)
Таблица 5 Региональная структура поставок импортной плитки в 2006 г., %
Таблица 6 Географическая структура экспорта керамической плитки по видам в 2005-2006 гг., %
Таблица 7 Объем рынка керамогранитной плитки для пола в 2006-2009гг., млн. кв. м.
Таблица 8 Объем рынка керамогранитной плитки в 2007г., млн. кв. м.
Таблица 9 Объемы производства керамической плитки в РФ в 2000-2008 гг., млн. м2
Таблица 10 Частота запросов по ремонтным и строительным ключевым словам, изменение за год
Таблица 11 Объем и описание ценовых сегментов российского рынка керамической плитки, млн. кв. м.
Таблица 12 Производство керамической плитки по федеральным округам РФ в 2006-2008 гг., тыс. м2
Таблица 13 Производство керамической плитки по областям РФ в 2007 году, тыс. м2
Таблица 14 Производство керамической плитки по областям РФ в 2008 году, тыс. м2
Таблица 15 Производство керамической плитки в 2007 гг., тыс. м2
Таблица 16 Производство керамической плитки в 2008 гг., тыс. м,2сравнение с 2007 г., %


Ещё публикации