Состояние и тенденции развития в России рынка напольных покрытий

22.01.2008 | 70 стр. | Артикул: S3048776067RU

17 600 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Главными целями исследования являются:
1. Оценка состояния и перспектив развития рынка напольных покрытий с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок напольных покрытий.

Охватываемый период составляет 2001-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка напольных покрытий рассмотрены на ближайшую перспективу.

Источники информации:
1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, оценочные и прогнозные показатели Госстроя, данные Федеральной таможенной службы России
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

Основные выдержки:

В России последние годы характеризуются бурным ростом объемов жилищного строительства. Увеличение объемов строительства является серьезным толчком для развития подотраслей стройиндустрии.

В настоящее время российский рынок напольных покрытий развивается быстрыми темпами. По предварительным расчетам экспертов, емкость рынка напольных покрытий за 2007 год оценивается в 48-50,0 млрд. руб. или 340-350 млн.кв. м., тем самым в 2007 году увеличение составит не менее 15-20%.

Специалисты сегментируют российский рынок напольных покрытий следующим образом: линолеум, керамическая плитка и керамогранит, ламинат, ковролин, паркет и иные древесные материалы.

На российском рынке напольных покрытий функционируют как крупные производства и комбинаты, деятельность которых распространяется на целые отрасли, так и мелкие заводы, специализирующиеся на выпуске только одного конкретного продукта, например, линолеума и т.д.

Краткая информация о ведущих компаниях российского рынка напольных покрытий представлена в конце отчета.

Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского рынка напольных покрытий, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании «КредИнформ – Северо-Запад».

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ НА ФОНЕ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В 2007Г.

2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В 2006-2007ГГ.

2.1. Особенности субрынка линолеума
2.2. Особенности субрынка керамической плитки и керамогранита
2.3. Особенности субрынка ламината
2.4. Особенности субрынка ковровых покрытий (ковролина)
2.5. Особенности субрынка паркета
2.6. Оценки и мнения участников субрынка напольных покрытий

3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА В 2006-2007ГГ.

3.1. Характеристика внешнеторгового оборота на субрынке линолеума
3.2. Особенности внешнеторгового оборота на субрынке керамической плитки
3.3. Особенности внешнеторгового оборота на субрынке ламината

4. ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ В СЕГМЕНТАХ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

5. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Ещё публикации