Украинский рынок стекла FLOAT и стеклопакетов для окон ПВХ

30.09.2013 | 180 стр. | Артикул: UE107894176RU

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В работе предоставлена подробная информация о производстве и потреблении флоат-стекла в Украине, а также проанализировано современные проблемы развития потребления этой продукции и конкурентной среды. Исследовано производство и потребление стекла в России, Польше, Белоруссии, Болгарии и Турции.
1. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ В ИССЛЕДУЕМОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ В УКРАИНЕ

1.1. Общие объемы производства
1.2. Производство в разрезе производителей
1.3. Основные производители и их характеристика (мощности, дата введения их в эксплуатацию, структура собственности, качество продукции и т.п.)
1.4. Себестоимость производства стеклопакетов и ее структура
1.5. Рентабельность производства стеклопакетов и ее зависимость от мощности и типа используемого стекла

2. УКРАИНСКИЙ ЭКСПОРТ-ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ В ИССЛЕДУЕМОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ

2.1. Украинский экспорт продукции в исследуемой номенклатуре
  2.1.1. Общие объемы экспорта
  2.1.2. Основные украинские компании-экспортеры
  2.1.3. Характеристика продукции в исследуемой номенклатуре, которая экспортируется из Украины.
  2.1.4. Географическая сегментация экспорта
  2.1.5. Экспортные цены
2.2. Украинский импорт продукции в исследуемой номенклатуре
  2.2.1. Общие объемы импорта
  2.2.2. Основные компании импортеры в Украину
  2.2.3. Характеристика продукции в исследуемой номенклатуре, которая импортируется в Украину
  2.2.4. Географическая сегментация импорта
  2.2.5. Импортные цены

3. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

3.1. Основные участники рынка – производители, дистрибьюторы
3.2. Схемы реализации продукции
3.3. Конкурентные преимущества и недостатки основных участников рынка
3.4. Ценообразование на рынке и ценовые тенденции. Сезонный и региональный фактор

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ЕМКОСТИ УКРАИНСКОГО РЫНКА ПРОДУКЦИИ В ИССЛЕДУЕМОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ

4.1. Динамика потребления (продаж)
4.2. Сегментация продаж
4.3. Региональная сегментация продаж, с выделением Киева
4.4. Наполнение украинского рынка за производителями
4.5. Идентификация крупных сегментов и потребителей, их адресные реквизиты

5. ПОЗИЦИИ КИТАЯ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ СТЕКЛА

5.1. Доля Китая на рынке
5.2. Конкурентные преимущества
5.3. Основные потребители

6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОДУКЦИИ В ИССЛЕДУЕМОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ

6.1. Прогноз развития экономики потребляющих отраслей
6.2. Возможные объемы потребления (продаж)
6.3. Ожидаемые ценовые тенденции

7. РЕКОМЕНДАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ИССЛЕДУЕМОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ В УКРАИНЕ:

7.1. Определение потенциальной рыночной ниши для проекта в Украине
7.2. Основные требования к конкурентоспособности на украинском рынке
7.3. Идентификация наиболее привлекательных секторов и предприятий
7.4. Перспектива импорта китайского стекла и производства стеклопакетов
7.5. Рекомендуемые мощности и объемы производства

8. РИСКИ ПРОЕКТА

ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Ещё публикации