[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Анализ рынка инновационных портативных солнечных энергосистем, Россия и Казахстан, 2013

30.09.2018 | 42 стр. | Артикул: A8B6BDDA0BDRU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет содержит анализ отрасли солнечных энергосистем и ее развитие, описание объема рынка, сезонность, анализ спроса потребителей, оценку размера целевых сегментов как в России, так в Казахстане, проанализировано количество конкурентов по двум странам и описание их деятельности на рынке. Также проведен Бенчмаркинговый анализ, а именно – детально изучена продукция и маркетинговые процессы, которые используют главные игроки рынка.

Выдержки из текста:
  • продукт является малоизвестным на рынке. В рамках проекта планируется осуществить популяризацию солнечных батарей и аккумуляторов, как в среде
  • Сегодня солнечное электричество широко используется. В удаленных районах, где нет централизованного электроснабжения, солнечные батареи используются для
  • Преимуществами солнечных батарей являются: отсутствие потребности в топливе, отсутствие шума и эмиссии вредных веществ, отсутствие механического износа, требуют минимального обслуживания (низкие амортизационные отчисления), отсутствие промежуточных фаз преобразования энергии.
  • Мировые энергетические потребности ежегодно возрастают на Х, Х% и к 20ХХ г. увеличатся на ХХ% по сравнению с 20ХХ г. Почти половина, ХХ% этого роста придется на энергогенерируюший сектор
  • В настоящее время на долю солнечной энергетики приходится ХХ% всех генерирующих мощностей на базе ВИЭ, но эта цифра растет быстрыми темпами. В 20ХХг. во всем мире было подключено к сети около 30 ГВт генерирующих мощностей на базе солнечных батарей
  • Рост рынка внешних адаптеров питания обеспечивается за счет
  • Рекомендации заключаются в том, что поставщикам рассматриваемого рынка необходимо уже сейчас
  • В 20ХХ-м году на импортном рынке солнечных батарей сформировалось преобладание продукции из Х (ХХ%), а отгрузки Х в общем объеме сократились до ХХ%...
  • В результате было установлено, что ХХ% опрошенных отдыхают на природе не менее Х-х раз в год, ХХ% выезжают с палатками не менее Х-х раз, ХХ% - Х раз в год уезжают, ХХ% отдыхают с удобствами и предпочитают на природу не выезжать
  • при выполнении условия соответствия всем ключевым факторам успешности, создаваемый проект может стать конкурентоспособным игроком рынка, опережающим по своим характеристикам даже сегодняшнего лидера рынка – компанию-дистрибутора «ХХХ» в РФ.
1. АНАЛИЗ РЫНКА

1.1. Анализ отрасли солнечных энергосистем
  1.1.1. Развитие энергосистем России и Казахстана
  1.1.1. Объем рынка
  1.1.2. Сезонность
  1.1.3. Общие тенденции в отрасли
1.2. Анализ спроса
  1.2.1. Сегментирование потребителей
  1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
  1.2.3. Оценка размера целевых сегментов
1.3. Конкурентный анализ
  1.3.1. Количество конкурентов
  1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке России и Казахстана
  1.3.3. Оценка долей компаний
1.4. Бенчмаркинговый анализ

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Принцип действия солнечных панелей
Рисунок 2. Продолжительность солнечного сияния
СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объемы импортных поставок 20ХХ-20ХХ гг, руб
Диаграмма 2. Страны-импортеры в 20ХХ-м году, %
Диаграмма 3.Страны-импортеры в 20ХХ-м году, %
Диаграмма 4. Страны-импортеры в 20ХХм году, %
Диаграмма 5. Инвестиции в основной капитал отрасли выпуска электрических аккумуляторов и батарей 20ХХ-20ХХ январь-июнь, тыс. Руб
Диаграмма 6. Выручка производителей электрических аккумуляторов и батарей 20ХХ-20ХХ январь-июнь, тыс. Руб
Диаграмма 7. Периодичность отдыха на природе
Диаграмма 8. Сезонность отдыха на природе
Диаграмма 9. Процентное соотношение сегментов в общем объеме потребления продукции
Диаграмма 10. Опрос на тему «Планируете ли вы установить солнечные батареи?»
Диаграмма 11. Интегральный анализ конкурентоспособности проекта

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Усреднённые данные по энергии солнечного излучения
Таблица 2. Характеристика конечных потребителей продукции проекта
Таблица 3. Четыре типа покупательского поведения
Таблица 4. Расчет потенциальной емкости рынка
Таблица 5. Ключевые факторы успеха в отрасли
Таблица 6. Расчет размера наценки на продукцию проекта в сравнении с ценами конкурентов
Таблица 7. Сравнительный анализ конкурентов проекта



Ещё публикации