Обзор рынка стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности Российской Федерации 2008

22.02.2008 | | Артикул: SD34B9AE4CCRU
BAC Reports

62 762 руб.

Доставка: файл PDF по Email (по умолчанию),
бумажная версия по почте (+12 500 руб.)

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже

Цель исследования: предоставление актуальной информации о рынке стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности Российской Федерации.

Информационно – аналитический обзор рассматривает текущее состояние и тенденции развития рынка стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности РФ. Обзор включает информацию об объеме и динамике производства (2005-2007) в России, внутреннем потреблении, экспортно-импортную статистку (2005-2007), цены, прогноз рыночных показателей на 2008-2010 гг.

В исследовании дается характеристика предприятий, занимающихся производством стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности в Российской Федерации. Также в обзоре представлены данные по основным покупателям исследуемого продукта.

Сведения, содержащиеся в отчете, представляют интерес, прежде всего, для специалистов стратегического планирования, менеджеров по ВЭД, старших должностных лиц компаний-импортеров/экспортеров, поскольку содержит ценную информацию о внутри/внешнеэкономической деятельности России в период с 2005 по 2007 гг.

ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Текущее состояние и основные тенденции развития рынка стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности Российской Федерации;

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛЯННОЙ ТАРЫ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

2.1. Описание, состав и области применения стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности;
2.2. Технология производства стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности;

ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННОЙ ТАРЫ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1. Объем и динамика производства стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности:
- по предприятиям;
- по регионам;
3.2. Список производителей стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности в РФ;
3.3. Финансовые показатели основных предприятий-производителей в РФ;
3.4. Цены производителей стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности;

ГЛАВА 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ СТЕКЛЯННОЙ ТАРЫ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4.1. Внутреннее потребление стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности по регионам РФ;
4.2. Список покупателей стеклянной тары для парфюмерно - косметической промышленности в РФ;

ГЛАВА 5. ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ ТОВАРООБОРОТ СТЕКЛЯННОЙ ТАРЫ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5.1. Импорт;
5.2. Экспорт

ГЛАВА 6. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИИ НА РЫНКЕ СТЕКЛЯННОЙ ТАРЫ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВА 7. ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ РЫНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Ещё публикации