Анализ импортных поставок грузовых автомобилей и спецтехники полной массой более 30 тонн
В работе представлена информация об объемах закупок грузовых автомобилей и спецтехники полной массой более 30 тонн, приведен рейтинг иностранных компаний-поставщиков. Также рассмотрена структура производителей импортируемой продукции. Из отчета Вы также сможете почерпнуть информацию о российских компаниях-импортерах, их объемах закупок и занимаемой доле в общей структуре импорта.
Более того, работа содержит аналитическую таблицу предпочтений покупателей, в которую для удобства были дополнительно вынесены в отдельный столбец марка и модель, полная масса и год выпуска импортируемой техники.
Выдержки из текста:
За 2012 год импорт грузовых автомобилей и спецтехники массой более 30 тонн составил 1,7 млрд. долл. Наибольшим спросом у отечественных компаний пользуется техника немецкого и китайского производства (25% и 22% от общей суммы ввоза). Участниками рынка с российской стороны стало 601 российское предприятие из 60 регионов России.
Более того, работа содержит аналитическую таблицу предпочтений покупателей, в которую для удобства были дополнительно вынесены в отдельный столбец марка и модель, полная масса и год выпуска импортируемой техники.
Выдержки из текста:
За 2012 год импорт грузовых автомобилей и спецтехники массой более 30 тонн составил 1,7 млрд. долл. Наибольшим спросом у отечественных компаний пользуется техника немецкого и китайского производства (25% и 22% от общей суммы ввоза). Участниками рынка с российской стороны стало 601 российское предприятие из 60 регионов России.
ТАБЛИЦА 1: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ.
РИС.1: ДОЛИ СТРАН - ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ.
РИС.1.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
ТАБЛИЦА 2: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2: ДОЛИ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА 3: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕГИОНОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
РИС.3: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА.
ТАБЛИЦА 4: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМПОРТЕРОВ.
РИС.4: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ИМПОРТЕРОВ.
ТАБЛИЦА 5: АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
РИС.5: ДИНАМИКА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РИС.6: ДИНАМИКА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РАСШИФРОВКА УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ.
РИС.1: ДОЛИ СТРАН - ТОРГОВЫХ ПАРТНЕРОВ.
РИС.1.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ
ТАБЛИЦА 2: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2: ДОЛИ СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
РИС.2.1: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА 3: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕГИОНОВ – ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
РИС.3: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА.
ТАБЛИЦА 4: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМПОРТЕРОВ.
РИС.4: ДОЛИ ВЕДУЩИХ ИМПОРТЕРОВ.
ТАБЛИЦА 5: АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
РИС.5: ДИНАМИКА ИМПОРТА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РИС.6: ДИНАМИКА ИМПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ.
РАСШИФРОВКА УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ.