Анализ Программ Лояльности Топливных Брендов РФ

31.12.2017 | 64 стр. | Артикул: AC70BA0659CRU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ программ лояльности различных топливных брендов в разрезе каждого бренда. Проведен сравнительный анализ основных параметров программ, состав возможностей программы. Описаны рекламные кампании брендов. Приведены региональные отличия.

Выдержки из текста:

Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки необходимо сообщить о желании потратить Баллы оператору АЗС или консультанту минимаркета «XXX», в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявить карту Программы

В знак благодарности за выбор АЗС «XXX» при приобретении дисконтной карты с программой «Скидка по итогам прошлого месяца» клиент получает стартовую скидку в размере xx% на карте, которая действует в месяц покупки

Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед

Совершая покупки топлива, продукции и оплачивая другие услуги на АЗС, клиент повышает статус своей карты программы лояльности

Дополнительная разовая премия начисляется одноразово в следующем порядке: при условии приобретения Участником Товаров на общую сумму от xx рублей до xx рублей за календарный месяц, начисляется xx Бонусов

Программы лояльности топливных сетей можно разделить на следующие виды:
  • Бонусная программа лояльности;
  • Дисконтная программа лояльности с фиксированной скидкой;
  • Дисконтная программа лояльности с накопительной скидкой
1. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ

1.1. Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ)
1.2. Программа лояльности АЗС «Газпром» «Движение в будущее»
1.3. Программа лояльности «Нам По Пути» АЗС «Газпромнефть»
1.4. Программа лояльности Клубная карта «Башнефть»
1.5. Программа «Бонусы Татнефть»
1.6. Дисконтные карты «Татнефть» «Фиксированная скидка»
1.7. Программа лояльности Shell ClubSmart
1.8. Магнитная карта Neste

2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГРАММ

3. СОСТАВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ

4. МАСШТАБ БАЗЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ

5. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

6. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ

7. ВЫГОДА ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

8. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

9. ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте
Таблица 2. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Бензины/СУГ
Таблица 3. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Дизельное топливо
Таблица 4. Правила начисления бонусов по карте «Нам По Пути», за каждые 100 рублей
Таблица 5. Изменение статуса участника программы лояльности «Нам По Пути»
Таблица 6. Пример расчета бонусов программы лояльности «Нам По Пути»
Таблица 7. Условия дополнительного начисления при тратах в месяц
Таблица 8. Базовая шкала программы «Бонусы Татнефть»
Таблица 9. Начисление баллов за покупку литра топлива «Шелл»
Таблица 10. Сравнительный анализ программ лояльности АЗС
Таблица 11. Акции «Лукойл» в 2017-2018 гг.
Таблица 12. Некоторые акции «Газпромнефть» в 2017-2018 гг.
Таблица 13. Некоторые акции компании Shell в 2017-2018 гг.
Таблица 14. Некоторые акции компании «Башнефть» в 2017-2018 гг.
Таблица 15. Акции и специальные предложения «Газпром»
Таблица 16. Акции и специальные предложения Nestе
Таблица 17. Рекламные акции и стоимость топлива в марте 2017 года
Таблица 18. Рекламные акции и стоимость топлива в ноябре 2017 года
Таблица 19. Расчет выгоды от участия в программах лояльности за год
Таблица 20. Средние потребительские цены на автомобильное топливо, РФ, по месяцам 2017 года

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика средних цен на топливо, РФ, 2017 год


Ещё публикации