Анализ рынка автозапчастей РФ

Дата: Февраль, 2016
Страниц: 20
Цена:
13 500 руб.
Издатель: Маркетинговая группа Success Brand Management
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: AFA30163DF9RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Анализ рынка автозапчастей РФ
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г.

Выдержки из текста:

«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
  • увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
  • снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»

«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.

Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели и задачи исследования
1.2. Классификация авто товаров

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА

2.1. Объем и динамика рынка автозапчастей
  2.1.1. Объем рынка. Темпы роста рынка автозапчастей
  2.1.2. Емкость рынка автозапчастей
2.2. Уровень насыщенности рынка автозапчастей

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

3.1. Основные тенденции в потребительских сегментах
3.2. Проблемы клиентов при покупке запчастей

4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ

4.1. Количество конкурентов
  4.1.1. Количество конкурентов по сегментам
4.2. Описание деятельности конкурентов
4.3. Ассортимент и цены конкурентов
4.4. Сильные и слабые позиции конкурентов

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

5.1. Выводы и прогнозы развития
5.2. Рекомендации

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Рейтинг продаж новых автомобилей в РФ
Таблица 2. Возраст автомобилей по регионам РФ
Таблица 3. Емкость рынка автозапчастей по регионам РФ
Таблица 4 Емкость рынка автозапчастей по сегментам
Таблица 5. Емкость интернет-рынка автозапчастей по сегментам
Таблица 6. ТОП-15 конкурентов на рынке интернет – продаж автозапчастей
Таблица 7. Основные (типичные) конкуренты на интернет-рынке по типам, по состоянию на начало 2016 года
Таблица 8. Основные потенциальные конкуренты продавцы – офлайнеры, по состоянию на начало 2016 года
Таблица 9. Ассортимент и уровень цен основных (типичных) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года
Таблица 10. Характеристика основных (типовых) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сегментация конкурентов по типам, % от количества, по состоянию на начало 2016 года
Диаграмма 2. Доли в количестве посещений по ключевым запросам
Наверх


Форма запроса

Анализ рынка автозапчастей РФ
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”