Анализ рынка гражданского судостроения в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка гражданского судостроения в России.
Задачи исследования:
1. Мировой рынок судостроения
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка гражданского судостроения в России
3. Структура судостроительной промышленности в России
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) гражданского судостроения в России.
5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка гражданского судостроения в России.
6. Факторы, препятствующие росту рынка гражданского судостроения в России.
7. Государственная политика в сфере гражданского судостроения
8. Ключевые игроки на рынке гражданского судостроения в России
Объект исследования
Рынок гражданского судостроения в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гражданского судостроения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др. ).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гражданского судостроения.
Мировой рынок гражданского судостроения прошел стадию насыщения и в 2013—2016 г. колеблется вокруг около 340 млрд. долларов и дедвейта около 170 млн. тонн.
Доля российских судостроителей в мировом рынке составляет около 10% по дедвейту или около 20% по стоимости тех судов гражданского флота, которые заказываются российскими судовладельцами.
Заявленная российскими заказчиками потребность на продукцию судостроения к 2030 г. достигает 90 млрд. руб. , пик приходится на 2018г. – 500 млрд. руб.
По данным Российского морского регистра судоходства, в период с 1905 по 2017 г. в России было построено и спущено на воду 7 886 гражданских судна. На 2017 г. 54,1% из них списано, остальных 45,9% до сих пор осуществляют деятельность.
31,0% действующих гражданских судов имеют возраст от 31 до 40 лет, ещё 30,5% находятся в диапазоне от 21 до 30 лет. 39 судов имеют возраст менее года - эти суда были построены в 2017 г.
По данным, на 2017 г. действуют 2 074 пассажирских судна. Ключевую долю – 55,6% занимают местные речные теплоходы и дизель-электроходы пассажирские. Средний возраст действующих пассажирских судов в 2017 г. достигает отметки 38,8 лет. В возрастной структуре преобладают суда в возрасте более 50 лет (34,5 % от общего количества пассажирских судов), на втором месте – пассажирские суда от 31 до 40 лет (17,5%).
По оценкам экспертов, в 2014 г. совокупная стоимость произведенных в России гражданских судов составила 59,8 млрд. руб. , в 2015 г. данный показатель резко упал на 67% и составил 79,9 млрд. руб. Совокупная стоимость гражданских судов, сданных на российских верфях, в 2016 г. составила 34,4 млрд. руб.
По данным Discovery Research Group, всего за 2014 было спущено 92 корабля российского производства, что в 15 раз выше показателя 2013 года. За 2015 год было спущено на воду 84 корабля российского производства, что на 8,7% ниже показателя 2014 года. За 2016 год было спущено 82 корабля, в 2017 – 88 кораблей.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка гражданского судостроения в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка гражданского судостроения в России.
Задачи исследования:
1. Мировой рынок судостроения
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка гражданского судостроения в России
3. Структура судостроительной промышленности в России
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) гражданского судостроения в России.
5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка гражданского судостроения в России.
6. Факторы, препятствующие росту рынка гражданского судостроения в России.
7. Государственная политика в сфере гражданского судостроения
8. Ключевые игроки на рынке гражданского судостроения в России
Объект исследования
Рынок гражданского судостроения в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гражданского судостроения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др. ).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гражданского судостроения.
Мировой рынок гражданского судостроения прошел стадию насыщения и в 2013—2016 г. колеблется вокруг около 340 млрд. долларов и дедвейта около 170 млн. тонн.
Доля российских судостроителей в мировом рынке составляет около 10% по дедвейту или около 20% по стоимости тех судов гражданского флота, которые заказываются российскими судовладельцами.
Заявленная российскими заказчиками потребность на продукцию судостроения к 2030 г. достигает 90 млрд. руб. , пик приходится на 2018г. – 500 млрд. руб.
По данным Российского морского регистра судоходства, в период с 1905 по 2017 г. в России было построено и спущено на воду 7 886 гражданских судна. На 2017 г. 54,1% из них списано, остальных 45,9% до сих пор осуществляют деятельность.
31,0% действующих гражданских судов имеют возраст от 31 до 40 лет, ещё 30,5% находятся в диапазоне от 21 до 30 лет. 39 судов имеют возраст менее года - эти суда были построены в 2017 г.
По данным, на 2017 г. действуют 2 074 пассажирских судна. Ключевую долю – 55,6% занимают местные речные теплоходы и дизель-электроходы пассажирские. Средний возраст действующих пассажирских судов в 2017 г. достигает отметки 38,8 лет. В возрастной структуре преобладают суда в возрасте более 50 лет (34,5 % от общего количества пассажирских судов), на втором месте – пассажирские суда от 31 до 40 лет (17,5%).
По оценкам экспертов, в 2014 г. совокупная стоимость произведенных в России гражданских судов составила 59,8 млрд. руб. , в 2015 г. данный показатель резко упал на 67% и составил 79,9 млрд. руб. Совокупная стоимость гражданских судов, сданных на российских верфях, в 2016 г. составила 34,4 млрд. руб.
По данным Discovery Research Group, всего за 2014 было спущено 92 корабля российского производства, что в 15 раз выше показателя 2013 года. За 2015 год было спущено на воду 84 корабля российского производства, что на 8,7% ниже показателя 2014 года. За 2016 год было спущено 82 корабля, в 2017 – 88 кораблей.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка гражданского судостроения в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Объект исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Задачи исследования
1.4. Метод сбора и анализа данных
1.5. Источники получения информации
1.6. Объем и структура выборки
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА СУДОВ ГРАЖДАНСКОГО
назначения в России
2.1. Значение отрасли
2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению
2.3. Классификация пассажирских судов
2.3.1. Круизные суда
2.3.2. Океанские и морские лайнеры
2.3.3. Речные суда дальнего плавания
2.3.4. Круизные паромы
2.3.5. Теплоходы
2.3.6. Яхты
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ
ГЛАВА 4. МИРОВОЙ РЫНОК СУДОСТРОЕНИЯ
4.1. Состояние рынка
4.2. Прогноз
ГЛАВА 5. СОСТОЯНИЕ СУДОСТРОЕНИЯ В РОССИИ.
5.1. Общая характеристика
5.2. Ключевые направления развития гражданского судостроения в России
5.3. Гражданское судостроение (промышленное)
5.4. Реестр списанных судов
5.5. Реестр действующих судов
5.6. Топ-5 проектов
5.6.1. Проект 1743, тип Омский
5.6.2. Проект 8, тип Пулковский меридиан
5.6.3. Проект 503, тип Альпинист
5.6.4. Тип Маяк, проект 502ЭМ, тип Василий Яковенко
5.6.5. Проект 1328, тип Балтика
5.7. Сегмент пассажирских судов
5.7.1. Морские круизные и пассажирские теплоходы и дизель-электроходы
пассажирские
5.7.2. Пароход пассажирский
5.7.3. Речные теплоходы и дизель-электроходы пассажирские
5.7.4. Морские пассажирские суда прибрежного плавания
5.7.5. Паромы (накатные-пассажирские бескоечные)
5.7.6. Речные круизные и пассажирские
5.7.7. Суда на воздушной подушке
5.7.8. Суда на подводных крыльях
5.7.9. Глиссирующие суда
5.8. Топ-5 проектов
5.8.1. Тип Москва (проекты Р-51, Р-51Э, Р-51ЭА, 1900)
5.8.2. Тип Москвич (М, С, Т, ПТ) (проекты 515, 544, М-21Т)
5.8.3. Тип ОМ (проекты 6, 935А, 252П, 950, 935, 780, 780-03, 780-03-1570)
5.8.4. Тип МО (проекты 873, 873А, 839, 839А, 839А-03, 839А/1569)
5.8.5. Тип ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП) (проекты 792, Р-13, 792А)
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
промышленности России
6.1. Спущенные на воду суда российского производства в 2014 году
6.2. Спущенные на воду суда российского производства в 2015г.
6.3. Спущенные на воду суда российского производства в 2016г.
6.4. Спущенные на воду суда российского производства в 2017 г.
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ В РОССИИ
7.1. Факторы, препятствующие развитию гражданского судостроения
7.1.1. Низкое качество создаваемой продукции.
7.1.2. Высокая стоимость создаваемой техники.
7.2. Факторы, способствующие развитию гражданского судостроения
7.2.1. Совершенствование работы Российского международного реестра
судов (РМРС)
7.2.2. Введение федерального закона о поддержке судостроения
7.2.3. Программа по субсидированю кредитных ставок и лизинговых платежей
при закупке флота
7.2.4. Стимулирующие меры по обновлению флота
7.2.5. Развитие системы образования
ГЛАВА 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ
8.1. Государственная программа «Развитие судостроения на 2013-2030 годы»
8.2. ФЦП 'Развитие гражданской морской техники'
8.2.1. Описание Программы
8.2.2. Мероприятия программы
8.2.3. Результативность программы
8.2.4. Прочие результаты государственной политики в области судостроения
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
гражданского судостроения в России
9.1. В Саратовской области строится уже второй теплоход
9.2. Судостроительный завод 'Вымпел' создал оператора пассажирских
перевозок
9.3. Россия начала строить круизные лайнеры
9.4. Состояние внутреннего водного туризма
9.5. Судостроительный комплекс 'Звезда', который строят 'Роснефть' и Газпромбанк, рискует остаться без заказов 'Газпрома' и НОВАТЭКа
9.6. Строить суда за границей судовладельцам можно будет только
с разрешения правительства
9.7. Освоение арктического шельфа
9.8. Прогнозы
9.8.1. Оптимистичный прогноз
9.8.2. Пессимистичный прогноз
ГЛАВА 10. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ
10.1. Сегмент гражданского судостроения (в целом)
10.1.1. Объединенная судостроительная корпорация
10.1.2. Laky Verf (Шлиссельбург, Ленинградская область)
10.1.3. ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» (Ахтубинск)
10.1.4. ОАО «Балтийский Завод» (Санкт-Петербург)
10.1.5. ООО «Верхнекамская Строительная Компания» (Пермь)
10.1.6. ЗАО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» (Волжский, Волгоградская область)
10.1.7. ОАО «Выборгский судостроительный завод» (Ленинградская область)
10.1.8. ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)
10.1.9. ОАО «Дальневосточный завод Звезда» (Большой Камень)
10.1.10. ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» (Кострома)
10.1.11. ОАО «Завод Красное Сормово» (Нижний Новгород)
10.1.12. ОАО «Судостроительный завод «Красные Баррикады» (Астраханская область)
10.1.13. ОАО «Лотос» (Нариманов, Астраханская область)
10.1.14. ООО «Морской судостроительный завод – 2» (Астрахань)
10.1.15. ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область)
10.1.16. ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область)
10.1.17. ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)
10.1.18. ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск)
10.1.19. ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)
10.2. Сегмент пассажирского судостроения
10.2.1. ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область)
10.2.2. ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» (Республика
Татарстан)
10.2.3. ОАО «Костромской судомеханический завод» (Кострома)
10.2.4. ОАО «Красноярская судостроительная верфь» (Красноярск)
10.2.5. ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (Москва)
10.2.6. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург)
10.2.7. ООО «Самусьский судостроительный и судоремонтный завод» (Самусь, Томская область)
10.2.8. ОАО «Сосновский судостроительный завод» (Сосновка, Кировская
область)
10.2.9. ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург)
10.2.10. ГУП «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск)
10.2.11. ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль)
1.1. Объект исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Задачи исследования
1.4. Метод сбора и анализа данных
1.5. Источники получения информации
1.6. Объем и структура выборки
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА СУДОВ ГРАЖДАНСКОГО
назначения в России
2.1. Значение отрасли
2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению
2.3. Классификация пассажирских судов
2.3.1. Круизные суда
2.3.2. Океанские и морские лайнеры
2.3.3. Речные суда дальнего плавания
2.3.4. Круизные паромы
2.3.5. Теплоходы
2.3.6. Яхты
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ
ГЛАВА 4. МИРОВОЙ РЫНОК СУДОСТРОЕНИЯ
4.1. Состояние рынка
4.2. Прогноз
ГЛАВА 5. СОСТОЯНИЕ СУДОСТРОЕНИЯ В РОССИИ.
5.1. Общая характеристика
5.2. Ключевые направления развития гражданского судостроения в России
5.3. Гражданское судостроение (промышленное)
5.4. Реестр списанных судов
5.5. Реестр действующих судов
5.6. Топ-5 проектов
5.6.1. Проект 1743, тип Омский
5.6.2. Проект 8, тип Пулковский меридиан
5.6.3. Проект 503, тип Альпинист
5.6.4. Тип Маяк, проект 502ЭМ, тип Василий Яковенко
5.6.5. Проект 1328, тип Балтика
5.7. Сегмент пассажирских судов
5.7.1. Морские круизные и пассажирские теплоходы и дизель-электроходы
пассажирские
5.7.2. Пароход пассажирский
5.7.3. Речные теплоходы и дизель-электроходы пассажирские
5.7.4. Морские пассажирские суда прибрежного плавания
5.7.5. Паромы (накатные-пассажирские бескоечные)
5.7.6. Речные круизные и пассажирские
5.7.7. Суда на воздушной подушке
5.7.8. Суда на подводных крыльях
5.7.9. Глиссирующие суда
5.8. Топ-5 проектов
5.8.1. Тип Москва (проекты Р-51, Р-51Э, Р-51ЭА, 1900)
5.8.2. Тип Москвич (М, С, Т, ПТ) (проекты 515, 544, М-21Т)
5.8.3. Тип ОМ (проекты 6, 935А, 252П, 950, 935, 780, 780-03, 780-03-1570)
5.8.4. Тип МО (проекты 873, 873А, 839, 839А, 839А-03, 839А/1569)
5.8.5. Тип ПС (ПТ, ПЭС, РП, ПП) (проекты 792, Р-13, 792А)
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
промышленности России
6.1. Спущенные на воду суда российского производства в 2014 году
6.2. Спущенные на воду суда российского производства в 2015г.
6.3. Спущенные на воду суда российского производства в 2016г.
6.4. Спущенные на воду суда российского производства в 2017 г.
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ В РОССИИ
7.1. Факторы, препятствующие развитию гражданского судостроения
7.1.1. Низкое качество создаваемой продукции.
7.1.2. Высокая стоимость создаваемой техники.
7.2. Факторы, способствующие развитию гражданского судостроения
7.2.1. Совершенствование работы Российского международного реестра
судов (РМРС)
7.2.2. Введение федерального закона о поддержке судостроения
7.2.3. Программа по субсидированю кредитных ставок и лизинговых платежей
при закупке флота
7.2.4. Стимулирующие меры по обновлению флота
7.2.5. Развитие системы образования
ГЛАВА 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ
8.1. Государственная программа «Развитие судостроения на 2013-2030 годы»
8.2. ФЦП 'Развитие гражданской морской техники'
8.2.1. Описание Программы
8.2.2. Мероприятия программы
8.2.3. Результативность программы
8.2.4. Прочие результаты государственной политики в области судостроения
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
гражданского судостроения в России
9.1. В Саратовской области строится уже второй теплоход
9.2. Судостроительный завод 'Вымпел' создал оператора пассажирских
перевозок
9.3. Россия начала строить круизные лайнеры
9.4. Состояние внутреннего водного туризма
9.5. Судостроительный комплекс 'Звезда', который строят 'Роснефть' и Газпромбанк, рискует остаться без заказов 'Газпрома' и НОВАТЭКа
9.6. Строить суда за границей судовладельцам можно будет только
с разрешения правительства
9.7. Освоение арктического шельфа
9.8. Прогнозы
9.8.1. Оптимистичный прогноз
9.8.2. Пессимистичный прогноз
ГЛАВА 10. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ
10.1. Сегмент гражданского судостроения (в целом)
10.1.1. Объединенная судостроительная корпорация
10.1.2. Laky Verf (Шлиссельбург, Ленинградская область)
10.1.3. ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» (Ахтубинск)
10.1.4. ОАО «Балтийский Завод» (Санкт-Петербург)
10.1.5. ООО «Верхнекамская Строительная Компания» (Пермь)
10.1.6. ЗАО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» (Волжский, Волгоградская область)
10.1.7. ОАО «Выборгский судостроительный завод» (Ленинградская область)
10.1.8. ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)
10.1.9. ОАО «Дальневосточный завод Звезда» (Большой Камень)
10.1.10. ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» (Кострома)
10.1.11. ОАО «Завод Красное Сормово» (Нижний Новгород)
10.1.12. ОАО «Судостроительный завод «Красные Баррикады» (Астраханская область)
10.1.13. ОАО «Лотос» (Нариманов, Астраханская область)
10.1.14. ООО «Морской судостроительный завод – 2» (Астрахань)
10.1.15. ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область)
10.1.16. ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область)
10.1.17. ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)
10.1.18. ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск)
10.1.19. ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)
10.2. Сегмент пассажирского судостроения
10.2.1. ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область)
10.2.2. ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» (Республика
Татарстан)
10.2.3. ОАО «Костромской судомеханический завод» (Кострома)
10.2.4. ОАО «Красноярская судостроительная верфь» (Красноярск)
10.2.5. ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (Москва)
10.2.6. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург)
10.2.7. ООО «Самусьский судостроительный и судоремонтный завод» (Самусь, Томская область)
10.2.8. ОАО «Сосновский судостроительный завод» (Сосновка, Кировская
область)
10.2.9. ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург)
10.2.10. ГУП «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск)
10.2.11. ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль)
СПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблица 1. Основные сегменты продукции судостроительной промышленности России и место расположения верфей, осуществляющих строительство судов.
Таблица 2. Результаты SWOT-анализа ведущих игроков на рынке мирового судостроения
Таблица 3. Срок списания гражданских судов российского производства, шт.
Таблица 4. Географическое расположение приписки списанных гражданских судов российского производства, шт.
Таблица 5. Возрастная структура действующих гражданских судов российского производства, шт.
Таблица 6. Географическое расположение приписки действующих гражданских судов в России, шт.
Таблица 7. Проекты, по которым были произведены действующие гражданские суды в России, шт.
Таблица 8. Структура пассажирских судов в России по видам, шт.
Таблица 9. Структура произведенных пассажирских судов в России по региону приписки, шт.
Таблица 10. Структура произведенных речных пассажирских теплоходов и дизель-электроходов в России по проектам, шт., %
Таблица 11. Структура произведенных морских пассажирских судов прибрежного плавания в России по проектам, шт., %
Таблица 12. Структура произведенных паромов в России по проектам, шт., %
Таблица 13. Структура произведенных речных круизных и пассажирских судов в России по проектам, шт., %
Таблица 14. Структура произведенных пассажирских судов на воздушной подушке в России по проектам, шт., %
Таблица 15. Структура произведенных пассажирских судов на подводных крыльях в России по проектам, шт., %
Таблица 16. Структура произведенных глиссирующих скоростных судов в России по проектам, шт., %
Таблица 17. Структура произведенных пассажирских судов в России по проектам, шт., %
Таблица. Стоимость сданных гражданских судов в России, млрд. руб., % прироста
Таблица 18. Суда российского производства, спущенные на воду, верфь-изготовитель, заказчик.
Таблица 19. Суда российского производства, спущенные на воду, верфь-изготовитель, заказчик.
Таблица 20. Суда российского производства, спущенные на воду, верфь-изготовитель, заказчик.
Таблица 21. Суда российского производства, спущенные на воду, верфь-изготовитель, заказчик.
Таблица 22. Заключенные контракты в рамках ФЦП в России по направлениям, шт. и млн. руб.
Таблица 23. Количество выполненных НИОКР по годам в разрезе технологических направлений, шт.
Таблица 24. Структура Объединенной судостроительной корпорации.
Таблица 1. Основные сегменты продукции судостроительной промышленности России и место расположения верфей, осуществляющих строительство судов.
Таблица 2. Результаты SWOT-анализа ведущих игроков на рынке мирового судостроения
Таблица 3. Срок списания гражданских судов российского производства, шт.
Таблица 4. Географическое расположение приписки списанных гражданских судов российского производства, шт.
Таблица 5. Возрастная структура действующих гражданских судов российского производства, шт.
Таблица 6. Географическое расположение приписки действующих гражданских судов в России, шт.
Таблица 7. Проекты, по которым были произведены действующие гражданские суды в России, шт.
Таблица 8. Структура пассажирских судов в России по видам, шт.
Таблица 9. Структура произведенных пассажирских судов в России по региону приписки, шт.
Таблица 10. Структура произведенных речных пассажирских теплоходов и дизель-электроходов в России по проектам, шт., %
Таблица 11. Структура произведенных морских пассажирских судов прибрежного плавания в России по проектам, шт., %
Таблица 12. Структура произведенных паромов в России по проектам, шт., %
Таблица 13. Структура произведенных речных круизных и пассажирских судов в России по проектам, шт., %
Таблица 14. Структура произведенных пассажирских судов на воздушной подушке в России по проектам, шт., %
Таблица 15. Структура произведенных пассажирских судов на подводных крыльях в России по проектам, шт., %
Таблица 16. Структура произведенных глиссирующих скоростных судов в России по проектам, шт., %
Таблица 17. Структура произведенных пассажирских судов в России по проектам, шт., %
Таблица. Стоимость сданных гражданских судов в России, млрд. руб., % прироста
Таблица 18. Суда российского производства, спущенные на воду, верфь-изготовитель, заказчик.
Таблица 19. Суда российского производства, спущенные на воду, верфь-изготовитель, заказчик.
Таблица 20. Суда российского производства, спущенные на воду, верфь-изготовитель, заказчик.
Таблица 21. Суда российского производства, спущенные на воду, верфь-изготовитель, заказчик.
Таблица 22. Заключенные контракты в рамках ФЦП в России по направлениям, шт. и млн. руб.
Таблица 23. Количество выполненных НИОКР по годам в разрезе технологических направлений, шт.
Таблица 24. Структура Объединенной судостроительной корпорации.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика новых заказов на постройку судов в мире, шт.
Диаграмма 2. Заявленная российскими заказчиками потребность на продукцию судостроения на период до 2030 г., млрд. руб.
Диаграмма 3. Структура судов гражданского назначения российского производства, %
Диаграмма 4. Структура списанных судов гражданского назначения российского производства по срокам списания, %
Диаграмма 5. Географическое расположение приписки списанных гражданских судов российского производства, %
Диаграмма 6. Возрастная структура действующих гражданских судов российского производства, %
Диаграмма 7. Географическое расположение приписки действующих гражданских судов в России, %
Диаграмма 8. Структура действующих гражданских судов российского производства по проектам, %
Диаграмма 9. Структура пассажирских судов в России по видам, %
Диаграмма 10. Возрастная структура пассажирских судов в России, %
Диаграмма 11. Возрастная структура речных пассажирских теплоходов и дизель-электроходов в России, %
Диаграмма 12. Возрастная структура морских пассажирских судов прибрежного плавания в России, %
Диаграмма 13. Возрастная структура бескоечных накатных-пассажирских паромов в России, %
Диаграмма 14. Возрастная структура речных круизных и пассажирских судов в России, %
Диаграмма 15. Возрастная структура пассажирских судов на воздушной подушке в России в 2017 г., %
Диаграмма 16. Возрастная структура пассажирских судов на подводных крыльях в России в 2017 г., %
Диаграмма 17. Структура произведенных пассажирских судов в России по проектам, %
Диаграмма 18. Стоимость сданных гражданских судов в России, млрд. руб., % прироста
Диаграмма 19. Количество гражданских судов российского производства, спущенные на воду, шт.
Диаграмма 20. Структура судов российского производства, спущенные на воду по видам, %.
Диаграмма 21. Суда гражданского назначения российского производства, спущенные на воду по видам, шт.
Диаграмма 22. Катера российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 23. Военные суда российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 24. Суда гражданского назначения российского производства, спущенные на воду в 2015г. по видам, шт.
Диаграмма 25. Военные суда российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 26. Катера российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 27. Буксиры российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 28. Суда гражданского назначения, спущенные на воду по видам, шт.
Диаграмма 29. Катера российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 30. Буксиры российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 31. Военные корабли, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 32. Суда гражданского назначения российского производства, спущенные на воду по видам, шт., %
Диаграмма 33. Катера российского производства, спущенные на воду по производителям, шт.
Диаграмма 34. Военные корабли российского производства, спущенные на воду по производителям, шт.
Диаграмма 35. Буксиры, спущенные на воду по производителям, шт.
Диаграмма 36. Заключенные контракты в рамках ФЦП в России по направлениям, млн. руб.
Диаграмма 37. Структура ОАО «Пелла».
Диаграмма 1. Динамика новых заказов на постройку судов в мире, шт.
Диаграмма 2. Заявленная российскими заказчиками потребность на продукцию судостроения на период до 2030 г., млрд. руб.
Диаграмма 3. Структура судов гражданского назначения российского производства, %
Диаграмма 4. Структура списанных судов гражданского назначения российского производства по срокам списания, %
Диаграмма 5. Географическое расположение приписки списанных гражданских судов российского производства, %
Диаграмма 6. Возрастная структура действующих гражданских судов российского производства, %
Диаграмма 7. Географическое расположение приписки действующих гражданских судов в России, %
Диаграмма 8. Структура действующих гражданских судов российского производства по проектам, %
Диаграмма 9. Структура пассажирских судов в России по видам, %
Диаграмма 10. Возрастная структура пассажирских судов в России, %
Диаграмма 11. Возрастная структура речных пассажирских теплоходов и дизель-электроходов в России, %
Диаграмма 12. Возрастная структура морских пассажирских судов прибрежного плавания в России, %
Диаграмма 13. Возрастная структура бескоечных накатных-пассажирских паромов в России, %
Диаграмма 14. Возрастная структура речных круизных и пассажирских судов в России, %
Диаграмма 15. Возрастная структура пассажирских судов на воздушной подушке в России в 2017 г., %
Диаграмма 16. Возрастная структура пассажирских судов на подводных крыльях в России в 2017 г., %
Диаграмма 17. Структура произведенных пассажирских судов в России по проектам, %
Диаграмма 18. Стоимость сданных гражданских судов в России, млрд. руб., % прироста
Диаграмма 19. Количество гражданских судов российского производства, спущенные на воду, шт.
Диаграмма 20. Структура судов российского производства, спущенные на воду по видам, %.
Диаграмма 21. Суда гражданского назначения российского производства, спущенные на воду по видам, шт.
Диаграмма 22. Катера российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 23. Военные суда российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 24. Суда гражданского назначения российского производства, спущенные на воду в 2015г. по видам, шт.
Диаграмма 25. Военные суда российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 26. Катера российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 27. Буксиры российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 28. Суда гражданского назначения, спущенные на воду по видам, шт.
Диаграмма 29. Катера российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 30. Буксиры российского производства, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 31. Военные корабли, спущенные на воду, по производителям, шт.
Диаграмма 32. Суда гражданского назначения российского производства, спущенные на воду по видам, шт., %
Диаграмма 33. Катера российского производства, спущенные на воду по производителям, шт.
Диаграмма 34. Военные корабли российского производства, спущенные на воду по производителям, шт.
Диаграмма 35. Буксиры, спущенные на воду по производителям, шт.
Диаграмма 36. Заключенные контракты в рамках ФЦП в России по направлениям, млн. руб.
Диаграмма 37. Структура ОАО «Пелла».