Рынок автомобильных масляных фильтров. Структура и динамика рынка 2008-2010 (9 мес.) Прогноз до 2012 г. Отечественные и импортные Марки.

22.12.2010 | 129 стр. | Артикул: M9CC97F60E5RU
AS Marketing

22 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В данном маркетинговом исследовании представлены обзор рынка масляных фильтров России в 2008-2010 годах и прогноз его развития до 2012 года.

Отчёт включает в себя следующую информацию:
  • устройство и классификация масляных фильтров;
  • рекомендации по выбору и установке масляного фильтра;
  • ценовой анализ масляных фильтров для двигателей автомобилей, наиболее представленных в парке легковых автомобилей РФ в 2010 году: ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-12, Toyota Corolla, Ford Focus и VW Passat;
  • потребительские предпочтения при покупке масляных фильтров для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства;
  • структура импорта и экспорта масляных фильтров в период с 2008 года по 3 квартал 2010 года;
  • рейтинг российских производителей масляных фильтров;
  • экспертная оценка объёмов продаж на российском рынке масляных фильтров в 2009 году;
  • тест масляных фильтров для двигателей автомобилей ВАЗ, Волга и Toyota;
  • расчёт потенциала рынка масляных фильтров для легковых автомобилей до 2012 года;
  • профили российских и зарубежных производителей масляных фильтров;
  • список официальных дистрибьюторов и дилеров масляных фильтров на рынке РФ.
Сегменты рынка, анализируемые в маркетинговом отчете по типу масляных фильтров:
  • фильтр-вставка;
  • фильтр в сборе.
Сегменты рынка, анализируемые в маркетинговом отчете по схеме очистки масла:
  • полнопоточная схема;
  • комбинированная.
Структура импорта и экспорта автомобильных масляных фильтров показана в разрезе марок производителей, среднестатистических импортныхэкспортных цен, стран экспорта.

Методология маркетингового исследования:

Сбор и анализ вторичных источников информации:
  • сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ГКС РФ;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
Интернет-источники:
  • web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • аоисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
Данный обзор рынка предназначен, как для владельцев легковых и коммерческих автомобилей, так и для корпоративных клиентов, владельцев автопарков. Материалы исследования призваны помочь при выборе масляного фильтра.

В первую очередь для них будут интересны результаты ценового анализа существующих предложений на рынке (на примере интернет-магазинов), а также итоги проведённых тестов масляных фильтров, представленных на российском рынке.

Результаты данного маркетингового исследования будут полезны для российских компаний, занимающихся производством, оптовой и розничной продажей автомобильных масляных фильтров в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке, прогнозов отраслевой динамики рынка, текущего мониторинга рынка для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Кроме того, исследование имеет важность для организаций, связанных с продажей и техническим обслуживанием транспортных средств при поиске поставщика фильтров, а также для потенциальных инвесторов в организацию продаж масляных фильтров.

Метод сбора информации

Мониторинг открытых источников, данные ведущих специализированных агентств, данные госстатистики по общеэкономическим показателям деятельности организаций; показатели импортно-экспортной деятельности, мониторинг отраслевых сайтов, мнения экспертов
1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И ВИДЫ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ

1.1. Назначение масляных фильтров
1.2. Устройство и виды масляных фильтров
1.3. Схемы очистки масла

2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ И УСТАНОВКЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

2.1. Выбор масляного фильтра
2.2. Рекомендации по установке масляного фильтра
  2.2.1. Установка сменных масляных фильтров
  2.2.2. Советы по замене фильтрующих элементов масляных фильтров

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ

3.1. Общая характеристика рынка
3.2. Потребительские предпочтения при покупке масляных фильтров в 2010 году
  3.2.1. Предпочтения в сегменте легковых автомобилей
  3.2.2. Предпочтения в сегменте грузовых автомобилей
3.3. Ценовой анализ масляных фильтров
  3.3.1. Розничные цены интернет-магазинов на масляный фильтр для автомобилей ВАЗ 2101-07
  3.3.2. Розничные цены интернет-магазинов на масляный фильтр для автомобилей ВАЗ 2108-2112
  3.3.3. Розничные цены интернет-магазинов на масляный фильтр для автомобилей Toyota Corolla
  3.3.4. Розничные цены интернет-магазинов на масляный фильтр для автомобилей Ford Focus
  3.3.5. Розничные цены интернет-магазинов на масляный фильтр для автомобилей VW Passat
3.4. Анализ среднестатистических экспортных цен масляных фильтров по маркам производителей
3.5. Анализ среднестатистических импортных цен масляных фильтров по маркам производителей
3.6. Рейтинг российских производителей масляных фильтров
3.7. Экспертная оценка объёмов продаж на российском рынке масляных фильтров в 2009 году
3.8. Таможенные пошлины на импорт-экспорт масляных фильтров

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1. Методология расчёта потенциала рынка
4.2. Расчёт потенциала рынка масляных фильтров для легковых автомобилей

5. ТЕСТ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

5.1. Тест масляных фильтров для автомобилей Волга
5.2. Тест масляных фильтров для автомобилей Toyota
5.3. Тест масляных фильтров для автомобилей ВАЗ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Профили российских производителей масляных фильтров
  • Ливны (Автоагрегат)
  • Невский фильтр
  • Цитрон
  • НАК Фильтр
  • ДИФА
  • Костромской фильтр
  • ТРЕК
  • Энгельсский завод фильтров
  • Биг Фильтр
  • Салют-фильтр
  • БелМаг
Приложение 2. Профили зарубежных производителей масляных фильтров
  • SCT
  • VIC
  • Mann Filter
  • Fram
  • Mahle
  • Sacura
  • Finwhale
  • Fleetguard
  • Goodwill
  • Ossca
  • Dello
  • JP Group A/S
  • Clean filters
  • Alco Filter
  • CHAMPION
  • UFI Filters
  • Vemo/Vaico
  • Wix-Filtron
  • Hans Pries
  • Bosch
  • Fiaam
  • Kolbenschmidt
  • Tecneco
  • Delphi
  • Meyle
  • FEBI
  • Mapco
  • Hengst
  • JS Asakashi
  • MecaFilter
  • ACDelco
  • Sofima
  • Sinolar
  • Nipparts
  • Roadsafe
  • Masuma
  • Ashika
  • Purflux
  • Alpha Filter
  • Monark
  • Japan Parts
  • КОЛАН
Приложение 3. Официальные дистрибьюторы и дилеры масляных фильтров в РФ
  • Ливны (Автоагрегат)
  • Невский фильтр
  • Цитрон
  • Дифа
  • Трек
  • Биг Фильтр
  • БелМаг
  • SCT
  • Fram
  • Sacura
  • Finwhale
  • Mahle
  • Fleetguard
ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ

Список таблиц
Таблица 1. Сегментация исследуемого рынка масляных фильтров
Таблица 2. Список интернет-магазинов для проведения ценового анализа
Таблица 3. Артикулы масляных фильтров, отобранных для ценового анализа и применяемость их на автомобилях
Таблица 4. Обобщённые результаты исследования ценовых предложений по масляным фильтрам
Таблица 5. Рейтинг российских производителей масляных фильтров по данным ОКВЭД за 2009 год
Таблица 6. Экспертная оценка объёмов продаж на российском рынке масляных фильтров в 2009 году
Таблица 7. Таможенные пошлины на импорт-экспорт масляных фильтров по кодам ТН ВЭД (Источник: ФТС)
Таблица 8. Расчёт потенциала рынка масляных фильтров для легковых автомобилей в РФ на 2010-2012 гг.
Таблица 9. Результаты испытаний масляных фильтров для автомобилей Волга
Таблица 10. Выводы по результатам испытаний масляных фильтров для автомобилей Волга
Таблица 11. Результаты испытаний масляных фильтров для автомобилей ВАЗ

Список диаграмм
Диаграмма 1. Устройство масляного фильтра
Диаграмма 2. Схема полнопоточной системы очистки масла
Диаграмма 3. Схема комбинированной системы очистки масла с двумя фильтрами
Диаграмма 4. Схема комбинированной системы очистки масла с одним фильтром
Диаграмма 5. Распределение брендов по предпочтениям среди водителей автомобилей ВАЗ
Диаграмма 6. Распределение брендов по предпочтениям среди водителей европейских легковых автомобилей
Диаграмма 7. Распределение брендов по предпочтениям среди водителей отечественных грузовиков
Диаграмма 8. Распределение брендов по предпочтениям среди водителей европейских грузовиков
Диаграмма 9. Средние розничные цены (интернет-магазины) на масляный фильтр для автомобилей ВАЗ 2101-07, г.Москва, декабрь 2010 года
Диаграмма 10. Средние розничные цены (интернет-магазины) на масляный фильтр для автомобилей ВАЗ 2108-2112, г.Москва, декабрь 2010 года
Диаграмма 11. Средние розничные цены (интернет-магазины) на масляный фильтр для автомобилей Toyota Corolla, г.Москва, декабрь 2010 года
Диаграмма 12. Средние розничные цены (интернет-магазины) на масляный фильтр для автомобилей Ford Focus, г.Москва, декабрь 2010 года
Диаграмма 13. Средние розничные цены (интернет-магазины) на масляный фильтр для автомобилей VW Passat, г.Москва, декабрь 2010 года
Диаграмма 14. Динамика объёмов экспорта и динамика среднестатистических цен экспорта масляных фильтров из РФ в 2008-2010 гг.; тыс.шт., долл. США за 1 шт.
Диаграмма 15. Структура экспорта масляных фильтров по странам в натуральном выражении и среднестатистические цены экспорта в 1-3 кварталах 2010 года; тыс.шт., долл. США за 1 шт.
Диаграмма 16. Структура экспорта масляных фильтров по странам в 1-3 кварталах 2010 года в натуральном и денежном выражениях; тыс.шт., тыс. долл. США.
Диаграмма 17. Структура экспорта масляных фильтров по странам в 1-3 кварталах 2010 года в натуральном выражении, %
Диаграмма 18. Структура экспорта масляных фильтров по маркам производителей в 1-3 кварталах 2010 года, в натуральном выражении; тыс.шт., %
Диаграмма 19. Структура экспорта масляных фильтров по маркам производителей в 1-3 кварталах 2010 года, в натуральном выражении, в денежном выражении; тыс.шт., тыс. долл. США.
Диаграмма 20. Среднестатистическая цена экспорта по маркам масляных фильтров в 1-3 кварталах 2010 г.; долл. США за 1 шт.
Диаграмма 21. Динамика объёмов импорта и динамика среднестатистических цен импорта масляных фильтров в РФ в 2008-2010 гг.; тыс.шт., долл. США за 1 шт.
Диаграмма 22. Структура импорта масляных фильтров по странам в натуральном выражении и среднестатистические цены импорта в 1-3 кварталах 2010 года; тыс.шт., долл. США за 1 шт.
Диаграмма 23. Структура импорта масляных фильтров по странам в 1-3 кварталах 2010 года в натуральном и денежном выражениях; тыс.шт., тыс. долл. США.
Диаграмма 24. Структура импорта масляных фильтров по странам в 1-3 кварталах 2010 года в натуральном выражении, %
Диаграмма 25. Структура импорта масляных фильтров по маркам производителей в 1-3 кварталах 2010 года, в натуральном выражении; тыс.шт., %
Диаграмма 26. Структура импорта масляных фильтров по маркам производителей в 1-3 кварталах 2010 года, в натуральном выражении, в денежном выражении; тыс.шт., тыс. долл. США.
Диаграмма 27. Среднестатистическая цена импорта масляных фильтров по маркам производителей в 1-3 кварталах 2010 г., долл.США за 1 шт.
Диаграмма 28. Доля продаж отечественных и зарубежных производителей масляных фильтров на российском рынке в 2009 году, в натуральном выражении; тыс.шт., %
Диаграмма 29. Потенциал российского рынка масляных фильтров для легковых автомобилей в 2010-2012 годах, млн.шт.
Диаграмма 30. Параметры для оценки масляных фильтров для автомобилей Toyota


Ещё публикации