Обзор рынка мототехники Украины 2009
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Чистая прибыль», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Комментарии», «Эксперт», «Бизнес», «Госкомстат», «Автоцентр», «Моторевю», «Автоконсалтинг»
Основные источники: «Экономические известия», «Чистая прибыль», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Комментарии», «Эксперт», «Бизнес», «Госкомстат», «Автоцентр», «Моторевю», «Автоконсалтинг»
1. РЫНОК
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. Структура рынка новых мотоциклов Украины по объему двигателя (куб. см) в 2009 году, %
Рис. 1.2.2. Структура рынка мототехники с объемом двигателя более 50 куб. см Украины в зависимости от класса в 2009 году, %
Рис. 1.3.1. Динамика рынка мототехники Украины в 2006-2009 гг., тыс. грн.
Рис. 1.3.2. Динамика продаж мопедов в Украине в 2007-2009 гг., штук
Рис. 1.4.1. Динамика импорта мотоциклов в т.ч. мопедов и велосипедов с вспомогательным двигателем в Украину в 2006-2009 гг., единиц
Рис. 1.4.2. Динамика экспорта мотоциклов в т.ч. мопедов и велосипедов с вспомогательным двигателем из Украины в 2006-2009 гг., единиц
Рис. 1.4.3. Структура экспорта мототехники из Украины в 2009 году, %
Рис. 2.1.1. Распределение рынка мототехники Украины между основными игроками в 2009 году, %
Табл. 2.3.1. Розничные цены на реализацию мототехники в Украине по состоянию на март 2010 года (данные основных операторов)
Рис. 2.3.1. Структура рынка мотоциклов по ценовым сегментам в Украине в 2009 году, %
Рис. 3.3.1. Региональные особенности рынка мотоциклов, мопедов, мотороллеров Украины в 2009 году, %
Рис. 3.4.1. Предпочтения покупателей в выборе марки мототехники в Украине в 2009 году
Приложение – контакты крупнейших операторов
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. Структура рынка новых мотоциклов Украины по объему двигателя (куб. см) в 2009 году, %
Рис. 1.2.2. Структура рынка мототехники с объемом двигателя более 50 куб. см Украины в зависимости от класса в 2009 году, %
Рис. 1.3.1. Динамика рынка мототехники Украины в 2006-2009 гг., тыс. грн.
Рис. 1.3.2. Динамика продаж мопедов в Украине в 2007-2009 гг., штук
Рис. 1.4.1. Динамика импорта мотоциклов в т.ч. мопедов и велосипедов с вспомогательным двигателем в Украину в 2006-2009 гг., единиц
Рис. 1.4.2. Динамика экспорта мотоциклов в т.ч. мопедов и велосипедов с вспомогательным двигателем из Украины в 2006-2009 гг., единиц
Рис. 1.4.3. Структура экспорта мототехники из Украины в 2009 году, %
Рис. 2.1.1. Распределение рынка мототехники Украины между основными игроками в 2009 году, %
Табл. 2.3.1. Розничные цены на реализацию мототехники в Украине по состоянию на март 2010 года (данные основных операторов)
Рис. 2.3.1. Структура рынка мотоциклов по ценовым сегментам в Украине в 2009 году, %
Рис. 3.3.1. Региональные особенности рынка мотоциклов, мопедов, мотороллеров Украины в 2009 году, %
Рис. 3.4.1. Предпочтения покупателей в выборе марки мототехники в Украине в 2009 году
Приложение – контакты крупнейших операторов