Узбекистан: рынок электросварных железных труб

22.09.2010 | 54 стр. | Артикул: U0C5DCE4113RU

47 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В целом, проведенное исследование показало следующее:
  • Рынок стальных труб Узбекистана динамичен, характеризуется высокими темпами роста (особенно – в последние 3 года);
  • Доля отечественного производства на рынке в среднем не превышает 10%, что делает трубную подотрасль объектом для программ по локализации;
  • Рынок сильно концентрирован (насчитывает порядка 8 крупных игроков), наблюдается слабое развитие конкурентной среды;
  • Среди всех товарных сегментов трубной продукции, сегмент электросварных труб небольшого диаметра и ВГП наиболее насыщен внутренними производителями;
  • Среди отечественных производителей наиболее ярко выделяется СП «Ташкентский трубный завод», занимающий лидирующее место в производстве труб диаметром до 127 мм, а в имеющимся сегменте труб свыше данного диаметра – являющийся монополистом;
  • СП «Ташкентский трубный завод», кроме того, успешно проводит политику вертикальной интеграции производственной цепочки, диверсификацию продуктовой линейки;
  • Основной проблемой отечественных производителей является доступ к валютным ресурсам, для закупа сырья и полуфабрикатов.

Учитывая вышеизложенное, рекомендуется при разработке инвестиционного проекта акцентировать внимание на сегменте труб большого диаметра для промышленного применения, одновременно, рассматривая возможность организации производства листового проката для обеспечения потребностей собственного производства.
План исследования
Резюме
Исследуемая продукция
Описание продукта и исследуемая номенклатура
Важнейшие характеристики
Области применения
Стандартизация производства
Краткое описание технологии производства
Целесообразность и предпосылки проекта
Макроэкономический обзор
Законодательная база по данному направлению производства и бизнеса
Рыночная конъюнктура
Данные по производству аналогичной продукции в динамике
Данные по импорту/экспорту аналогичной продукции в динамике
Объем рынка и сезонность спроса
Конкуренты и анализ продукции конкурентов
Маркетинговый план
Предполагаемая доля рынка
Предполагаемая ценовая политика
Потенциальные потребители/покупатели, точки и география реализации
Предполагаемая реклама и затраты на рекламу / продвижение
Риски и гарантии
SWOT-анализ
Основные риски и пути их минимизации
Услуги AFS-Research
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5


Ещё публикации