Анализ рынка электронной коммерции в Украине. 2021 г.

01.06.2021 | 31 стр. | Артикул: ACA6432B20EFRU

68 366 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка электронной коммерции в Украине, который включает электронную покупку или продажу товаров через онлайн-сервисы или через Интернет.

В ходе анализа были охарактеризованы основные тенденции развития рынка электронной коммерции в Украине, проанализировано общие показатели рынка, структурированы основные операторы рынка электронной коммерции в Украине, характеризировано потребители и их предпочтения, проанализирован брендинг и реклама.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1. Описание рынка (модель рынка электронной торговли продуктами в целом, группировка исследуемых сегментов)
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка
  1.3.1. Доля людей, совершающих покупки онлайн
  1.3.2. Объемы онлайн продаж по товарным категориям в сегменте продуктов питания
  1.3.3. Расчет количества заказов
1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам товаров, формату (специализированный интернет-магазин, экспресс-доставка, запланированная доставка)

2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА

2.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование
История развития
По товарным сегментам По формату работы
По способам доставки и оплаты
По отзывам и рейтингам
По уникальному торговому предложению и позиционированию
По объемам продаж
По показателям сайта (посещаемость)
2.2. Доли рынка основных операторов рынка

3. ПОТРЕБИТЕЛИ И ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

3.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
3.2. Анализ поисковых запросов и выдачи конкурентов
3.3. Структурирование и сегментация потребления
3.4. Степень удовлетворенности потребителей (типичные отзывы, связанные с онлайн торговлей)

4. БРЕНДИНГ И РЕКЛАМА (АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ РЕКЛАМНЫХ ПОСЫЛОВ И МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТОВ)

5. ВЫВОДЫ. ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
5.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.

6. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ

6.1. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
6.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

1. Объемы онлайн-продаж по товарным категориям э-коммерции, в денежном выражении, млн. грн.
2. Перечень и описание основных операторов рынка э-коммерции в Украине
3. Сегментация основных операторов э-коммерции в Украине по товарным сегментам и форматам работы
4. Структурирование основных операторов э-коммерции в Украине по способу доставки товаров
5. Уникальное торговое предложение и позиционирование основных операторов рынка э-коммерции в Украине
6. Рейтинг основных операторов рынка э-коммерции по объёму выручки компании в 2020 г.
7. Рейтинг основных операторов рынка э-коммерции по посещаемости сайта, количество посещений в месяц
8. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
9. Сегментация рыночных рисков
10. Карта рисков рынка э-коммерции в Украине

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

1. Доля пользователей Интернетом в Украине, %
2. Динамика количества оплаты товаров и услуг в сети Интернет в 1 кв. 2020 – 1 кв. 2021 гг., млн. шт
3. Структура рынка э-коммерции в Украине по формату, в денежном выражении, млрд. грн.
4. Структура способов оплаты интернет-заказов на основе потребительских предпочтений украинцев
5. Рейтинг основных операторов рынка э-коммерции по отзывам пользователей, по состоянию на июнь 2021 г.
6. Доли основных операторов рынка э-коммерции в Украине в 2020 г., %
7. Причины, по которым потребители совершают покупки в Интернете, вместо магазина
8. Наиболее важные характеристики при принятии решения о покупке
9. Динамика объёмов поисковых запросов по теме «интернет-магазины и онлайн-оплата», в натуральном выражении, тыс шт
10. Основные положительные и негативные отзывы связанные с онлайн-торговлей
11. Прогнозный объем рынка e-commerce в Украине в 2021-2023 гг.


Ещё публикации