Анализ рынка косметологических услуг в Одессе

01.10.2020 | 40 стр. | Артикул: AA7388581D9DRU
Про-Консалтинг

64 530 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Компания Pro-Consulting провела исследование рынка косметологических услуг в Одессе. В рамках исследования были оценены объем предоставляемых косметологических услуг, средние цены на ключевые услуги косметологических центров, характер конкуренции на рынке, а также инвестиционная привлекательность данного сегмента рынка.

Рынок косметологических услуг является одним из самых стремительно развивающихся как в Одессе, так и в Украине в целом. Ежегодно здесь открывается около 20 новых косметологических центров и кабинетов. В целом, на рынке косметологических услуг Одессы представлен полный спектр косметологических услуг классической, аппаратной и инъекционной косметологии. В настоящее время, услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых граждан. Согласно статистическим данным, 41% из них посещает косметологические салоны 2-3 раза в месяц, и каждый третий – ежемесячно.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОСМЕТОЛОГИИ В ОДЕССЕ

1.1 Анализ тенденций развития рынка в 2017-6 мес.2020 гг. Основные факторы влияния на развития, перспективы и проблемы
1.2 Оценка емкости рынка косметологии в Одессе в 2017-6 мес.2020 гг. в денежном выражении
1.3 Оценка уровня насыщенности рынка и его сезонность (оценка на основании запросов)

2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА ОДЕССЫ

2.1 Описание основных конкурентов на рынке косметологических услуг и характеристики.
2.2. Сильные и слабые стороны конкурентов
2.3 Характер конкуренции на рынке
2.4 Оценка оборудования у конкурентов в Одессе, по наличии информации в открытых источниках или по запросу
2.5 Оценка конкуренции со стороны частных косметологов, возможности проведения всего спектра косметологических услуг, популярность частных косметологов, потребительские предпочтения при выборе данного вида косметолога.
2.6 Оценка и описание всех способов продвижения косметологических услуг у конкурентов, по наличию информации
2.7. Описание косметики конкурентов, которую используют в Одессе
2.8. Оценка сервиса конкурентов, описание особенностей
2.9. Описание позиционирования конкурентов, обоснование конкурентами своего позиционирования

3. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ

3.1 Анализ цен на ключевые услуги и процедуры. Тенденции их изменения
3.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены

4. АНАЛИЗ СПРОСА И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В ОДЕССЕ.

4.1. Наиболее распространенные косметологические проблемы, с которыми потребитель обращается к косметологу (в том числе процедуры, назначенные дерматологом)
4.2 Сегментация потребителей на рынке, определение характера потребления (разовый поход к косметологу, постоянные клиенты), уровень потребления мужчинами услуг косметологии, возрастные группы потребления и т.д, оценочно
4.3 Потребность в услугах, степень удовлетворенности потребителей. Оценка потребности со стороны населения в организации косметологического салона в Одессе

5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

5.1 Выводы исследования рынка косметологических услуг в Одессе
5.2. Прогнозные показатели развития рынка на 2020-2023 гг.
5.3 Рекомендации по развитию на рынке косметологических услуг

6. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ

6.1. SWOT–анализ рыночного направления
6.2. Риски и барьеры входа на рынок

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

1. Наиболее популярные услуги на рынке косметологии
2. Наименее популярные услуги на рынке косметологии и их стоимость
3. Основные операторы рынка косметологических услуг Одессы
4. Сильные и слабые стороны операторов рынка косметологических услуг
5. SWOT-анализ конкурентов на рынке косметологических услуг Одессы
6. Оценка используемого оборудования у конкурентов
7. Каналы продвижения косметологических услуг операторами рынка
8. Описание косметики, которую используют конкуренты
9. Оценка сервиса операторов рынка
10. Позиционирование операторов рынка
11. Цены на ключевые услуги и процедуры на рынке косметологических услуг в Одессе.
12, Сегментация потребителей по возрастному признаку
13. Страхи и ожидания потребителей косметологических услуг
14. SWOT-анализ рынка косметологических услуг Одессы
15. Сегментация рыночных рисков
16. Карта рисков для рынка косметологических услуг в Одессе.

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

1. Ёмкость рынка косметологических услуг в денежном выражении
2. Сезонность рынка косметологии 2017 – 2020 годов.
3. Среднее количество запросов в месяц за 2017-2020гг.
4. Процентное соотношение женской аудитории в возрасте от 15 до 50 лет в г. Одессе.
5. Прогнозные показатели развития рынка косметологических услуг на 2020-2023 гг.


Ещё публикации