Анализ рынка ОТТ сервисов в Украине

01.07.2021 | 36 стр. | Артикул: A17F1DC8E5B8RU
Про-Консалтинг

82 307 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка ОТТ-сервисов в Украине. В ходе работы были проанализированы тенденции развития рынка, рассчитана емкость рынка в 2019-2020 гг., оценен теневой сегмент и доля глобальных сервисов, представлена региональная рыночная структура, проведен детальный анализ основных операторов рынка, вычислены и оценены их доли посредством факторного анализа, исследовано ценообразование и тарифная политика, составлено портрет потребителя исходя из его предпочтений, проанализировано тематические поисковые запросы конкурентов и контекстную рекламу, структурировано потребление, выведены прогнозные тенденции, гипотезы развития и существующие риски для рынка, проанализировано его инвестиционную привлекательность.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1. Анализ тенденций развития рынка (изменения в законодательстве, конкуренция со стороны международных сервисов, факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019-2020 гг. (по данным выручки операторов)
1.3. Оценка теневого сегмента на рынке (доля компаний, не зарегистрированных в Украине, глобальных сервисов)
1.4. Сегментация и структурирование рынка (по регионам)

2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА (ОТТ-ПЛАТФОРМЫ)

2.1. Перечень основных операторов рынка и их характеристика
Юридическая информация (название, контакты, владельцы бизнеса)
Анализ позиционирования (брендинг и реклама, спонсорство)
Новости компании за исследуемый период
Количество абонентов
Выручка
Формат присутствия в сегменте В2В
Анализ тарифов
Дополнительные функции
Знаковые партнеры (например, Воля Футбол у Мегого)
Возможность подключения нескольких устройств
Присутствие на внешних рынках (ограничения для некоторых каналов)
Мобильное приложение (рейтинг)
Анализ отзывов
Анализ репутации компании (наличие репутационных кейсов)
2.2. Доли рынка основных операторов в 2019-2020 гг.
2.3. Факторный анализ рыночных долей конкурентов

3. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ

3.1. Средние текущие цены на продукцию
3.2. Анализ тарифной политики для выделения оптимального пакета из ведущих операторов рынка

4. ПОТРЕБИТЕЛИ И ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

4.1. Предпочтения потребителей относительно услуги, портрет потребителя
4.2. Анализ тематических поисковых запросов и выдачи конкурентов, анализ контекстной рекламы
4.3. Структурирование и сегментация потребления

5. ВЫВОДЫ. ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

5.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка ОТТ сервисов в Украине
5.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг. (построение многофакторной модели исходя из текущей динамики рынка и потенциала с учетом особенностей рынка)
5.3. Рекомендации по развитию на рынке

6. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ

6.1. SWOT-анализ рыночного направления
6.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
6.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

  1.2.1. Емкость рынка ОТТ-сервисов в 2019-2020 гг. (в денежном и натуральном выражении), млн грн, тыс. чел.
  2.1.1. Тарифная структура MEGOGO.
  2.1.2. Тарифная структура SWEET.TV.
  2.1.3. Тарифная структура OLL.tv.
  2.1.4. Тарифная структура DIVAN.TV.
  2.1.5. Тарифная структура Omega.TV.
  2.1.6. Тарифная структура You.TV.
  2.1.7. Тарифная структура Volia TV.
  2.1.8. Тарифная структура Киевстар ТВ.
  2.1.9. Тарифная структура Ланет.TV.
  2.1.10. Тарифная структура Тенет ТВ.
  2.3.1. Факторный анализ динамики рыночной доли.
  4.2.1. Результаты поиска в поисковой системе Google по запросам «телевиденье онлайн», «телеканалы онлайн», «кино онлайн».
  6.1.1. SWOT-анализ рынка ОТТ-сервисов в Украине.
  6.2.1. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок.
  6.3.1. Сегментация рыночных рисков.
  6.3.2. Карта рисков для рынка ОТТ-сервисов в Украине.

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

  1.3.1. Сегментация ОТТ-сервисов согласно происхождению и законности функционирования, 2020 г., %
  1.4.1. Структурирование рынка ОТТ-сервисов по регионам, количество абонентов, тыс. чел.
  2.2.1. Доли рынка основных операторов рынка ОТТ-сервисов в 2019-2020 гг. (по количеству абонентов).
  3.1.1. Средние текущие цены на покупку подписки на ОТТ-сервис, грн/мес.
  4.1.1. Рейтинг телеканалов по тематическим группам среди пользователей услугами ОТТ/IPTV, 2019 г.
  4.1.2. Динамика изменений потребительских предпочтений в разных возрастных категориях до и после введения карантинных ограничений в 2020 году.
  5.2.1. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг. по базовому сценарию, тыс. абонентов, млн. грн.


Ещё публикации