Анализ рынка оздоровительного туризма в Евразии

01.07.2021 | 129 стр. | Артикул: A10BD36FF1CARU

60 054 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Компания Pro-Consulting провела исследование рынка оздоровительного туризма в Евразии. Был проведен анализ тенденций рынка, а также направление вектора потенциального развития рынка санаториев в Евразии, и в том числе в Украине. В ходе исследования были выбраны ТОП-20 лучших санаториев Средиземноморского бассейна.
2. АНАЛИЗ РЫНКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ЕВРАЗИИ, ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТОП-20 САНАТОРИЕВ В СТРАНАХ СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО БАССЕЙНА (А ТАКЖЕ УКРАИНЫ) С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ СИЛЬНЫХ И УНИКАЛЬНЫХ СТОРОН

2.1. Анализ тенденций и развития рынка санаториев в Евразии (специфика, проблемы, факторы влияния). Анализ тенденций оздоровительного туризма в Евразии
  2.1.1 Рынок санаториев в Украине. Возможности и барьеры
  2.1.2 Анализ тенденций и развития оздоровительного туризма и рынка санаториев в Евразии
2.2. Анализ и выделение стран Средиземноморского бассейна, которые имеют наибольшую популярность среди украинских туристов
2.3. Анализ и выделение стран Средиземноморского бассейна, которые имеют наибольшую популярность среди иностранных туристов при посещении Украины
страны, из которых прибывает наиболее количество иностранных туристов
2.4. Выбор ТОП-20 лучших санаториев Средиземноморского бассейна (а также Украины, в частности «Нефтехимик») с выходом к морю (минимум 10 из них имеют процедуры грязелечения) (по данным различных международных рейтингов), их характеристика и фото
2.5. Анализ выделенных ТОП-20 санаториев
2.6. Сравнительный анализ выделенных ТОП-20 санаториев: выделение сходств и уникальных предложений, слабых и сильных сторон. Анализ загрузки санаториев на текущий момент (по данным профильных площадок бронирования) и анализ запросов по теме «санатории» и т.п. в Евразии, определение сезонности и ТОП санаториев по запросу в интернет (на основании данных Google Adwards)
2.7. Маркетинговый аудит выделенных ТОП-20 санаториев, анализ продвижения услуг:
Использование соц. сетей, сайтов, YouTube, форумов, профильных площадок;
Публикации в профильных интернет-изданиях;
Другие каналы, применяемые операторами
2.8. Выводы на основании проведенного исследования. Риски и барьеры выхода на рынок. Рекомендации на основании проведенного исследования по формату санатория:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

1. Количество запросов по теме грязелечения в Украине в 2018-2020 гг
2. Количество туристов, которые воспользовались услугами туроператоров для поездки на лечение, тыс. чел.
3. Количество выездных туристов, которые пользовались услугами туроператоров, в Украине по стране назначения (ТОП-15) в 2018-2019 гг., тыс. чел.
4. Анализ загрузки санаториев (наличие свободных мест)
5. Среднемесячное количество запросов по теме санаториев и грязелечения в некоторых* странах Евразии
6. Наличие профилей санаториев на разных Интернет-ресурсах
7. Наличие упоминаний о санаториях в профильных интернет-изданиях
8. Рекомендации на основе проведённого исследования

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

1. Количество работающих санаториев в Украине
2. Ёмкость рынка санаториев в Украине, млрд грн (с учётом НДС)
3. Состояние запасов лечебных грязей в Украине, по состоянию на 1 января 2019 года
4. Расположение термальных источников в Европе
5. Прибытие туристов-нерезидентов на национальные границы по региону проживания, %
6. Сезонность запросов по теме санаториев и грязелечения в странах Европы и БВСА


Ещё публикации